за последние 30 дней
честный отзыв
Доброе время суток!
Очень двойственное впечатление осталось от отдыха в отеле.
Ставлю 4 за размещение, тк номер меняла, первый был не более 12 метров вместе с ванной и шкафами. Второй номер нормальный по площади. То, что отель старый и номерной фонд изношен, читала до выбора отеля, поэтому писать об этом не буду. Спать есть где, балкон с сушкой встроенной для белья, холодильник, телевизор как и должно быть. Кондиционер отельный, практически не работает, ночью можно спать только при открытом балконе. Белье меняли ежедневно, холодильник пополняли водой тоже каждый день. Зеркала большие и как в комнате смеха... с приличным увеличением. Шампунь и гель для душа в одном флаконе. Когда флакон закончился ( был при заселении не целый) заменили на третий день после четвёртого напоминания на рецепшен. Кофе и чая с чайником в номере нет.
Сервис и обслуживание ставлю 2. Сразу отмечу работу персонала, трудяжки, все вежливые, улыбаются. Все недостатки отношу к управлению отеля, к его владельцу, тк все делается по команде сверху. Отель преподаёт себя как ультра всё включено. Это не так. В концепции указаны неверно работа баров и ресторана. Ресторан-завтрак, обед и ужин. И всё-нет ни позднего завтрака, ни ужина. На пляже лепёшки с 12 часов, а не с 11. Баров с алкоголем работает всего три. В ресторане, в лобби бара нет, работает с улицы и наверху перед пляжем. Периодически ассортимент заканчивается до следующего дня. Шампанское пропадало на пять дней и выпивается к вечеру. На пляже бар с пивом.
Питание.... Сыра нет вообще, вместо сливочного масла - маргарин. Овощей много во всех видах готовки. Морепродуктов нет вообще. Раз в пять дней давали на ужин говядину тонко отрезанную от куска. Рыба... мелкая совсем, крупнее селедка или скумбрия ( не однажды размороженная и снова замороженная), надоест выбирать кости, ну и послевкусие рыбьего несвежего жира гарантировано. Покрупнее скумбрия ужарена кусками... сухая короче и не вкусная. Крылышки и голень курочки практически всегда, Индюшка кусочками тушёная в овощах. Сердце и желудок индюшкин в овощах. Видела куриную печёнку, подавалась холодной на раздаче где овощи. Голодными не был никто. Спасибо шеф повару и его команде, которые из копеечных продуктов создавали иллюзии ресторанных блюд. Удивительно что не было гранатов, сезон всё таки. Фрукты. чаще всего не презентабельного вида были. Арбуз и дыня самое востребованное блюдо. В номер брать еду нельзя, не всегда, но стоял страж проверял.
Лежаков и столиков на пляже и у бассейна не хватает. На пляже от 20 до 40 человек раскладывали полотенца на гальку. Так и отдыхали. Специально считала. Бассейны с очень холодной водой, тк находятся практически весь день в тени.
Я понимаю, что прошлый год был убыточным для туризма, но не выдерживать концепцию и при этом держать высокие цены считаю неправильно.
По предлагаемому сервису сейчас больше 3 отель не тянет.
Очень надеюсь, что пандемия , так подсадившая отельный бизнес закончится и LARISSA PHASELIS PRINCESS HOTEL начнёт соответствовать заявленной 5 и концепции ультра всё включено.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?