за последние 30 дней
Не 4 * совсем!
Ехали на неделю отдохнуть в тишине от города, побыть на природе. Природа, действительно, уникальная, красота вокруг. Персонал отеля очень старается. И это все плюсы. Питание однообразное , видна экономия на всем. Рыба из замороженного филе, котлеты, курица, пережаренная печень. Фрукты в ограниченном количестве только на завтрак и ужин. Яичницы нет. Омлет... жёсткий. Единственное, что плюс из кухни - это кофе из аппаратов. Качество хорошее. Официанты очень старались, но порой не хватало столов. А рядом пустовал Бизнес зал (так называемый). За 1 тыс рублей в сутки отличался только тем , что там были белые скатерти и панорамные окна.
В холле ресторана все время продавали какие-то поделки. Прямо на лавочке и на стойке.
Места там было и так мало. Чтобы повесить куртки нужно было как-то обходить всю эту торговлю. Номера убитые. Старый пропахший ковролин, ручка от дверцы шкафа отваливалась, душ невозможно было закрепить, чтобы вода лилась сверху. Даже после починки... В номере духота, если включаешь батареи. Если не включать, то холодно. Окно открывается наверх очень в узкую щель, а при боковом открытии нет держателей. Да и первый этаж, все видно, свет включить невозможно. Интернет никакой. Спасибо , взяла из дома модем иоту. Номер очень тёмный. В телевизоре 5 программ. За границей и то русских каналов бывает больше. Бассейн... это вообще разочарование. Мелкий, с тарзанками и кольцом для мячей. То есть только для детей получается. Поскольку их было много, то просто отдохнуть и поплавать было невозможно. Никто, кроме родителей, детей не занимал. За все эти удовольствия заплатили 72 тыс. За неделю... Инсталляции на территории - на любителя. Да и то 1-2 дня. Потом даже и они надоедают. Полагаю, что данный отель для тех, кто отдыхает с животными. А также, если с маленькими детьми при условии, что сами их будут развлекать. Это не 4 * никак! Не стоит этих денег! Руководству отеля порекомендовала бы поучиться организации отдыха в отелях, которые позиционируют себя хотя бы на 3*. Дело ведь не только в тапочках , халатах и доброжелательных горничных. Это очень важно, конечно. Но, либо это называется "Аренда коттеджей", либо все же отель 4*... Я увидела здесь вариант аренды. Это редкий случай, поверьте, когда жалко потраченных денег. Больше не приеду и другим не порекомендую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
играть с вами в казаки-разбойники, просчитывая, где вы еще надумаете оставить свой, как-бы это сказать, ... след, дело неблагодарное и, по мне, бессмысленное. Повторно оправдываться, опровергать передергивание, а часто просто несоответствие действительности, еще раз извиняться за редкие и, как правило, несущественные или мгновенно исправляемые «глюки» (все люди и живем в одной стране) многочисленного персонала, нет желания. Уже как-то ответила вам на другом ресурсе Яндекса, полагая что этого достаточно. Ошибалась. В традициях гостиничного бизнеса принято нормальным считать разочарование гостей в средстве размещения и извиняться, извиняться, извиняться. Не взирая на, так скажем, особенности самих некоторых гостей. Так что еще раз, вежливо и корректно: сожалею, что не оправдали ваших надежд. Глубоко скорблю, что не смогу больше увидеть вас в качестве нашего гостя. Ната, управляющая отелем.
Вы действительно хотите удалить комментарий?