за последние 30 дней
Снова на свою турецкую "дачу"
Очередная поездка в тот же отель. И снова положительные эмоции превалируют.
Уже 11 лет ездим с супругой исключительно в этот отель как минимум раз в год, а то и больше (у меня это 13-й отдых именно в этом отеле, у супруги 18-й). Когда постояльцы, с которыми вдруг разговоримся на отдыхе, узнают эти цифры, у них неподдельное удивление. Но как объяснить человеку, который хочет чего-то нового, что мы не стремимся к тому же, а больше предпочитаем комфорт и уют? Вот и получается этот отель для нас форма дачи.
Всегда ездим в этот период, конец сентября - начало октября. Обычно с заполнением в это время уже не так плотно, но этот год нас удивил. На планируемые дни не получилось взять тур, т.к. отель был в стопе. Просили сотрудников отеля сообщить, когда будут свободные номера и быстро бежали выкупать тур.
Все 14 дней были постоянные отъезды большого количества гостей и снова заезд, по ощущениям, еще большего. Да и когда уже уезжали, отель так и оставался в стопе.
Очень порадовало, что в этом году начали появляться иностранцы. Хоть немного возвращается культура и уважительное отношение постояльцев друг к другу. К сожалению, наши соотечественники, особенно те, которые с детьми, приезжая в отель, считают, что только они тут самые важные и только им весь отель обязан, что они сюда приехали и только их и их детей должны обихаживать все вокруг.
В этом году как никогда огромное количество колясок и детей до 4 лет. О чем думают родители с младенцами, заставляя их сначала мучиться с перелётом и перепадами давления, а потом с акклиматизацией в жарком климате, сменой еды и воды, для меня так и остается загадкой. Не каждый взрослый без последствий переносит такие перемены, что говорить о детях.
Как результат такого количества детей и колясок - регулярно не работающие лифты (жмут все кнопки подряд, а родителям на это напревать - им же все обязаны), долгое ожидание лифта, часто быстрее было с 5 этажа спуститься пешком.
Еще один минус с этим отелем, да и с другими, которые рядом, связан с открытием несколько лет назад Парка Легенд. Стоимость номера подскочила, приобрести тур сюда сложнее, т.к. отель находится в пешей доступности от этого парка. Среди соотечественников в основном только и вопросы, как далеко, что посмотреть, как добраться и прочие разговоры на тему этих магазинов.
Всегда один вопрос, вы едете загорать и купаться или же по магазинам шляться? Если второе, то зачем брать номер в отеле первой линии?
По территории. На самой территории никаких изменений. Про аквапарк и прочее в детской зоне не знаю, там никогда не были. Остальное по-старому. А вот со стороны главного входа есть изменения в худшую сторону. Ворота отеля теперь не работают, въезд через ворота, которые были сделаны для соседнего Palazzo. Остатки зелени, которые там были (гранаты, эвкалипты), вырублены и сделаны подъездные дороги. Похоже, что и гольф-поля дальше за Palazzo будут застраивать, а значит зелени будет еще меньше.
С анимациями, как и в предыдущем отзыве, качество оценить не могу, т.к. не интересуюсь. Мне полежать и почитать книгу, поплавать и выспаться.
Наш любимый номер за год хуже не стал. Да, не новый, но все чисто и опрятно. Сантехника исправно работает. Двери открываются и закрываются без проблем.
Т.к. мы не стараемся "гнуть пальцы", то и старались не докучать горничным лишними претензиями. Сами подходили быстро поменять полотенца, когда нам надо, 2 раза попросили поменять постельное белье и протереть полы.
Будущие постояльцы! Уважайте труд горничных, их всего по 2 на 50 номеров. Они для вас всех за 4 часа должны сделать кучу текущей работы, а ведь если заселение, то им надо генеральную уборку номеров делать перед заселением.
На фоне ковида многоразовые флаконы с гелем-шампунем из номеров убраны. Горничные выкладывают маленькие флаконы с гелем, шампунем и маленькие кусочки мыла в инд. упаковке. Чтобы не было сюрпризов с нехваткой, подумайте, может стоит с собой прихватить то же мыло, если для вас критично.
Минибар без изысков, но если хорошее отношение с персоналом, то могут делать небольшие презенты.
Пляж стал хуже в свете пребывания соотечественников, которым очень сложно встать с лежака и положить косточку от фрукта или огрызок в специальный горшочек, проще закопать в песок. А .т.к. лежаков стало больше из-за наплыва постояльцев, то и чистить пляж уже не успевают. Пляж занят до самого ужина. Успевают только расставить лежаки к следующему утру под тентами и собрать крупный мусор с поверхности пляжа.
Самое интересное, что даже после этой уборки постояльцы успевают за вечер и ночь ещё намусорить. Когда утром ходили купаться перед завтраком, на пляже вновь полно мусора, стаканы. соломинки, бутылки...
