АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2079
Фото: 0
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2021
30.10.21 - 06.11.21
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вчера вернулись из Египта. Отдыхали в отеле Juz Mirabelle...

Вчера вернулись из Египта. Отдыхали в отеле Juz Mirabelle Beach Resort Nabq Sharmelsheikh.

Положительных моментов очень мало.

Главный минус это огромное количество туристов, отель просто не справляется со своими обязанностями. Завтрак, обед и ужин превращается в битву за еду, если придти через 15 минут после открытия ресторана, то можно просто не найти свободный стол, официанты есть, но они абсолютно бестолковые, напитков у них не допроситься, посуду они убирают только если им её самим принести. Сегодня в 19.00 наблюдали огромную очередь в ресторан, людей просто перестали пускать, потому что не было посадочных мест. Люди с маленькими детьми по 20-30 минут стояли и ждали, чтобы их пустили.

Выбор еды очень небольшой. Вот десертов много, но они, на мой вкус, красивые, но абсолютно не вкусные. К слову, есть вполне приличные блюда, один раз например был вкусный лосось на гриле, кебаб на гриле тоже был ничего. Первые дни еду накладывали повара, что тоже создавало толпу и увеличивало время ожидания. Мы отдыхали семьей из трёх человек, ребёнку 5 лет, его просто затоптали бы, если бы он сам за едой пошёл, поэтому сначала я стояла очередь, чтобы взять еду ребёнку, потом очередь, чтобы взять еду себе, всем вместе поесть не получалось. В последние дни отпуска еду разрешили накладывать самим туристам, но я даже не знаю, насколько это лучше, очереди всё равно были, еду быстро разбирали, новую порцию несли долго. Тарелки быстро заканчиваются, несут чистые тарелки долго, при этом они не всегда чистые.

Вообще по поводу чистоты отдельный абзац. Ресепшн чистый, вполне приличного вида. В ресторане очень долго убирают грязную посуду со столов и сервируют заново стол тоже долго или вообще не сервируют и надо искать официанта и просить. Туалеты по всей территории отеля очень грязные, вечером ни в одном нет туалетной бумаги, грязная бумага валяется около туалетов, зрелище не самое приятное. Номер очень уставший, у меня было постоянное чувство брезгливости, на зеркалах разводы, мебель вся какая-то потертая, липкая, вообщем неприятно в номер возвращаться. Уборка в номере была за неделю четыре раза, три раза уборщик приходил убираться в 5 часов, как раз тогда, когда мы приходили с пляжа. Поэтому мы просто просили забрать мусор и выдать чистые полотенца. Полотенец нам выдавали на троих человек 2 больших и одно маленькое, якобы не хватает на всех. Первый раз с таким столкнулись. Иногда даже для ног не давали полотенце. Территория у отеля большая, зелёная, ухоженная, садовники молодцы.

У нас в номере постоянно летала моль. Насекомых в отеле травят очень едким раствором, осторожно аллергикам!!!после того как они обрабатывают этаж, у меня начинали слезиться глаза и начиналось беспрерывное чихание.

Пляж. Плюс, что много лежаков, места расположиться всегда есть. Море очень мелкое, мне, при росте 170, глубина до середины бедра в самом глубоком месте. Если хочется поглубже, но надо идти на понтон, понтон у нашего отеля сломан и закрыт, нужно или идти в отель, который находится через один от Jaz Mirabell, или ехать на электрокаре, но их долго ждать. Идти минут 15 наверно до места купания.

Очень плохой интернет в номере, в ресторане на ресепшн более менее тянет, но в номере его вообще нет.

В целом отдыхом я разочарована, отель оцениваю на тройку, почему столько положительных отзывов мне не понять. Кроме большой красивой территории выделить что-то ещё положительное я не могу. Если бы другие туристы писали как есть, я бы точно не приехала в этот отель.

Добавлено 07.11.21 14:42 (3 491 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:07 08.11.21

Дорогая г-жа Наталия,

Курорт Jaz Mirabel в настоящее время принимает более 1000 гостей и мы всегда стараемся делать Всё, чтобы все гости остались довльны отпуском.
Нам грустно слышать, что Вы остались недовольны отпуском в нашем отеле. Тем не менее, мы бы были рады услышать от Вас замечания во время вашего пребывания, чтобы исправить их.

00:15 28.11.21

арабский отель с арабским менеджментом. в египте можно ехать лишь в альбатросы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (2)