АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1012 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2021
28.10.21 - 07.11.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не 5* однозначно

Чем берет, так это только территорией. Номер бронировали в корпусе гармония.

Начну по порядку, туроператор анекс тур, летели а/к редвингс, рейс немного задержали. От момента выхода с аэропорта до момента приезда к отелю составило 4,5-5 часа… (теперь только индивидуальный трансфер в аланию), привезли нас к корпусу резорт, отправили на заселение (на улице уже кромешная тьма и ничего не видно)- нас с рецепшена отправляют в другой корпус- мол идите туда… капец конечно это для людей, которые в этом месте первый раз, на улице ничего не видно. Дошли сами- интуитивно, тк до этого карту отеля изучали.

Заселили нас в номер 3448, вид на базар и боковой на море. Номер не плохой- 1 большая кровать, 1 полноценная дополнительная, балкон с садовой мебелью, телек (который мы ни разу не включили), шкаф с вешалками, сейф.

В отеле есть свои плюсы и минусы, из плюсов- это большая территория, несколько теплых бассейнов. Но минусов больше- грязь, плохой интернет(ужаснейший), официанты наливают в стаканы питье- как свиньям, стаканы все заляпанные и липкие; столы все липкие, стулья (ручки) липкие;

ПРО ПИТАНИЕ- неудобное время работы ресторанов, промежуток с 21-24 на территории негде перекусить, мороженное по часам; в основном ресторане резорте на ужин негде яблоку упасть, к еде не подойти, за стол не сесть. Питание в гармонии скуднее, чем в резорте (непонятно только почему…делайте тогда ее 4* и продавайте дешевле), на завтрак очень скудный выбор, даже нет нормального выбора сладких булочек, круасан- не говоря уж о другом; из того- что я люблю на завтрак- тунец, инжир- это все было через раз. Йогурт, который дают на завтраке- вообще никакой…

По «свободным столикам»- на ужин много народу, столики забиты в основном ресторане, в уличном (возле морского бассейна) днем много народу, столики все так же в крошках, салфетки приходится искать. Даже если вышли из-за стола- ждать очень долго, пока его уберут, столы все в крошках- тарелки забирают и на этом все. О какой-то дизенфекции столов нет вообще речи (и это снова сравнение с другим отелем, в котором мы были в пандемию и до пандемии). столы сверху для вида иногда протираются, если мало мусора, то посчитают этот стол чистым и не протрут даже. В стаканы наливают как свиньям, все проливают- как специально- невозможно брать в рук - все липкое (фото прилагаю). На 5й день отдыха в основном ресторане гармонии - сама подошла к официантам и попросила протереть стол, побрызгали спреем (скорее всего антисептик) и протерли. Но не отдыхающие ведь должны за этим следить.

Это не первый полет в турцию и сравнить есть с чем. На вопрос- поедите ли вы еще раз в лонг бич- однозначно нет.

ПРО ИНТЕРНЕТ- если в первые дни отдыха еще ловила сеть вай-фай в номере, то на 5й день его просто как вырубили, даже сеть не находилась (номер 3448, 453), работать я не могла от слова «совсем». Инет хорошо ловил на морском бассейне, возле корпуса резорт. На сегодняшний день это настолько просто поставить хорошие роутеры, усилители сигналов (и опять таки, не надо писать в информации об отеле- что доступная сеть вай-фай).

Насчет hes-кодов, я если честно даже и не поняла кому они больше нужны, точно также как и пцр тесты- чисто «для галочки» проверили при регистрации на рейс.

Из мыльно-рыльного в номере- тапочки, в одноразовых тарах- кондиционер для волос, шапочка для волос, ушные палочки и все ;)) ааа…нет- еще тапочки были. в диспансере возле рукомойника мыло и в душевой жидкое мыло (которое называют мыло/шампунь ). Даже в самой захудалой 2* гостинке мыло всегда кладут небольшое. Пишу сравнение, были в пандемию- в адалии элит лара до этого- там помимо этого было- одноразовые бритвы и гель, зубные щетки с пастой, мочалки, крем для тела, шампунь, расчески, мыло кусковое, жидкое мыло в диспансере

Ходили в хамам (резорт) время 30 минут (по записи), после этого прям выгоняют. За то время что были в хамаме, сперли полотенца, которые были оставлены на кушетке- подошли к администратору- он развел руками и сказал, что это не его проблема и решайте ее сами.

Ооо, что еще поразило- наполняемость мини бара- вода и минералка и все…

После уборки номера на второй день нам прям на кровати оставили баночку «для чаевых»- Мол- это уже не добровольное дело… а вот вам напоминалка-ждем чаевых, на следующий день была плохая погода и мы были в номере- уборщица первым делом на банку чаевых смотрит и давай ворчать (вот че за дела то?)

Аля карт рестораны- 1 раз можно посетить любой, при пребывании более 7дней на отдыхе, за бронь берут 2евро (это тоже встретила в первый раз)

Я в принципе всегда не понимала людей, когда пишут что все скудное, но теперь я поняла… капец… это первый отель из многих которых сильно разочаровал.

Кстати по датам, мы были с 27.10-7.11. Три года подряд ездим в этот период, очень я люблю- нет изнуряющей жары, комфортная температура днем, вечером в толстовках. За время пребывания 1,5 дня была не купальная погода, было пасмурно- но мы как раз в эти дни и отправились на шоппинг. для поездки в магазин, выбираем общественный транспорт- этого нужно выйти из отеля и перейти через подземку и сразу будет остановка. 1,5доллара до конечной (алания); до тайм центра (аутлета) 1доллар (хотя тут считаю, что нас обманывают). В тайм центре есть дефакто, вайкики, мигрос. Напротив магазин нова аутлет- там сток разных брендов.

Вылет из анталии был в 7:10 анекс тур, нас Забрали ровно за 4,5 часа до вылета, заезжали в отели еще по дороге и 15мин остановка в магазине, в аэропорт приехали за 2ч до вылета, очень быстро прошли досмотр и таможню. Друзья вылетали в этот же день в 7:20 пегасом, их забрали из отеля за 5ч20минут.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • Большая территория
  • теплые бассейны
  • Грязь
  • питание
  • обслуживание
  • интернет
Добавлено: 07.11.2021 16:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 702 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

> Даже в самой захудалой 2* гостинке мыло всегда кладут небольшое

в двух немецких пятерках, где мы отдыхали последние разы, мыло было только жидкое. так что все-таки не надо обобщать.
Вы думаете, что меня в этом отеле расстроило только мыло?
Отдыхали в Лонг с 31 октября по 10 ноября, каждый день с детьми ходили в хамам в Резорте. Подошли, тут же записались и прошли греться. Никто не разу не выгонял и не следил за временем. Наоборот, сотрудник спа девушка Саша улыбаясь говорила, нам не жалко, грейтесь))
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 762) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Дарья Япрынцева
Россия
Сургут
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.12.2012
  • Страны, города: 6 / 13
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 43
  • Читательский охват: 14 684
  • Фото: 64
1 Благодарность