АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4255 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Baia Hotel Lara (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2021
28.10.21 - 06.11.21
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование года BAIA LARA HOTEL

Отель явно не рассчитан на отдых с детьми и развлечения! И уж точно отель не соответствует Ultra All Inclusive. Свой сезон отель полностью закончил 31.10.21 после этой даты резко сократился персонал поваров, официантов, барменов и уборщиков! Ресторан остался один на всей терртории с минимальным набором блюд среднего качества. Один повар метался по 4 стойкам. Очереди за напитками, отсутствие детской еды, разогретые вчерашние блюда и наггетсы строго по счёту...импортный алкоголь тоже резко закончился 31.10.21 . Хамам еле тёплый, чтобы поменять пляжные полотенца надо идти в СПА центр. Менеджмент отеля полностью самоустранился от всех забот и просто ждут 08.11.21 когда отель полностью закроется.

Единственное светлое пятно это раннее заселение без боя и доплат и хороший номер.

Уборка каждый день на 3+. Полы не мыли, пыль клубами каталась по номеру! Ванную комнату пришлось самим отмывать, чтобы дети могли спокойно ходить босиком по кафелю.

Отдельная история тренажёрный зал: все ручки тренажёров липкие и не протирались от пыли достаточно давно! Полы тоже в зале не отличались чистотой. Инструктор: дедушка лет 70, который плохо знает вообще систему тренировок на тренажёрах и не может связать двух слов на английском.

Официанты и бармены сами были шокированы закрытием отеля и все разговоры про их 6 месячную безработицы и бедноту!

В детской комнате дети могли находиться минут 30, потом и того меньше. Одна девушка просто не справляется с детьми. Вечером никаких шоу и развлечений. Вносятся колонки в лобби около бара, где мест на всех не хватает и играет музыка какого то место диджея. Пляж хороший, большой. Но после 31.10.21 разобрали пирс и практически перестали чистить пляжную территорию. Бич Бар был единственным на всю открытую территорию и в нём всегда очереди по 5-6 человек! Сам Бич Бар убирался плохо и неохотно. Полы грязные по нескольку дней. Столы чистили сами, ждать кого-то можно долго и безуспешно!!!

  • Заселение- 5+.Номер- 5. Пляж -4.
  • Уборка- 3+. Еда- 3. Бары- 3. Спа-центр - 3.
Добавлено: 07.11.2021 13:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 931 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Очень плохая квалификация персонала на всех участках работы. В первую очередь официанты и бармены. Напитки наливаются небрежно, лица злые, коктейли мешают в бумажных стакана!!!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (228) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга Казакова
Россия
Красногорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 283
  • Фото: 0
2 Благодарности