за последние 30 дней
Недобросовестные предприниматели
Забронировал я номер в отеле в конце февраля 2021 г. на 4 ночи - с 1 по 5 ноября 2021 г. - посредником у меня была фирма Booking.com - на сайте которой и был заключен договор с внесением полной предоплаты. Однако за день до заезда отель мне направил письмо, мол, бронирование мы отменяем, так как цены были указаны ошибочно и что я, мол, являюсь чуть ли не мошенником, а жертва - они, так как их ошибку хотят использовать в корыстных целях и что если я приеду в отель меня ни в коем образом не заселят. Понятно, что Отелю официально обращаться к Booking.com о расторжении договора по данному вопросу не имело смысла, так как это повлекло бы санкции, поэтому была выбрана другая тактика в виде наезда меня... Я был вынужден отменить бронирование, запросив отель через Booking об отмене без штрафных санкций... И - о чудо, Booking поздравил меня, что мое бронирование по доброй воле Отеля отменено без штрафных санкций... В спешном порядке из тех вариантов, которые остались, я забронировал новый отель... К сожалению, Booking.com, которому я неоднократно писал о происшедшем, в ситуацию не вмешивался (для него это было привычно?)... Предостерегаю от бронирования в этот отель - там находятся недобросовестные предприниматели, плюющие на договоры и гражданское законодательство. К Booking.com то же остались вопросы...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?