Все впечатление об отеле испортил персонал
Отель привлек своим великолепным дизайном. Отель действительно очень красивый, в этом плане нет претензий. Но персонал отеля просто отвратительный, с таким обслуживанием отель не может быть 5*. Персона неприветливый, агрессивный, особенно те, кто выдают еду в ресторане, их прям раздражает когда просишь что-то добавить. Еда кстати тоже вся на 3. Рыба пересушенная, все пресное, ощущение, что в дешевой столовке находишься. Постоянно очереди что-то взять. Часто встречается грязная посуда, вилки, ножи, чашки. Вообщем все впечатление об отели испортил именно обслуживающий персонал, никакого контроля за ними и качество сервиса не отслеживается.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь хотим поблагодарить Вас от имени отеля Swandor Hotels & Resorts Topkapi Palace за уделенное время для написания отзыва. Благодаря Вашим отзывам мы выявляем необходимые моменты для того, чтобы сервис стал еще лучше. Именно поэтому Ваше мнение всегда важно для нас. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы Вы хорошо провели время в нашем отеле. Будем очень рады видеть Вас вновь!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?