Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2021
- Рекомендую отель
25.10.21 - 04.11.21
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Обязательно вернусь!
Обычно не пишу отзывы, но тут прям хочется оставить свою благодарность за прекрасный отдых. Были, конечно, некоторые нюансы, но они связаны, скорее не с отелем, а с самим Египтом). В Египте в первый раз, поэтому ко многому не были готовы. Итак, приехали рано, в часов 9, и хоть нас сразу предупредили, что заселение по всем стандартам идёт с 14 часов, но мы очень попросили, я думаю понятно как, и нас заселили раньше, в часов 11. Номер дали очень хороший, с видом на бассейн и удобный по расположению. Из всех бассейнов, 2 идут с подогревом, что непременно порадовало, т.к. отдыхали с ребёнком, и в тёплых бессейнах ему конечно было комфортно плавать, и мы не переживали, что простудится. По еде мне очень всё понравилось, выбор хороший. В целом в таком отеле голодным не останешься, почти в любое время можно поесть. На бассейне работает бар с едой, там делают блинчики, вполне себе вкусные. Возле море тоже бар с едой. Нам рассказывали, что в отеле работают 6 ресторанов, но мы нашли только 4)) В целом, чего и правда не хватило, это чтобы кто-то в первый день рассказал про отель, т.к. он очень большой и далеко не всё понятно интуитивно, много информации узнавали уже сами по ходу. Но это уже мелочи. Персонал приветливый, работают хорошо, и очень слаженно, и правда, как единая команда. Ребята стараются. Ты только начинаешь крутить головой, искать стул третий, чтобы подставить, а они уже тут как тут тебе его прелагают) Если подходишь с просьбой, всегда готовы идти на встречу. По алкоголю, как тут раньше и писали, имейте в виду, что наливают его они в одноразовые пластиковые стаканчики, т.е. придётся побегать. Ну и качество среднее. Так что советую, затариться заранее в дьютике, плюс по прилёту у вас есть 48 часов, чтобы купить алкоголь в местном дьютике. Мы покупали в СензоМол. На пляж мы ходили в соседний отель Альбатрос Бич, т.к. у Паласа вход в море ну совсем беда. Но нюанс в том, что лежаки на пляже у Бич вы занимать не имеете право, только если оставить вещи на своём пляже, а к ним зайти чисто так, покупаться. Тогда можно. Анимация в целом хорошая. Для взрослых в общем понравилась, для детей - немного напрягало, что каждый день одно и тоже. Я под конец отдыха уже сама все песни и движения знала наизусть. Ребёнок у меня 3 дня потанцевал, потом надоело, с середины дискотеки уже просился, говорил, что скучно. Хотя видела были дети, которым и каждый день закатывало. Плюс за время отдыха что-то да устраивалось: и хэллоуин, и файер шоу, и фокусник для детей приезжал. Есть детский клуб, где можно оставлять ребёнка с 4-ых лет без родителя, ими там занимаюся, с 10.30 до 12.00. Мы как-то побоялись оставить. Но знаю, что другие родители оставляли, и всё норм было, и детям нравилось. Можно много чего ещё написать, но в целом с большего всё, что хотелось сказать. Подытожу: отдых очень-очень понравился, без сомнения вернулись бы ещё. Очень хоется, чтобы отель не испортился со временем, а только продолжал процветать и прогрессировать. Спасибо за прекрасный отдых!
Плюсы отеля
территория
бассейны с подогревом
еда
работа персонала
Минусы отеля
заход в море
Добавлено
06.11.21
13:47
(2 993 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:22 07.12.21
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, бассейн, в котором детские горки, он подогреваемый? И для взрослых бассейн с подогревом только тот, что ближе к морю в виде цветка?
11:44 07.12.21
Всё верно. Когда мы отдыхали подогревались 2 бассейна: детский, что с горками, и тот, что ближе к морю в виде цветка. Но потом после нас ездили наши знакомые, и рассказывали, что ни один бассейн не подогревался. Я не знаю, правда это или нет. И было ли так на самом деле. Или мы недополняли друг друга. Или может это было временно. Но я бы, наверное, ещё уточнила этот момент у самого отеля.
12:12 07.12.21
Большое спасибо за быстрый ответ. Очень странно, если в 5* действительно не подогревался ни один бассейн🤔
15:53 09.01.22
Уважаемая Марина!
Было приятно принять вас во время вашего недавнего пребывания в Albatross Palace Resort. Я радa узнать, что вам понравилось ваше пребывание, и что вы были впечатлены нашими услугами и удобствами.
Я хотелa бы поблагодарить вас за время, потраченное на написание вашего обзора, и хотелa бы сообщить, что Ваши комментарии и отзывы важны для нас, поскольку они дают нам возможность гарантировать, что мы предоставляем наилучшие услуги.
Мы с удовольствием принимаем всех наших гостей и очень надеемся, что в ближайшем будущем мы будем иметь честь снова приветствовать вас для спокойного отдыха.
С уважением, Юлия Ломова, гостевой сервис!
Читать полностью на TopHotels
Добавить комментарий
Добавить комментарий