за последние 30 дней
"Сколько людей, столько и мнений"...
Отдыхали в отеле с друзьями в конце сентября-начале октября 2021 года. Начитавшись разных отзывов, ехали в отель с опаской. Но, приехав и отдохнув 11 дней, в очередной раз поняли, что "сколько людей, столько и мнений "... Но обо всем по порядку. Изучив карточку отеля, условия приема гостей, концепцию отеля, примерно представляли что купили и что нас ожидает.Подъезжая к отелю в около 10 часов утра, прикидывали как можно скоротать время до 14 часов, до заселения в номер. Однако, отель приятно удивил: по приезде сразу взяли документы на прописку в номер и, чтобы "совместить приятное с полезным", предложили пройти на поздний завтрак до окончания которого оставалось 30 минут, что было весьма кстати после 6-ти часового перелета и проведенной ночи в самолете. Мы успели позавтракать и через полчаса были на ресепшн, где нас приветливо встретили и сразу сопроводили в купленный нами номер стандарт на 5 этаже, а через несколько минут доставили туда и наши вещи. Содержание номера полностью соответствовало тому, что заявляет отель в описании номеров подобной категории. Сам номер по площади достаточно просторный для 2-х. В номере свежий ремонт, новая мебель, есть шкаф-купе с сейфом, достаточным количеством вешалок, одеялами, тапочками и т.д. Рядом удобно расположена лавочка с полками для обуви. В ванной и в комнате удобные столешницы, мягкое кресло, которое можно превратить в кровать для ребенка.Ванная тоже укомплектована всей сантехникой, феном, 2 дозаторами с моющими, полками для полотенец, и, что самое удобное, наверное, для семей с детьми и людей в возрасте-это наличие ванной с удобными поручнями.Все в номере работало и пополнялось исправно.Служба сервиса при вызове появлялась в течение нескольких часов. При заселении нам выдали концепцию отеля на русском языке, чтобы мы знали ЧТО, ГДЕ, КОГДА и "КАК ЭТО РАБОТАЕТ".Бар в номере пополнялся 1 раз за время нашего пребывания пивом в жестебанках, минералкой, колой, спрайтом, фантой в полторашках. Да нам это было и не нужно. Чай, кофе, питьевая вода пополнялись ежедневно. Постель поменяли раз 5 за время пребывания, все полотенца меняли ежедневно. Порадовала нас и лоджия (такие в отеле есть только на 5 этаже).Она оказалась достаточно просторной (легко размещались вчетвером с друзьями), с сушилкой, столиком и креслами. Достоинствами лоджии были: прекрасный вид на горы и наш поселок со всей инфраструктурой около отеля, высокие перегородки из бетона со всех сторон (так что в любое время суток можно было выходить туда в "любом неглиже"), и, благодаря им, прохлада в номере, но и, главное для нас, ТИШИНА (в отличие от номеров, выходящих на море и отель). Небольшой шум от дороги совсем не был помехой в часы отдыха (как днем, так и ночью), поскольку кроме такси и шатликов (нечастых небольших автобусов в город) здесь ничего не ездило. В общем, в номере мы ощущали себя, комфортно.Инфраструктура около отеля тоже имеется: в шаговой доступности 2 базарчика, экскурсионное бюро, хамам, стоянка такси (кстати с таксистами можно торговаться), остановка для шатликов, прокат легкого электротранспорта. Территория отеля зеленая, ухоженная, но нам не хватало дорожек в зеленой зоне отеля с пальмами, оливковой рощей для прогулок по утрам. По территории гуляют павлины, куры, кошки, индюки, есть пернатые (чему радуются дети), но при этом чисто. Отель строго следит, чтоб на дорожках не встречались "продукты их жизнедеятельности". Пляж убирается как в течение дня, так и вечером, утром, что ежедневно проверяет лично "босс" отеля. На пляже имеются платные развлечения как дополнительная услуга. Инфраструктура отеля тоже довольна удобна: имеется одна главная улица, вдоль которой по пути на пляж сосредоточены все "точки питья и еды" (в соответствии с концепцией отеля), бассейны и прочие развлечения.Так что бегать и искать ничего по территории не надо, легко сориентироваться с первого дня. По нашему мнению, удачной услугой стал витаминный бар, где за 3 доллара или 3 евро можно было выпить свежевыжатый сок из всех сезонных фруктов и клубники (в концепции отеля он не заявлен, чтоб было понятно почему платный). Про анимацию не пишу, не пользовались, но слышали, что была на немецком и "ломаном" русском языке.В отеле среди отдыхающих были немцы, русские (примерно в равном количестве), украинцы, жители Казахстана. Отношение ко всем одинаковое. На ресепшн, в барах всегда кто-то есть, кто говорит по-русски. Так что "языковых" проблем нет ни для кого. Из дополнительных услуг в отеле имеется также сервис проката автомобилей (он же организует выезды в город для желающих), рядом с ним художница (кстати хорошо говорит по-русски и может дать дельные советы), работает фотограф, в цокольном этаже магазинчики и СПА с хамамом. Еда в основном ресторане имеется разнообразная: 3 кашки каждое утро (манная, рисовая, овсяная), приготовленный разными способами картофель (пюре, запеченный, фри, тушеный), несколько видов мяса (индейка, телятина, курица, перепелки...) и 2-3 вида рыбы, также приготовленные разными способами. Подавали даже большую форель, запеченную в фольге, были 3 раза морепродукты, 2 раза суши и роллы, сладости, выпечка, 10-12 видов фруктов, зелень, салаты, мороженое, свежевыжатый апельсиновый сок (1 евро) и т.д. Опять же, по нашему мнению "всё вполне" на уровне... В основном ресторане работал и бар с официантами, там были вина (белое, розовое, красное), джин, безалкогольные напитки. Мы крепкие (коньяк, виски) напитки брали в лобби-баре и "прихватывали их с собой на ужин". Про ресторан а"ля карт сказать можно, что опять же, по-нашему мнению, не удивил. По концепции отеля такой ресторан бесплатно можно посетить 1 раз за время пребывания, записавшись в гостевой службе в часы ее работы. Концепция предлагает на выбор рестораны итальянской, азиатской и старотурецкой кухни. Мы, начитавшись отзывов, выбрали итальянский, о чем пожалели(итальянскую и азиатскую кухню можно много где попробовать, а вот старотурецую?...): по меню на выбор традиционные пицца, паста, тирамису, ... . Приятно удивил лишь копченый лосось с вялеными оливками, мороженое с кофе и бесплатные напитки (в тех отелях, где мы бывали ранее в подобных ресторанах все они были платными, кроме воды).Так что, выбирая ресторан, ориентируйтесь на СВОЕ мнение. Порадовало нас отношение отеля к гостям с ограниченными возможностями здоровья. Здесь для них есть не только специальные номера, но и удобно расположенные лифты, пандусы, санузлы на территории,оборудованные места на пляже и удобный пирс для въезда на коляске и спуск с него в воду. Само отношение тоже приятно удивило: каждое утро мы, гуляя, встречались с руководителем отеля, нас спрашивали как отдыхается, а 1 октября в"день людей элегантного возраста " преподнесли в номер тарелку с фруктами и вино, при выезде подарили сладкий подарок и продлили пребывание в номере бесплатно. Такого приема мы не встречали ни в одной из посещенных нами стран.Спасибо всем и особо "боссам" отеля за внимание и заботу к инвалидам!!! Надеемся на новую встречу.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?