АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1570 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2021
07.11.21 - 13.11.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
07 - 13 ноября

Реальная обстановка в ноябре,не все так сказочно как в отзывах

тдыхаем в данном отеле сейчас 07.11.2021 , в Турции уже 5 раз именно в зимний период. Рейтинг у данного отеля явно завышен, сами выбирали отель очень долго ,остановились на akka alinda именно по отзывам,по обзору на ютубе,также писали им на официальную страничку в Инстаграмм. И сказать что мы разочарованы -это ничего не сказать.все что было написано в отзывах и обзорах на ютубе,абсолютно не соответсвует .как будто речь идёт о двух разных отелях.

Нам очень жалко потраченных денег,т.к когда смотрели отели ,были варианты дешевле ,но выбрали его, нам он показался цена-качества соответствует ,а по факту лучше бы полетели в отель который стоил на 20.000 дешевле это select , либо переплатить и полететь в хороший barut collector,мы думали что akka это золотая середина между двумя этими отелями ,а оказалось что это обычная Экономная 5.

Начнём по порядку :

Алкоголь: они себя позиционируют как алкоголь премиум класса ,но это не так!!! Никакого импортного разнообразного алкоголя здесь нет!!!Даже элементарного бэлиса,бакарди,малибу ,элитного виски итд!!!! Только ред лэйбл и все!остальное все местное !!!Об этом нигде не сказано,все пишут разнообразный импортный алкоголь,мы даже задавали им вопрос в Инстаграмм по поводу алкоголя в зимний период,они отвечали все есть!!!

Еда: начнём с мороженого : написано, что помимо обычного мороженного,есть ещё в упаковке разных видов, но опять ничего этно нет!!!холодильник с пакетированным мороженным пустой, его нет и не будет сказали!! Рестораны Аля карт работает только французский ,рыбный закрыт!

По поводу еды в ресторане: пишут разнообразная еда,рыба разных видов ,красная,форель ,камбала итд ничего этого нет!!!!один вид рыбы которая есть в любой бюджетной 5*. По поводу мяса: никакой баранины никаких изысков нет,только курица ,индейка, иногда говядина, в принципе что тоже есть в любом дешевом отеле категории 5*.

Еда абсолютно простая,изысков никаких .

Что дают в отеле за 50.000 тыс на семью,что здесь ,разницы никакой .

По поводу ресторанов ,баров,снек-баров и кондитерской нигде не сказано что с 01 ноября это все закрывается и ничего работать кроме главного ресторана не будет .

Поэтому люди,не переплачивайте за этот отель,он абсолютно этого не стоит,лучше сэкономить и полететь в любой обычный отель категории 5*,либо если уж переплачивать,то действительно за хороший отель,который будет стоить своих денег.

Надеюсь для кого-то мой отзыв будет полезен .

Мы в этот отель больше никогда не вернёмся это уж точно. Рейтинг явно накрученный и не соответсвует действительности .

  • Подогреваемый аквапарк
  • первая линия
  • Еда
  • алкоголь
  • сервис
Добавлено: 07.11.2021 19:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 541 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 299) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алина Романова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 570
  • Фото: 0
0 Благодарностей