АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
908 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в октябре 2021
22.10.21 - 28.10.21
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый субъективный отзыв

Всем доброго времени суток!Никогда не думала, что когда-либо буду писать отрицательный отзыв. Мне есть с чем сравнить, в отпуск мы за год ездим 3-4 раза. И так. Заселили быстро, т.к. это был конец сезона для этого отеля (в зимний период не работает), о чем тур оператор умолчал. Спасибо SUNMAR!!!В номере в приницпе все необходимое есть, кроме халата, чайника и пепельницы (была только в начале, далее забрали во время уборки и больше не принесли). Обслуживания номеров можно сказать нет вообще! За неделю убрались 1 раз и 2 раза заправили кровать. В ресторане полная антисанитария и отсутствие всех ковидных мер. Бокалы с опечатками губной помады и отколотыми бокалами, приборы с кусочками засохшей еды. Персонала нет практически, обслуживания в ресторане тоже нет, все берете сами и с грязной посудой тоже разбираетесь сами ибо всем пофигу. Закрытие отеля должно быть достойным, т.к. оплачивали такую же стоимость как и в сезон! С каждым днем все больше чувствовалось, что отсюда хотят всех выгнать. Сначала начали убирать еду, её становилось с каждым днем все меньше и меньше, лежаки возле бассейна персонал забирал перед носом. Пляж ужасно грязный весь в мусоре, с кусочками стекол. Закрыли его тоже перед носом 26 октября в обед))) 27 ого октября он полностью не работал, всех отдыхающих отправили на пляж отеля Порт Ривер по соседству. По поводу отношения персонала к отдыхающим я даже не знаю как это описать. Сказать, что оно ужасное ничего не сказать. Только и слышали от них "Сезон закрыт" на любой вопрос или просьбу. Одни отрицательные впечатления от этого отеля. Хорошо, что у нас была своя компания и мы старались на этом не зацикливаться, развлекали сами себя как могли. Анимация хромает. Рамазан менеджер анимации отвратительный человек. Как его допустили к людям в голове не укладывается.

А теперь плюсы: пиво в стекле, мороженное в индивидуальных упаковках, есть аквапарк. Честно больше ничего в голову из плюсов и не приходит.

И да, дорогие туроператоры!!! Это далеко не тусовочный отель как вы его все дружно рекламируете! И не 5 звезд, а еле тянет на 3!! Ну в сезон думаю на 4 звезды потянет!!! Тк по рассказам в сезон хоть анимация была более менее. ИТОГ: НЕ СОВЕТУЕМ!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено: 06.11.2021 02:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 202 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Татьяна, Вы пишите, что отдыхаете 3-4 раза в году. В каких странах и отелях Вы были в этом году? Халаты в Акадии по депозиту, т.к. их крадут отдыхающие. Стекло на пляже-это тоже отдыхающие. Все вопросы по отдыху можно решить без пальцев веером. Отдыхал с супругой в этом отеле в октябре. Масса положительных эмоций. Был более чем в 70-ти странах от Новой Зеландии до Уругвая.
Простите, Вы считаете убрать стекло ,окурки и другой мусор на пляже должны отдыхающие за другими отдыхающими?. или это все же забота персонала в отеле? А о том что есть халаты, но они за депозит, должна же быть информация на ресепшн или в номерах. И кстати не надо тут о пальцах веером, и кто в каких странах бывал, это только личное дело ..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (190) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
татьяна
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.11.2021
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 991
  • Фото: 1
0 Благодарностей