АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
773 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала В одиночку в октябре 2021
30.10.21 - 31.10.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

работа персонала испортила все

Отель был мной забронирован через турагента. в 3 час для по местному времени я разговаривала с агентом, с бронью все было в порядке.

в 19-30 я приехала к отелю на такси. Охрана отказалась меня пускать на территорию со словами "ваша бронь отменена". На улице уже темно. В Москве в это время 3-30 утра - с турагентом поговорить не удастся.

Кое-как уговорили охрану пропустить хотя-бы на ресепшн - для выяснения обстоятельств.

На ресепшн подтвердили - "бронь отменена, вам надо сейчас оплатить наличными или картой 2 суток как депозит. Когда вы разберетесь с агентом - мы вернем вам деньги". "Мы напишем письмо на электронную почту, ваш агент подтвердит бронь и мы ее активируем, а деньги вернем".

Не делайте так! Не платите!!! Вам не вернут деньги потом!!! Потому что моя изначальная бронь сделана за неделю до приезда по 80 долларов за сутки. А оплатить на месте мне пришлось по 189 долларов за сутки.

Т.к. я ехала с полной уверенностью, что у меня все заказано и все хорошо, поэтому у меня с собой было ограниченное количество наличных и каким то чудом в последний момент я кинула в чемодан российские банковские карты. Отель не принимает оплату телефоном (Gpay)!!!! А основная долларовая карта у меня там. Пришлось отдать почти все наличные, которые у меня были и оплатить часть картой.

Использовать Интернет отеля вы не сможете до заселения. Мне нужно было со счета перевести денег на карту, чтобы оплатить всю сумму и не тратить наличные - отель не разрешил. Хотя 15 минутный период у них есть(до подтверждения эл.почты).

Но на этом история к сожалению не закончилась. После того как я оплатила, я прождала заселения 50(!!!!) минут. Я напоминала о себе, но мне ответили "Ждите". Потом сотрудник ресепшн вызвал меня, взял мой чемодан и помчался к номеру - я еле успевала за ним и поэтому просто шла в своем темпе.

"Вы устали ?!" - очевидно да! Неизвесность с бронью, почти час ожидания, невозможность поесть все это время.

Когда я вернулась на ресепшн, потому что сама не разобралась как закрыть входную дверь, тот же сотрудник респешн, который меня провожал в номер и не рассказал как это делать, порекомендовал мне "принять ванну и расслабиться". Звучало как издевательство.

Из плюсов - мастер приехал быстро, заодно и сейф отрегулировал, т.к. он не работал.

Мне не рассказали правил отеля.Куда можно ходить, а куда нельзя. Порекомендовали поставить приложение. Приложение не работает! И об этом я узнала от другого сотрудника отеля на следующий день, провозившись с ним больше 40 минут и пытаясь понять ячто я делаю не так.

Меня поселили на 1 этаже - с видом на бассейн и на концертную площадку.

Слышимость в отеле катастрофическая!

На следующий день я попросила поменять мне номер, т.к. в баре около бассейна постоянно работал холодильник и издавал ужасный писк, поэтому в номере не то, что отдыхать днем, находиться было невозможно.

И от того же сотрудника ресепшн я услышала "Завтра поменяем" . Что!? Завтра у меня закончится оплаченный второй раз период размещения. А как я уже поняла, никто из отеля никаких писем никуда не высылал и разьираться не собирались.

Номер поменяли после моего прям громкого возмущения по осуждающие кивания головой сотруднка респешн. Но мне уже было все равно. Вместо недельного спокойного отдыха, я получила 2 дня нервотрепки и оплату в 2,5 раза больше за это время.

Я переехала в другой отель, т.к. номеров в отеле свободных уже не было. Мой заранее забронированный на неделю номер, при отмененной брони отель быстренько перепродал. Предполагаю, что потому что дороже.

  • чисто
  • некоторые сотрудники отеля очень приветливы
  • большие волны ( с маленькими детьми не плюс)
  • в некоторых ресторанах вкусно
  • организация работы сотрудников ресепшн
  • не новый отель
  • в некоторых ресторанах откровенно не вкусня еда
  • пляж небольшой
  • лежаков немного
  • невозможность оплаты GPay
  • слышимость(!)
  • не на всю территорию отеля можно заходить
Добавлено: 05.11.2021 11:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 595 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Ужас... А мы собрались в феврале лететь, через Agoda забронировали. А там такой откровенный пипец, ещё и деньги ворует персонал (((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (130) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ВАЛЕНТИНА
Доминикана
Санто-Доминго
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 773
  • Фото: 0
1 Благодарность