за последние 30 дней
Испорченные каникулы
В Египте 6-ой раз, всегда были в восторге. Но после этих каникул мы до сих пор пребываем в шоке.
Всё началось с заселения. В Кинг Тут до сих пор идёт ремонт: везде сверлит, красят, белят и т.п. В номере вся мебель, пол, постельное бельё покрыты слоем побелки, строительной пылью. Везде запах краски и алебастра. При этом, ремонт в номерах закончился на посёлке стен и потолка, плита на полу, в ванной комнате колотая и грязная. Переночевав одну ночь, были вынуждены за доплату переехать в Сфинкс. Вся территория и рестораны у них общие.
В Сфинксе претензий к номеру нет. Но... Здесь есть уборщик Мохамед.
Диалог:
-Дай 10 долларов.
-Нет.
-Ну, тогда 5 долларов.
-У нас карта.
-Нет денег, нет уборки.
И это все включено за 140 тыс.рублей 2 взрослых и ребёнок на 7 ночей.
Дальше круче, еда в ресторанах находится за цепью, её кладут официанты, чтобы взять овощей на салат приходится унижаться и просить раз пять, как минимум, чтобы положили по 2 кружочка огурцов и помидор. И так во всем. Один раз была утка, пришли за час до конца ужина, нам показали пустой поднос и сказали, что всё закончилось, через 5 минут пришёл местный работник (они все кушают после нас), и вуаля, из-под стола появилась целая утка по-китайски.
Переходим к бару. Напитки наливают в стаканы, которые ополаскивают тут же холодной водой. Т.е. вы получаете жирный стакан, с чьей-то помадой и неизвестно какими вирусами и бактерии. Далее вы думаете, что вам налили пиво, а вот и нет - это смесь пива и чего-то ещё из чёрной банки. Ром, виски, бренди наливают из одной бутылки, смотря, что есть в наличии.
Мы очень любим Египет, но пока, после такого хамства, а по другому такое отношение никак не назвать, не возникает желания вернуться туда опять. Такие отели позорят весь турбизнес страны.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
До пандемии, отдыхал в отеле Алегро Пальма Реал (Варадеро, Куба). Так вот там, никто не жадничал с едой или выпивкой, хватало всего.
Кроме того, никто в наглую, да ещё и не малую сумму, не требовал за уборку номера. В целом, на Кубе, у меня отдых удался.
Такие косяки, как пожадничали утку на ужин или в наглую потребовали немалый бакшиш за уборку - надо было обсудить с хозяином отеля, ведь он там на месте и живёт.
Вы прилетели туда на всё включено, поэтому, никто не имел право вам пожадничать и в наглую потребовать.