Те, кто в отзывах пишет, что им в 12 часов дня невозможно найти свободный лежак, т.к. все заняты полотенцами, что так только быдло делает, извините, а кто вас заставляет гулять до 2-3 часов ночи, а потом проспать и завтрак, и пляж. А то, м и на завтрак к 10 уже ничего нет и лежаков нет.
Море как всегда выше всяких похвал. Утром тихое и ласковое. днем чуть волнение. Была пара дней, когда к 12 уже штормить начинало, но в 12 уже и загорать не так комфортно. Последние 3 дня вода была настолько прозрачна, что у буйков было видно дно.
Бассейн как всегда, оценить не могу, т.к. я еду на море. Бассейном я могу воспользоваться и у себя в городе.
В ресторане у пляжа в этом году мы практически не обедали. Так что по кухне сказать особо нечего. Рыба вкусная, пиде тоже. Про чистоту говорить не приходится, за этим тут всегда хорошо следят
В главном ресторане, если приходить к открытию, большое разнообразие блюд, очередей на раздаче нет от слова совсем. Может потом, когда остальные постояльцы просыпаются, ближе к закрытию и образуются очереди, но мы ни разу не наблюдали этого явления.
Еда пусть и без изысков виде всяких крабов, омаров или красной рыбы, но разнообразна, качественна и вкусна. Кто в отзывах пишет об отравлениях (обычно отдыхающие с детьми), скорее всего им надо перед посещением ресторана мыть руки. Ну а во-вторых, часто очень описывают симптомы проблемы с поджелудочной от неуемного поедания всего, что есть. Кто-то писал, что если он заплатил 200тыс за все включено, то почему ему не съесть на 400?
Так что главная проблема стояла всегда не что поесть, а что выбрать, чтобы не переесть, ведь организм не бездонная бочка, а соблазнов много. Как, например, на тематический ужин некоторые брали по две полные тарелки раков. Они ведь очень сытные. Значит половина уйдет в помойку. И так с остальной едой. Набирается полными тарелками и почти так же все потом официанты убирают со столов. А потому что все включено. Вот если бы платили за еду, то думали бы, что будут брать и сколько.
Персонал ресторана как всегда безупречен. Повара на раздаче работают молниеносно, даже когда явно не хватает людей.
За завтраком официант по имени Кадир заметил, что мы выпиваем по 4-5 чашек турецкого чая и уже на третий день сам стал ставить на наш столик по чашке с чаем и по полному чайнику для меня и супруги, чтобы нам не приходилось бегать к чайной раздаче. Такое отношение к вам будет, разумеется, если вы сами стараетесь себя вести как культурные люди.
Слышали от некоторых претензии, что для их младенцев не готовят по индивидуальному меню еду. Так это вообще-то отель семейный, а не ясельный… Есть разнообразный детский стол, отдельная секция в ресторане для постояльцев с детьми. А если им так надо персонально, так пусть возят с собой повара, няню и т.д. Это должно быть их заботой, а не проблемой отеля.
Еще не понимаю тех, кто в рестораны a-la carte идет с детьми до 5 лет. Для них там вообще нет никаких блюд. В итоге отдых в таком ресторане превращается для них в пытку (обычно уходят после закусок, реже после основного блюда), а для остальных посетителей вместо спокойного разговора под тихий музыкальный фон выслушивание вокальных упражнений их отпрысков.
Ковидные мероприятия в отеле соблюдаются на отлично. Персонал весь в масках, повара в печатках. На каждом шагу санитайзеры, которыми большинству постояльцев следовало бы пользоваться хотя бы через раз. Тогда большинство проблем с отравлениями, коксаки и прочими пакостями никто бы и не вспоминал.
Персонал отеля из года в год практически не меняется. Это отличная, слаженная команда, которая сделает все от них возможное, чтобы ваш отдых ничем не был омрачен. Как всегда, отмечу замечательных девушек на ресепшен Айше и Анну и хочу передать еще раз слова благодарности. Менеджер по работе с гостями Римма постарается решить любые проблемы, возникшие у гостей. Только вот многие даже не задумываются над тем, что гостей 500 номеров, а девушек там максимум 3. А каждый считает, что его проблема самая важная. Побольше понимания от гостей и все будет решено. .
Большинство очень волнует тема Wi-Fi. В прошлом году отель поменял оборудование и теперь проблемы с качеством WiFi в самом отеле, в баре у бассейна и ресторане у пляжа нет. Неустойчивая связь на пляже, но вы же туда приходите не инстаграммы с ватсапами пользовать. Если так, то пожалуйте загорать у бассейна.
Еще раз тысячи благодарных слов всем без исключения сотрудникам отеля. Это настоящая слаженная команда, которая всем сердцем болеет за то, чтобы наш отдых в этом отеле был комфортным и осталось желание снова приехать именно сюда. Мы, наверное, уже давно приезжаем в этот отель не как в определенное место, а к конкретным людям.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?