за последние 30 дней
Двоякое ощущение от отеля, но рекомендовать не могу.
Пробыла весь октябрь 2021 года, практически, месяц в отеле.Тур был оплачен ещё в 2019 году, и с потерей 7 дней состоялся этой осенью. Великолепная погода, тёплое море своё дело сделали и нивелировали огромное количество минусов отеля. Это, конечно, никакая не 5-ка, а обычная 3+ ( причём, плюс за веранду у моря, за её расположение). А теперь, по - порядку.
Мой заезд в отель был ранний , в районе 8 часов утра . Стандартное поселение после 14 часов. Дала 10 долларов на ресепции и попросила новый корпус,т.к. старый, расположенный над рестораном все ругали в отзывах. Сразу же дали карточку для получения полотенца, чтоб можно было загорать, не ожидая поселения в холе, и уже в 11 часов, я была в номере. МИНУС, что в отеле нет бил-боя и никто не провожает вас до номера и не помогает с чемоданами. Мальчики с ресепшена провожают только симпатичных русских девушек, все остальные, как слепые котята мечуться в поисках своего номера, наблюдала это за месяц многократно .
НОМЕР. К самому номеру в новом корпусе претензий почти нет. Нумерация номеров нечётная- выходит на бассейн, например 4505, а чётная 4506 -на соседний отель. Есть номера и по торцу здания. И что удивительно, солнца вообще не было на балконе, это, думаю, плюс в жаркие периоды лета. Замечания к номеру такие: очень слабая освещённость, мощность ламп минимальная и не все горели, ещё в моём номере была частично сломана лейка в душе, что для меня было не критично, даже не стала вызывать ремонтника. На полу ковролин и плитка. Приличные матрасы на кроватях средней жесткости и ещё не поношенные, что плюс. Однако, бельё на кровати состоит из простыни на матрасе и ужасного жесткого покрывала, типа вафельного и всё. Балкон приличный по размеру,метров 10, есть вешалка для сушки купальников.
УБОРКА номера ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ, за месяц поменяли бельё всего 1 раз ( и это типа отель 5 звёзд, смешно!!!). Уборщицы только выносят мусор и хорошо, если пропылесосят ковролин, это за праздник будет. В ванной комнате лежит инструкция, как в приличных отелях, что, если вы хотите поменять полотенца, бросьте их на пол. Бросила и получила эти же полотенца с характерными дырочками и пятнами, посушенными в общем коридоре на перилах, даже не постиранные.В общем,"песня", а не уборка. Причём, первые дни оставляла чаевые, потом, плюнула. Всё-равно, не убирают ничего.Оценка - кол.
АНИМАЦИЯ. Оценивать не буду.Мероприятия были, но в октябре, после захода солнца довольно прохладно сидеть в открытом амфитеатре, а мне это противопоказано. Музыка была слышна до 23 часов и каждую неделю повторялись представления приглашённых акробатов, танцоров. Все места спорт-занятий-тренажёрки и прочие были закрыты по кавиду.
ПИТАНИЕ. Первый раз за 20 лет поездок в Турцию по 3-4- раза в год и в отели разной звёздности , отравилась. Причём, питаюсь всегда крайне аккуратно по выбору, алкоголя не пью, внимательно выбираю еду, но 3 дня пришлось пить местные таблетки от поноса и рвоты , и голодать. Всё питание типичное по составу и качеству для отелей не выше 3-х звёзд. Рестораны аля-карт были закрыты по эпидемии. Ежедневно готовят блюда на открытом огне, типа шаурмы и цыплят (редко курицы целиком) гриль. Тушёные овощи всегда состояли только из перца и лука, и чуть помидоров. Рыба была за месяц 5 раз( речная мелкая форель и ставрида). По выбору фруктов весь месяц были арбузы 3 раза в день ,и яблоки,в последнюю неделю появились резанные апельсины. Очень скудный выбор салатов, зелени. Много разного сыра, несъедобной колбасы, которую даже уличные коты не едят. В общем, крайне СКУДНЫЙ выбор, его просто нет. Много пирожных по цвету красителей, но одинаковых по качеству. Конечно, голодных, надеюсь не было. Но была свидетелем скандала с шеф-поваром, который закатила наша туристка с претензией, что в еде- волосы. Чему я после отравления не удивляюсь. Конечно, все туристы возмущались долгими и длинными очередями,т.к. вдоль всего ресторана выставлены порядка 8 витрин с рассортированными продуктами, а людей, которые накладывают тебе в тарелку всего 1-2- человека и пока один турист пройдёт и выберет со всех витрин то, что будет есть, вся очередь стоит и ждёт. ОЧЕНЬ ДОЛГО и конечно, без соблюдения расстояния. Это ещё один минус отелю. Слишком мало обслуживающего персонала. Также, в отеле вообще отсутствует понятие чайных ложек-их вообще нет, постоянная нехватка вилок, ножей и суповых ложек. Грязная посуда, грязные столы, заляпанные и никогда не стиранные скатерти- это норма отеля. Уверена, из-за такого скудного питания и отсутствия возможности самим туристам накладывать еду, отель наэкономил себе огромное количество денег и точно не расстроится хозяин , если эпидемические ограничения продлятся долго. Слышала многократно, что люди из очереди плевали на ожидание, брали еду, за которой не надо стоять , ели и уходили из ресторана, что и я сама практиковала часто.В общем, оценка - кол!!!!
ПЛЯЖ. Старая и поношенная, но неплохо расположенная веранда у моря- это плюс, приятно посидеть и подышать морским воздухом. Питание в обед стандартное, фастфут, как и в 16 часов перекус печеньками. Алкоголя нет вообще, только разведённое пиво, спрайт, кола, кофе, шоколад.
Убирают пляж плохо, но иллюзия уборки есть. Море шикарное, как и во всём Чолаклы. Навесы над лежаками - сплошной тент. Лежаки стандартные нищебродские белые, что и соответствует отелю 3 звезды.
Плюс водителю микроавтобуса, который каждые 10-15 минут возит туристов на пляж с 8 до 17 .
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?