за последние 30 дней
Приехали в отель в начале 11 утра, так как я заранее...
Приехали в отель в начале 11 утра, так как я заранее заполнила анкету отеля, то быстро всем измерили температуру, окольцевали браслета и отправили на завтрак. Предложили подойти к 12.30, может номер уже будет готов. Мы позавтракали и подошли узнать, можно ли нам получить пляжные полотенца, оказалось, что наш номер был уже готов и мы радостно заселились в номер 2328 на 3 этаже. В номере все работало. В номере пытались убирать каждый день, но иногда уборка приходилась на период дневного сна ребёнка, поэтому мы просили только вынести мусор. Мини-бар надо пополнить самостоятельно, обменяв специальную карту на напитки в баре у бассейна, но опять же, я об этом знала ещё с 2015 года, когда отдыхала в другом отеле данной сети, так что данный факт просто восприняла как данность. Питание: для 4 неплохо, фрукты - арбуз, яблоко, виноград, дыня, слива, персик, конечно не все сразу, а чередовались и было постоянно 4 вида из перечисленных. По утрам жарили яичницу или оладушки. На гарнир всегда были спагетти и картошка, рис. Как по мне, скуден выбор мяса. Только курица или индейка. Соевые котлетки, сосиски я за мясо не считаю. Как всегда, овощи, зелень. Без изысков, но все свежее. Большой выбор выпечки. Больших очередей не заметила, точно такие же очереди, как и когда еду брали отдыхающие. Единственное возможное неудобство, тарелок на столе больше, но если ходить со своей тарелкой, то положить еду в неё никто не откажет. Так получилось, что у нас была возможность сравнить питание в 4 и 5, конечно в 5 еда повыше уровнем и организация выдачи блюд лучше. Бесплатное мороженое давали 15:00 до 16:00, очередей за ним не было. Что расстроило - детское мини-диско. Я считаю, что реклама услуг аниматорами через каждую песню неприемлема. Для этого есть время в течение дня, а не во время развлечения детей. Может это субъективное мнение, но именно это немного покоробило. Мы ходили, нам было не напряжно. Хочется отметить прекрасную работу персонала, всегда пытаются помочь, это относится и к работникам рецепшена, и работникам ресторанов и баров, и работникам службы работы с гостями. У нас был выезд из отеля в 15.30 и нам пошли навстречу и продлили номер бесплатно. В общем, писать можно долго, но если встанет выбор и этот отель будет в списке вариантов поездки, с удовольствием вернёмся сюда снова.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?