АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2387 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала С друзьями в октябре 2021
22.10.21 - 01.11.21
- Воздержалась
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель, все зависит от настроя самого туриста и его личных требований к отелю

1. Про приезд и отъезд из Египта.

С прилетом и заселением проблем особо не было (заселяют по мере готовности номеров, не дожидаясь время заселения; браслеты надевают в 11.00, соответственно, можно и пообедать). Если будите брать номера на второй линии, то лучше номера по месторасположению, удаленности от ресепшена, ресторанана и развлечений 2000, 3000, 8000 и 9000.

С выселением проблема при позднем выезде: с 12.00 освобождается номер (друзьям продлить не разрешили, хотя номер ещё два дня пустовал), в отеле не весов для багажа (было актуально). НО браслеты не снимали и мы спокойно пообедали и пользовались иной инфраструктурой.

Отель находится рядом с аэропортом, но нас забирали первых (потом ещё час катались по другим отелям), непонятно.

В аэропорте куча досмотров (отбивает желание приезжать ещё раз, вынимают даже те вещи, с которыми прилетели из России также в ручной клади).

2. Питание в отеле достаточно разнообразно (говядина, курица, рыба, морепродукты и разные гарниры и салаты). Следствие коронавируса - все накладывают сотрудники отеля (скапливаются очереди, накладывают мало, приходиться просить, у некоторых в глазах читается возмущение). Чай и кофе на обед и ужин в основном ресторане стали давать после письменного пожелания к работе ресторана. Внешне ресторан на второй линии нам понравился больше (светлее и потолок выше). Отдельно по напиткам: пиво наливают в маленькие стаканчики. В итоге друзья привезли пол-литровые стаканчики (иногда наливали не полностью), ужасное правило одно пиво в одни руки (заново вставали в очередь и брали сколько нам надо). Не понятно, но очень часто на баре либо ломались аппараты для пива, чая и кофе, либо просто пиво заканчивалось... Не смертельно, но осадок остался (мужчины негодовали). Бесплатное мороженое не дают.

3. Сервис: Обслуживание в баре и ресторане на второй линии личше и приятнее. Отдельные сотрудники вызывают неприязненное отношение своим недовольным видом и манерами (особенно в баре на пляже, и вечером в баре на второй линии). Как и в России человеческий фактор присутствует.

Уборка ежедневная, но качество отличается от сотрудников.

В целом, если едите отдыхать, а не скандалить, и готовы закрыть глаза на мелочи, то вполне неплохой отель за свои деньги.

  • Месторасположение (если не смущает близость к аэропорту)
  • красивый риф
  • Персонал
  • некоторые правила отеля ( маленькие стаканчики под пиво
  • одно пиво в одни руки
  • пиво начинают давать с 11.00
  • регулярно ломаются приборы для напитков либо они заканчиваются
  • нет анимации
  • проблемы с лежаками на пляже и фактическое отсутствие такового
  • плохие пляжные полотенца)
Добавлено: 05.11.2021 20:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 237 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Большое спасибо
Полезный отзыв
А на море Вы были?А то ни слова .
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (930) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 387