за последние 30 дней
СПАСИБО ЗА ОТДЫХ
Отзыв об отдыхе в LABRANDA ROYAL MAKADI
Были с 29 августа по 10 сентября 2021.
Отдых получился прекрасным, особенно в новых условиях, связанных с пандемией!
Последний раз в Египте были в 2013 году, и сейчас, как никогда, хотели поехать на наше любимое море. Потрясающее море- это было основное, что учитывалось при выборе места и отеля.
Но не подвели все параметры: море, отель, и, конечно же, персонал! Поэтому именно с персонала начну свои слова благодарности!
В первую очередь, благодарим Генерального менеджера HEDI BEN AISSA, потому как ,проживая в отеле, поняли, что именно он задает тон всей атмосфере и уровня сервиса! В отеле постоянно ВСЕ сотрудники задают один и тот же вопрос: все ли у нас, отдыхающих, хорошо. При возникновении малейших неудобств и недостатков, тут же стараются все исправить, улучшить, угодить порадовать! И это не слова!
Повсюду тебя встречают только улыбкой, с хорошим настроением, сервис ненавязчивый, деликатный, что особенно подкупает.
Сразу же после заселения в номер к нам пришел менеджер нашего блока, узнал, все ли в порядке в номере, привел мастера, который подтянул винт у шкафа, мы даже и не заметили, что было что-то не так.
Убирают номер каждый день, полотенца пляжные меняют каждый день.
Рестораны работают четко в условиях пандемии: на каждом столе антисептическое средство, столовые приборы в индивидуальной упаковке, блюда выдают сотрудники ресторана.
Персонал во всех ресторанах вежливый, приветливый.
Еда: птица, мясо и рыба, овощи и салаты, пицца, выпечка, сладости, фрукты- всегда было все свежее и красиво оформлено.
Были тематические вечера: вечер манго, вечер национальной кухни. Много ресторанов а-ля карт: итальянский, греческий, азиатский, кубинский, рыбный и арабской кухни.
Запомнился Фестиваль еды, были представлены сразу все кухни мира. Плюсом была живая музыка: дискотека была настолько зажигательной, что пустились в пляс все присутствующие. В конце вечера поднялся на сцену сам генеральный менеджер, который оказался еще и хорошим певцом, исполнившим несколько песен. А далее HEDI представил весь персонал ,который подарил отдыхающим такой праздник! Это было незабываемо!
Был вечер знакомства с управляющим и топ-менеджментом отеля, на который приглашались русские туристы. Господин HEDI сообщил, что возращения русских туристов они очень долго ждали, еще раз поблагодарил нас за выбор отеля LABRAMDA ROYAL , заверил, что будет рад всегда вновь увидеть нас.
СПАСИБО ЗА НЕЗАБЫВАЕМЫЙ отдых Александре(Guest Relation), Mahamoud Hoslhy, Ahmed Zaher, Ahmed Adly!!!До новых встреч!
РЕКОМЕНДУЕМ!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за столь тёплые слова и подробный отзыв о Вашем недавнем пребывании в Лабранда Роял Макади. Для нас очень важно и приятно знать, что отдых в нашем отеле оставил у Вас позитивные впечатления.
Мы безумно рады, что наши сотрудники сделали Ваше пребывание комфортным! Я специально показал Ваш отзыв Александре, Махмуду, Ахмеду Захер и Ахмеду Адли, они как и я были очень тронуты Вашими добрыми словами.
Обслуживание клиентов — это все для нас, поэтому нам очень важно знать, что нам удалось сделать Ваш отдых приятным!
С нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова!
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?