АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2146 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в октябре 2021
14.10.21 - 26.10.21
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Объективно - ожидали лучшего

Добрый день, в этом отеле мы были первый раз в 2007 (тогда он назывался Астерия), и думали, что красивые рестораны, и питание на 5+ повторится. Но нет. Были разочарования.

ТЕРРИТОРИЯ: всё красиво, дорожки, плодовые деревья, зона лежаков на лужайке (удобно, когда пляж переполнен), бассейны. В общем, с этим все отлично

НОМЕР: современный, чистый, к Уборке вопросов не было. Почти всегда оставляли чаевые горничным, и видели их благодарность

ПЛЯЖ: удобный заход в море. Мы попали на какой-то «не сезон» в кубе - народу было море. Обычно лежаки освобождались после обеда, а до обеда мы загорали на лужайке с видом на море.

РЕСТОРАН: это самое большое разочарование !!

Во-первых, к шведскому столу можно было подходить только в масках и перчатках. Они там везде разложены, больше чем сама еда. Лично мне это портило и настроение и аппетит. Лучше бы кормили по меню или выдавали еду за стеклом. Оказывается, далеко не во всех отелях Турции такое. А здесь полно немецких пенсионеров, скорее всего с этим связано. Потом эти маски и перчатки люди снимают за столом и кладут рядом с тарелками. И тут же едят. Как приятно??(( Я старалась не смотреть, но это невозможно не заметить.

Во-вторых, ресторан переполнен, причём в любое время, большие очереди к столам, где тематические закуски. Мы никогда не стояли и брали, просто чтоб поесть и уйти. Без удовольствия.

Более-менее спасали обеды на улице в кафе у бассейна и на пляже. Там, конечно, больше фаст-фуд, зато без масок, перчаток. Еду приносят официанты.

Из Ля-карт ресторанов понравился итальянский и рыбный. В Китайском кухня - точно не их тема)) какая-то смешная пародия.

ЭКСКУРСИИ: мы в Турции 9-й раз, просто приехали отдохнуть. Но как-то гид Анекса Олеся убедила, что Грин-каньон нам точно понравится. По факту - это была самая плохая экскурсия за 15 лет путешествий по миру. Толпа людей, просто битком забитая «яхта» (или лодка), никто ни одной рыбки не поймал (естественно), на мостике был бардак. Но самый ужас - обед. Просто толпы (группы одна за другой), дали по какой-то дохлой рыбке и холодные макароны. Фу, просто отвратительно организовано! Всем гидам Анекса, кто рекомендует эту экскурсию, желаю самим на неё съездить в такой толпе и покушать. В отель мы вернулись злые и голодные. Красоту природы хочется смотреть в приятной атмосфере, а не в бардаке.

Впечатления такие. Отель бы не рекомендовала. Очень напомнил санаторий для немецких пенсионеров. А не пятерку с ультра включено. И главное - будьте осторожны с экскурсиями! Поберегите время отдыха и деньги

  • Территория
  • море
  • номер
  • уборка
  • Ресторан!! - см отзыв
Добавлено: 05.11.2021 10:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 558 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
к сожалению прошлой осенью так было во многих хороших отелях. туда приехало множество народа из тех, у кого были отмены туров в разные страны за 2020-2021гг. многие хорошие отели с большим напрягом держали удары от такой орды))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (158) Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
Мила
Россия
Киров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.02.2014
  • Страны, города: 10 / 19
  • Отзывов: 22
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 24 752
  • Фото: 0
1 Благодарность