за последние 30 дней
Для первого раза очень даже ничего!
В первый раз в Турции, по совету туроператоров выбрали данный отель. Да, он очень старый и последняя реновация проводилась аж 7 лет назад. Номера подуставшие, но все исправно работает. Мы прилетели рано утром и без проблем заселили раньше положенного, так же поменяли номер на бОльший в главном корпусе без доплаты. Видела стандартные номера, даже двоим там тесно будет. Уборка проводилась каждый день, белье тоже меняли чаще чем положено. Огромный плюс соблюдают чистоту и порядок, дезинфицируют. Вечером у них уборка территории бассейны итп. Все работники в масках, но вот гости нет. По началу чувствовали себя не в своей тарелке - единственные кто был в маске 😂контроля за этим к сожалению нет. Звукоизоляция ужасная. С раннего утра отчётливо слышны беготня, разговоры, любой шум в коридоре. Так же центральный кондиционер который не охлаждает, а просто гоняет воздух. Мини бар обновляли ежедневно, есть баночное и бутылочное пиво туборг. Импортного алкоголя достаточно. Еда вкусная свежая и ее много, но через неделю уже поднадоедает. Территория шикарная, сравнить не с чем в первый раз отдыхаем в Турции. Огромная зелёная территория. Анимация детская слабая, можно оставить бесплатно ребёнка. Строго с 4х лет. Пляж очень маленький тесный, лежаки и тем более Пирс всегда забит. Около подогреваемых бассейнов тоже все забито. Не понравилось, что в отеле проводят всякие слеты съезды сборы, очень много народу. Очереди везде, все забито под завязку. Когда только прилетели нагрузки такой не было. Несмотря на это работники очень стараются и поддерживают чистоту. Все приветливые и вежливые. Вечерние шоу скучноватые и диджей включает одни и те же треки. В спа лучше не ходить, очень дорого даже якобы со скидкой. Ребёнку сделали не по программе. В целом для первого раза нас все устроило.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв и за те положительные моменты, котрые вы отметили.
В отзыве Вы пишите, что заехали в отель рано утро и без проблем заселились раньше положенного времени, а так же без дополнительной платы получили апгрейд номере, изходя из этого нам не понятно, почему Вы дали нам только 3 балла за размещение?
Ваши замечания являются очень важными для нас. Мы хотим Вас уверить, что Ваши комментарии приняты к сведенью и на основании этого будут приняты корректирующие меры.
С уважением,
Bellis Deluxe Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?