АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
458 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2021
23.10.21 - 03.11.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный мексиканский отдых

1) Территория отеля

Территория отеля достойна всяческих похвал. Огромная, облагороженная, благоустроенная, зеленая. На территории отеля свободно живут и разгуливают кроме туристов большое количество животных и птиц. Это носухи, агути, павлины, фламинго, белые и черные лебеди, еноты, игуаны, белки… Вроде никого не забыл) Сама территория имеет большую площадь и вытянута от ресепшн в сторону моря. Думаю, что от ресепшн до моря будет около километра, может быть чуток меньше. Есть прямая дорога, по которой курсируют электрокары с интервалами в 10-15 минут, а есть параллельная ей извилистая дорожка для пеших прогулок, которая петляет между ресторанами и зоной бассейна с одной стороны и жилыми корпусами с другой. На любой вкус. Хочешь – гуляй, хочешь езди на курсирующих электромобилях.

Также необходимо отметить, что фактически в рамках одной территории здесь располагаются несколько отелей сети Iberostar. Кроме Paraiso Del Mar, это Paraiso beach, инфраструктурой которого, включая бары можно пользоваться постояльцам нашего отеля, а также отели более высокой ценовой категории: Paraiso Lindo, Paraiso Maya Suites, Grand Paraiso. В Линдо, кстати, есть водные горки, которыми можно пользоваться в том числе детям из наших отелей. Взрослых туда с нашими браслетами не пустят, а детям вход открыт. Велкам!))

2) Номерной фонд

Если территория отеля вызывает неописуемый восторг, то с номерами дела обстоят несколько похуже. Если сказать кратко, то номера немного «уставшие». Видимо косметический ремонт иногда производится, но слишком уж бюджетно и кривыми руками. У меня в номере смеситель в ванной работал через пень колоду, извергая водяные потоки как из лейки, так и из крана, отрегулировать воду не всегда получалось с первого раза, сам номер вроде бы и чистый, но весь какой-то слегка обшарпанный… Явно не дотягивает до пятизвездочного отеля. Особо стоит отметить работу кондиционера. Поддерживая заданную температуру, он работает в режиме включения и выключения. Сам цикл длится около трех минут. Когда он выключается наступает полная тишина, а вот когда происходит включение, гул стоит такой, что ночью даже приходилось несколько раз просыпаться от этого, хотя сплю я не очень чутко. И это не особенность моего номера, Перед отъездов нас посетили пару знакомых из других номеров и они подтвердили, что у них кондиционер работает также громко, не смотря на локацию в других корпусах. Видимо, все-таки, это особенность этих старых кондиционеров.

3) Пляж

В вопросах пляжа всех и всегда беспокоят водоросли. Беспокоили они и меня. Помнится три года назад в Доминикане я интересовался у местных, как часто они бывают, в какое время года их больше, в какое меньше? Мне ответили, что это абсолютно непредсказуемо и никак не зависит от времени года. Здесь точно такая же ситуация. Они могут быть, или не быть.))) К отзыву приложено достаточное количество фотографий и в течение моего прибывания в отеле были дни, как с большим количеством водорослей, так и абсолютно без них. Что нужно непременно отметить, что водоросли, которые море выбрасывает на берег, оперативно убирается персоналом. В этих целях используют специальный трактор с приспособлением для высевания водорослей из песка.

Лежаков всегда хватает, правда с 1 ноября, видимо, начался какой-то «высокий» сезон и плотность занимаемых лежаков существенно возросла. На пляже работает бар, ассортимент напитков такой же, как и везде, но качество приготовления страдает, видимо, из-за постоянных очередей и большого наплыва посетителей. Также на пляже можно обменять полотенца (это также можно сделать возле бассейна). «Полотеничный» сервис работает до 18 часов.

4) Рестораны

В отеле два ресторана, которые располагаются ближе к ресепшн, работают в течение завтрака, и два, которые располагаются ближе к морю, открыты во время обеда. Также есть рестораны аля карт, которые можно бронировать на ужин, как на ресепшн, так и через мобильное приложение Иберостар. Кормят на убой. Голодными точно не останетесь. Из фруктов всегда были яблоки, апельсины, дыни, арбузы, папайя, гуава, грейпфрут, бананы, иногда сливы, маракуйя, виноград и др. Пару раз были какие-то «рыбные» дни, на ужине был свежий лосось, тунец, королевские креветки, мидии разного размера, суши и даже КРАБЫ)))

Всегда много разных овощей, мяса и рыбы в разном виде, мороженое, сладости. На ужин предлагают напитки. Из алкоголя пиво, красное, белое, или розовое вино. Крепкий алкоголь и коктейли – только в баре. Хотя на обед текилу приносят, если попросишь)

Для американцев (видимо многие из них без этого не могут) были бургеры, котлеты для бургеров, хот-доги, картофель фри и прочий фастфуд. Причем для них, этот фастфуд начинают раздавать у баров бассейна примерно за час полтора до начала ужина. Видимо, разминка такая перед вечерней трапезой)))

Также необходимо отметить, что американцы везде суют чаевые. Не все, конечно, но многие. В баре, на ужинах, завтраках, при смене полотенец и т.п. Видимо поэтому и отношение к ним несколько иное…

За питание – однозначная пятерка!

5) Анимация

Анимация очень неплоха. Для меня это не слишком востребованная услуга, но тем не менее. Постоянно проводят какие конкурсы, игры. Йога, танцы, волейбол, футбол, на пляже у бассейна и т.п. Стоит отметить, что есть также детский клуб. Для кого-то это может быть актуально. Можно сдать туда ребенка и там им занимаются в течение всего дня. Точно, как в пионерском лагере, с большим количеством активностей, с питанием в ресторане более дорого отеля Линдо. Есть возможность подтянуть язык. Общение ведется на английском, либо испанском языках. Очень интересно.

В целом отель достойный. Можно смело рекомендовать к посещению.

Всего медиа - 135 Фотографий - 135 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • питание
  • пляж
  • анимация
  • природа
  • Номерной фонд
Добавлено: 07.11.2021 17:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 724 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (42)
Андрей
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.07.2014
  • Страны, города: 21 / 42
  • Отели: 38
  • Отзывы: 42
  • Фото, видео: 597
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 16 063