В целом приемлемо но есть нюансы
1. Не смогли заселить в номер с двухместной кроватью. Хотя заранее предупреждали. С боем поменяли номер только через сутки и то только тогда, когда мы пришли с вещами на ресепшен.
2. Ужасный сервис такси в отеле. Понятно, что такси стороннее, но отель приютил их у себя - а значит несет ответственность за них. Заплатив соответствующую цену добрались до ТЦ, все было хорошо, но вот обратно в связи с тем, что ничего не купили в лавке аффилированной с такси мы ждали машину 1,5 часа (при том что ехать до отеля минут 8). Из-за чего опоздали на ужин! После жалобы получили сухой паек и никаких извинений!
3. Территория не до конца отремонтирована - полузаброшенный пруд на пути к пляжу не доставляет удовольствия.
4. Для любителей тенниса: грунтовые корты убитые, нормально поиграть в теннис у вас вряд ли получится.
5. В остальном приемлемый отель:
- Еда для Египта приемлемая (с той же Турцией ни в какие сравнения).
- Пляж для Хургады нормальный (есть пара пирсов)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Наши солнечные приветствия из Pharaoh Azur Resort!
Спасибо Вам за то, что нашли время для написания отзыва о пребывании в нашем отеле. Большое спасибо Вам за конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса. Ваши комментарии переданы руководству отеля Pharaoh Azur Resort.
Мы очень надеемся, что когда Вы посетите нас в очередной раз, Вы увидите значительные изменения отеля в лучшую сторону!
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?