за последние 30 дней
Очень жаль
Мы очень любили отдыхать в этом месте.15 лет с перерывами приезжали в Софитель а затем в Меркури,понимая все достоинства и недостатки отеля. Боюсь,эта поездка была последней. Плюсы отеля несомненны. Редкий для Хургады коралловый риф и отличный пляж, большая ухоженная территория,удобное размещение в небольших корпусах. Теперь о катастрофических провалах. Отель не справляется с резким увеличением туристов. Питание очень скудное,выбор небольшой и даже эти крохи заканчиваются через 15 минут после открытия ресторана. Что то приносят только после понуканий. Официантов мало,они не успевают ничего,да и не очень пытаются. Огромные очереди,шум ,склоки, ужин превращается в битву за еду. На всем печать экономии. Пляжные полотенца меняют один раз за 10 дней,уборка в номерах редкая и формальная,практически все приходится выпрашивать ( гели, бумагу, полотенца итд). Пляжная жизнь - отдельный ужас. Зонтиков и лежаков не хватает. Все древнее и замызганное. Если пришел позже 6 утра,загорай стоя. Полотенца воруют,скандалы,тесно и некомфортно. Лагуна забита народом,как на советском юге. Отплыть подальше нельзя,свистят спасатели,в три свистка и весь день. Фитнес слабый, теннисный корт не работает,нет инвентаря, интернет отсутствует,грустная картина разрухи. Очень жаль,что отель с именем и историей превращается в помойный египетский ужас.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.
Искренне Ваш,
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
Там прям бутерброды