АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 646
Фото: 1
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2021
20.10.21 - 27.10.21
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Непроверенный отзыв - не влияет на рейтинг

Когда-то это был хороший отель, теперь нет желания вернуться.

Отдыхали в Cornelia De Luxe Resort 5* c 20.10.2021 по 27.10.21 в составе 2 взрослых и 2 детей (5 лет и 10 лет), позже к нам присоединились друзья в таком же составе. Этот отель мы выбрали, т.к. жена ранее уже в нем была 3 раза 2005,2006, 2007г. Приехали в отель в 10 утра, менеджер Елена предложила позавтракать и в 11 часов с доплатой нас заселили в Villa Junior Suites.

Погода была хорошая 26-28 градусов, море 22-24, но в бассейнах вода холодная, только один бассейн теплый в зоне Спа. Жена говорит мало что изменилось за 15 лет, даже многие сотрудники работают до сих пор. Что касаемо еды и напитков на высоком уровне, особенно в зоне Villa Junior Suites было очень уютно и тихо. Но наш отдых омрачило 2 неприятных ситуации:

Первая- пицца с плесенью (фото прилагаю) в ресторане Hedera на территории Villa Junior Suites. Сотрудники пытались нас убедить что это соус песто, которого там не могло быть и что пицца готовится при заказе, но оказалось, что заготовка (раскатанное тесто), делается в основном ресторане и хранится в замороженном виде. При заказе ее размораживают и добавляют ингредиенты. Данную ситуацию уладил Су-шеф предложив поужинать в любом ресторане аля карт бесплатно.

Вторая ситуация была крайне неприятная. В основном ресторане официантка случайно ударила младшего ребенка тарелкой и рассекла бровь, после чего мы поехали в госпиталь, там нам оказали помощь. Обошлось без наложения швов, но ребенку запретили купаться. Представитель страховой и врач предложили вызвать полицию и написать заявление на отель. Мы отказались и решили данную ситуацию обсудить с отелем. Руководство отеля вышло на связь только на 3 день, после нашего обращения. К сожалению, не записали имя главного менеджера, Елена с ресепшн была переводчиком. Полностью не адекватное поведение и отношение к гостям отеля, вместо извинений, предложили 2 бесплатных дня проживания в отеле зная, что мы этим не сможем воспользоваться. Расценили эту ситуацию, как несчастный случай, который может произойти хоть где и хоть с кем, не беря ответственности за случившееся. Я так понимаю для отеля это нормальная ситуация наносить детям травмы и не отвечать за это! Этого отзыва могло бы и не быть, если не вопиющее, жалкое отношение на ресепшн при выезде, вместо извинений за причинённую травму ребенку и испорченный отдых, они потребовали оплатить 20 (фото прилагаю) евро за ресторан. Отель сети Cornelia позиционирующий себя как премиальный, оценил свою репутацию в 20 евро. Это позор, вызывающее сочувствие руководству данной сети, что сотрудники себя так повели. Закончу свой отзыв последними словами сотрудника отеля Cornelia De Luxe Resort 5* «моя карма чиста» этим все сказано!.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

lropalec оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.3 Номера

1.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.11.21 19:42 (2 672 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:27 06.07.23

То что они жадные - я заметил. Пока все хорошо претензий нет, но готовы на всё лишь бы не расставаться сденьгами

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы lropalec (1)