АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1570 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2021
07.11.21 - 13.11.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
07 - 13 ноября

Реальная обстановка в ноябре,не все так сказочно как в отзывах

тдыхаем в данном отеле сейчас 07.11.2021 , в Турции уже 5 раз именно в зимний период. Рейтинг у данного отеля явно завышен, сами выбирали отель очень долго ,остановились на akka alinda именно по отзывам,по обзору на ютубе,также писали им на официальную страничку в Инстаграмм. И сказать что мы разочарованы -это ничего не сказать.все что было написано в отзывах и обзорах на ютубе,абсолютно не соответсвует .как будто речь идёт о двух разных отелях.

Нам очень жалко потраченных денег,т.к когда смотрели отели ,были варианты дешевле ,но выбрали его, нам он показался цена-качества соответствует ,а по факту лучше бы полетели в отель который стоил на 20.000 дешевле это select , либо переплатить и полететь в хороший barut collector,мы думали что akka это золотая середина между двумя этими отелями ,а оказалось что это обычная Экономная 5.

Начнём по порядку :

Алкоголь: они себя позиционируют как алкоголь премиум класса ,но это не так!!! Никакого импортного разнообразного алкоголя здесь нет!!!Даже элементарного бэлиса,бакарди,малибу ,элитного виски итд!!!! Только ред лэйбл и все!остальное все местное !!!Об этом нигде не сказано,все пишут разнообразный импортный алкоголь,мы даже задавали им вопрос в Инстаграмм по поводу алкоголя в зимний период,они отвечали все есть!!!

Еда: начнём с мороженого : написано, что помимо обычного мороженного,есть ещё в упаковке разных видов, но опять ничего этно нет!!!холодильник с пакетированным мороженным пустой, его нет и не будет сказали!! Рестораны Аля карт работает только французский ,рыбный закрыт!

По поводу еды в ресторане: пишут разнообразная еда,рыба разных видов ,красная,форель ,камбала итд ничего этого нет!!!!один вид рыбы которая есть в любой бюджетной 5*. По поводу мяса: никакой баранины никаких изысков нет,только курица ,индейка, иногда говядина, в принципе что тоже есть в любом дешевом отеле категории 5*.

Еда абсолютно простая,изысков никаких .

Что дают в отеле за 50.000 тыс на семью,что здесь ,разницы никакой .

По поводу ресторанов ,баров,снек-баров и кондитерской нигде не сказано что с 01 ноября это все закрывается и ничего работать кроме главного ресторана не будет .

Поэтому люди,не переплачивайте за этот отель,он абсолютно этого не стоит,лучше сэкономить и полететь в любой обычный отель категории 5*,либо если уж переплачивать,то действительно за хороший отель,который будет стоить своих денег.

Надеюсь для кого-то мой отзыв будет полезен .

Мы в этот отель больше никогда не вернёмся это уж точно. Рейтинг явно накрученный и не соответсвует действительности .

  • Подогреваемый аквапарк
  • первая линия
  • Еда
  • алкоголь
  • сервис
Добавлено: 07.11.2021 19:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 541 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 302) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алина Романова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 570