АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2587 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2021
12.10.21 - 22.10.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НАДЕЯЛИСЬ на лучшее

Отдыхали три семьи (одна семья с ребёнком 2 годика) в La Rosa Waves с 12. 10. по 22.10.2021г. И первое, что предлагает отель - это пройти квест "попробуй заселись в номер". В отель прибыли где-то часов около 16.00, сразу оформили документы и надели браслеты. А затем, после полутора часов ожидания, наши семьи пригласили отдельно в кабинет за ресепшеном и начали говорить, что мест в отеле нет, нам нужно заселиться на сутки в другой отель или ждать до 23.00-23.30 выселение из номеров уезжающих туристов. Такое предлагали и другим туристам, которые приезжали до нас, и которые прилетели вместе с нами. Ни менеджера, ни гида от Джойн ап мы не могли найти. Туристы связывались с турагентами, чтоб как-то решить ситуацию. И когда мы включали диктофон, чтобы записать разговор, то работники ресепшена становилась немыми. В итоги нас (6человек) заселили в один номер, где было 2 кровати, не было тёплой воды и полотенец. Правда уже после ужина донесли кровать и три полотенца. Хорошо, что ещё ночи тёплые, на улице было лучше, чем в номере. Нам повезло - нас расселили на следующий день после 12.00, а некоторых только на второй и третий день. Короче - почти два дня отдыха в минус. А ещё и встреча с отельным гидом - как и везде: о новых правилах в Египте и экскурсии специально для нас по самой низкой цене)). НОМЕРА как бы после ремонта, но уже подуставшие, воды не было только один раз. Чайный уголок пополняться, питьевая вода тоже. Уборка нормальная. ПЛЯЖ маленький, приходилось в 5-6 утра занимать шезлонги (вода в это время в море очень тёплая и чистая). ТЕРРИТОРИЯ уютная,небольшая, зелёная, компактная. РЕСТОРАН нормальный, но иногда были очереди, чтобы зайти в него, мест всем не хватало. Ребята в ресторане всё моментально убирали, молодцы, весёлые, дружелюбные. Еда нас устраивала - выбрать можно, голодными не будете: рыба, курица, говядина, дыня, гранат, финики, апельсины, выпечка, сыры, овощи и т.д. Все вкусно. Порции небольшие, но если попросить - не от

казывали. АНИМАЦИЯ старается: стрейчинг, боча, аквааэробика, танец живота и т.п. Вечером мини-диско и приглашённые артисты. Отель находится на Шератон, поэтому было где погулять. Отель своих денег не стоит (максимум долларов 400-500 на двоих дней на десять). Эффект первого дня оставил горький ОСАДОК. ОТЕЛЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • центр города
  • недалеко Марина Хургада
  • Находится на Шератоне
  • Заселение
  • ресторан аля-карт
Добавлено: 06.11.2021 11:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 438 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Не подскажете, лифты там есть?
Да, лифт есть. Из ресторана на первый этаж (т.к. ресторан находится на втором этаже), но регулярно не работает
Когда мы отдыхали (12-22 октября) лифт в ресторане работал постоянно. В корпусах лифтов нет.
Поддерживаю сказанное,заселение проблемное,отношение на рецепции специфическое,навязчивость услуг на пляже,по ценовому предложению согласна с автором) цена которая предлагается за якобы обновленный супер-отель завышена,повторно в отель только за небольшие деньги( если вдруг)а лучше доплатить и не мучаться
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (242) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна Радовская
Беларусь
Могилев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.09.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 56
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 081