АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1439 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в октябре 2021
26.10.21 - 04.11.21
- Рекомендую отель
4
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Раньше было лучше

Отдыхал в этом отеле уже семь раз, поэтому могу сказать, что раньше было лучше. Самое хорошее время было когда Египет был закрыт для большинства туристов и любители красноморского отдыха добирались регулярными рейсами. При заполнении отеля примерно на 40 % каждый гость отеля чувствовал повышенную любовь и заботу со стороны персонала. С открытием полётов в Египет, всё в значительной степени изменилось, заполняемость примерно 98%, персонал перестал справляться со своими обязанностями, особенно это заметно в столовой, да в столовой, так как главным рестораном теперь его можно назвать с большой натяжкой, не хватает столовых приборов для гостей, которые пришли не к его открытию, а чуть позже. уборка столов происходит символически, смахиванием крошек со столов. Возможно в связи с возросшим количеством прибывших туристов и возникшей нехваткой продуктов их качество ухудшилось, это мы прочувствовали на себе, сначала пищевое отравление у моей жены, а через 3 дня и у меня, такая участь постигла ещё нескольких знакомых нам гостей отеля в разное время. И судя по новостям это проблема многих отелей. Время с низким заполнением отеля для ремонта и обновления номерного фонда администрация не использовала и теперь когда много гостей, часть оборудования номеров попросту неисправны. Поэтому для тех кому главное красивейший коралловый риф в бухте Макади, я по прежнему рекомендую этот отель. Для тех кто уже бывал в этом отеле ранее и требователен к заявленному уровню сервиса будьте готовы к разочарованию. В номерах стаканы одноразовые бумажные, ранее были стеклянные, в главном баре так же часто не хватает стеклянной посуды. Теперь все столы около сцены и главного бара используются для приёма пищи, и по вечерам когда начинается "вечернее шоу" там ни потанцевать не посидеть негде и мы часто ходили в Garden. Возможно через несколько месяцев сервис восстановиться. Что даёт статус золотого браслета - Тарелка с фруктами по прилёту, возможность выбора номера, при наличии, в баре около главного ресторана плюс 1 час бесплатных напитков, при выезде бесплатное продление номера до 15-00.

Добавлено: 07.11.2021 09:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 099 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Виталий,
Stella Beach Resort &Spa Makadi Bay приветствует Вас!
Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе. Мы рады, что смогли оправдать Ваши ожидания.
Мы делаем все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было превосходным. Также для нас важны Ваши замечания, ведь таким образом мы можем совершенствоваться.
Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения и
будем рады видеть Вас снова в нашем замечательном резорте.

С уважением,
Хани Имам
Генеральный менеджер отеля
Stella Beach Resort & Spa Макади Бэй
очень похоже,что ответы менеджера рассылаются ботом
точно, точно. очень бесил ресторан. обслуживание. не найти приборы, чистый стол, если не к открытию. и очереди за кофе и алкоголем.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 051) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Виталий Савельев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.02.2015
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 12 815
  • Фото: 32
0 Благодарностей