АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
571 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С семьей в октябре 2021
20.10.21 - 29.10.21
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тошнотворная грязь, антисанитария, отравления

Хочу, чтобы как можно больше людей узнало об опасности, которая их тут поджидает.

Выбрали данный отель догадываясь о нижеуказанных недостатках и по возможности устраняли их своими силами.

В первый же день нас, семью из двоих взрослых человек, за доплату поселили в номере рядом с бассейном, где шел ремонт и покраска перил. Номер был предназначен для инвалидов(!) и имел как плюсы, так и жирные минусы:

+ большая площадь и высокие потолки;

+ бесплатный сейф с электронным замком;

- все стеклянные поверхности (окна, зеркала) были в потеках и пятнах;

- в углах - скопление пыли, песка, волосы;

- все горизонтальные поверхности были в слое пыли;

- на фене так же красовался длинный женский волос;

- не работал чайник;

- рядом с чайником был рассыпан пакетик сахара;

- с трудом открывался и закрывался кран холодной воды и это несмотря на то, что номер предназначен для инвалидов;

- не было ершика для унитаза;

- на полотенцах были пятна грязи;

- в номере стоял запах плесени и свербящий мозг запах краски, которой снаружи здания красили перила;

- мы прибыли вечером, и в это время начиналась громкая дискотека на площадке прямо в нескольких шагах от номера.

Номер был совершенно не готов к заселению гостей.

Мы сразу попросили администратора поменять номер, он сказал, что завтра в 12:30 освободится номер подальше от ресепшена, а мы пока остаемся в этом.

Усталость взяла свое и мы быстро заснули, несмотря на громкую музыку.

На следующий день нас заселили в номер 10.., это не слишком далеко от ресепшен, а, следовательно, и до пляжа (примерно 10 минут).

В номере было тихо, не пахло плесенью, звуки дискотек, конечно, доносились до этого номера, но они не слишком беспокоили нас.

Грязь, пыль, волосы и тут были на своих законных местах - на столах, тумбах, в углах комнат к ней добавились еще срезанный ноготь, высохшие листья, под диваном лежал мертвый таракан-прусак, окна, зеркала были такие же мутные и в потеках, к в первом номере. Протекал сифон биде, и поэтому мы им не пользовались.

Краны работали нормально, чайник, хоть и был в пятнах, тоже работал, в рабочем состоянии были и кондиционер, холодильник, розетки, свет, смеситель ванной, полотенца были без пятен и не истрепанные.

Из средств для гигиены здесь были жидкое мыло в диспенсере, 3 куска твердого мыла, салфетки для рук и туалетная бумага, шампуня и геля для душа не было, так же не было ершика для унитаза, смывали нечистоты лейкой для душа.

Постель не пахла свежевыстиранным бельем и нам ее ни разу не поменяли за все время отдыха.

В первый же день я вымыла полы, выгребла всю грязь из углов, вытерла пыль, вымыла окна и зеркала, отмыла чайник, и в целом почистила все, что смогла, т. е. практически все, кроме обоссанного дивана и сидушки для стула (благо, все зловонные части мягкой мебели снимались, мы их убрали куда подальше на время отдыха) Заставлять здесь работников убираться - это бессмысленная потеря времени и нервов, я заранее была готова к решению ситуации в виде самостоятельной уборки и прихватила с собой тряпки для уборки и бытовую химию. За чаевые здесь накрутят лебедей и сердечки из полотенец, но убираться железно не будут, об этом пишут и другие туристы.

Входные двери в главное здание отеля заляпаны грязными руками, их в течение дня, похоже, не протирают, на террасе сидят наглые вороны, питающиеся объедками, стулья - в вороньих фекалиях, пыли, и их никто не чистит.

Некоторые стулья в ресторане тоже в фекалиях птиц.

В ресторане тошнотворный запах дешевой столовой, вентиляции нет, официанты громко собирают грязную посуду и остатки еды в зашарпанную грязную тележку прямо рядом с кушающими гостями, посуда в мутных разводах, хотя еда и неплохая, но иногда горячие блюда подавались в холодном виде. Прием пищи здесь был самой неприятной частью отдыха.

На третий день к ночи у меня поднялась температура, я еле уснула, решив, что надо будет купить тест на малярию (в Египте есть опасная для жизни тропическая малярия, и для нее свойственны продромальные симптомы). Кстати, здесь нет москитных сеток на окнах, поэтому ночью придется спать либо в душном номере, либо привозить с собой москитку на липучках. Но все обошлось малым: на следующий день появились остальные симптомы кишечной инфекции: диарея, спазмы, тошнота, слабость. Целый день меня трясло от озноба, о плавании в море не могло быть и речи. В ход пошли антибактериальные средства, которые выручали ни раз, и на третий день инфекция была побеждена.

По возвращении домой мы еще раз убедились, что антисанитария - это не редкость даже для отелей 5*, в Хургаде тогда отравились сразу 40 человек.

На пляже нет туалета, помещения для переодевания не закрываются изнутри. Лежаки так же обкаканы воронами, порванные, лучше их привести в горизонтальное положение, чтобы вороны не могли садиться на пляжные полотенца.

Можно ходить в туалет соседнего отеля Фейроуз (к слову, у них с уборкой, по крайней мере общественных мест, было все намного лучше, чем в нашем отеле), он в 2-3 минутах ходьбы от пляжа.

Пляж песчаный, без кораллов, минимум плит, можно ходить босиком, широкий (ок. 20 м) и длинный (ок. 150 м), расстояние между лежаками тоже большое, ок. 2-3 м, зонтики отлично защищают от солнца. Заход в море тоже песчаный, очень комфортный.

У соседних отелей лежаки расположены очень плотно, крайние отели (Г... и М...) имеют неудобный и опасный вход в море. У одного из крайних отелей ( М...) постоянно играла громкая музыка (очень громкая), но так как этот отель был далеко от нашего пляжа, она нам не причиняла дискомфорта.

На пляже есть волейбольная площадка, на которой лучше играть в кораллках - под песком грунт очень твердый, несколько игроков поранили ноги об него.

Анимации нет, хотя аниматоры на пляже есть.

В целом, отель работает на "отвали", очень плохая организация работы и финансирование отеля, что указывает на плохое руководство, хотя определенные рядовые сотрудники (повара, готовящие мясные блюда на гриле, нас приятно удивили) стараются выполнить свою работу максимально хорошо. Понятно, что турист - народ неблагодарный, зачастую ведущий себя как хрюкающее животное, но за туры он платит хорошие деньги и за эти деньги можно и постараться обеспечить ему комфорт, тем более, когда есть нешуточная конкуренция между отелями, о чем говорят многочисленные "положительные" отзывы на этот отель от аккаунтов-однодневок с одним или двумя отзывами об этом и соседнем отеле, который поднимают рейтинг отелей и вводят туристов в заблуждение.

После великолепных отелей Турции называть данное заведение отелем очень трудно, скорее это общага рядом с морем.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.9 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Большие комнаты
  • новые пляжные полотенца
  • Их очень много... самое опасное - это вероятность отравления со всеми вытекающими.
Добавлено: 05.11.2021 15:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 537 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Дорогая Елена , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (945) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 571