за последние 30 дней
Ехали ради моря
В Египте отдыхали не первый раз, есть с чем сравнить и плюсы и минусы. Радует то, что получилось выехать на отдых в условиях пандемии. Летели с мужем и друзьями ( семейная пара). Выбор отелей 5* с вылетом из Санкт-Петербурга по более-менее приемлемой цене был очень не велик. Поэтому из предложенного выбрали Regency Plaza. Путевку брали в Pegas. Для сравнения - ранее мы отдыхали по той же стоимости в отелях Dessole.
Перелет с пересадкой в Анталье. С собой обязательно сертификаты, распечатанные билеты и гору запасных масок и антисептических средств. По прибытию встречает гид, сопровождает до отеля. Теперь гиды - египтяне. По-русски говорят очень хорошо. Мы заселились в отель после 10 часов вечера. На ресепшен нам порекомендовали быстренько сходить в Бургерную и перекусить, пока они оформляют документы. Номер дали с видом на сад ( обычный, стандартный) на первом этаже. Друзей заселили в этом же корпусе на втором этаже. В номерах плюсы: сейф бесплатный, кондиционер (очень шумный, но есть), телевизор (четыре русскоязычных канала с помехами), WiFi ловит, но ооооочень плохо, как и во всем отеле ( одно сообщение из пяти слов в вацапе уходит минут десять). Минусы в номере - плохой WiFi, отсутствие ершиков в туалетах! (очень неудобно), комары - рекомендую брать фумигаторы.
Уборка в номерах ежедневно, смена белья раз в три дня. У нас на этаже обслуживающий персонал состоял из мужчин, прибирали сносно, но выбивать коврики или просто пропылесосить при заселении новых постояльцев - это не делают. У друзей на этаже - обслуживающий персонал очень любит чаевые ( 1 доллар уже не считается чаевыми - минимум 5 просили).
Пляжные полотенца по карточкам - в начале отпуска выдавали какие-то маленькие, все обтрепанные, даже рваные. Под конец мы старались получать свежие под вечер - давали большие и более-менее целые. На пляже - лежаков много, матрасов почти нет. Если и есть, то заняты с шести утра. В отеле, видимо, такая политика, кто приехал в Нный раз - получает золотой браслет и отдельную зону отдыха с лежаками, с барами. Было очень неприятно, когда столкнулись с этим. После такого обращения - приезжать сюда как-то больше не хочется.
Купаться в море можно с пирса. С утра обычно ветер, сильная волна - тяжело плавать. Кораллов нет, есть только зародыши на сваях. Рыбки есть, но немного. Рекомендуем плавать после 12 часов - народу не много, и ветер стихает.
Питание: завтрак убогонький, стандартный - омлет, блинчики, овощи, йогурт, мюсли и хлопья. Обед более расширенный, но длится всего полтора часа - позже просто выгоняют. Ужин - лучше к открытию не ходить - народу толпы, тарелок не хватает и очереди за едой. Мы старались ходить на ужин после семи вечера - основная масса уже отужинает, более спокойно, еды хватает ( мясо видов четыре, рис, картофель, овощи свежие и тушёные, сладостей хватает, выпивка местная - слабоалкогольная).
Вечером делать в основном нечего - прогулка по близлежащим магазинам, на ресепшен всегда народу много, все пытаются выйти в инет, который почти не работает. Анимация есть из трёх аниматоров, но опять же - есть к чему стремиться и развиваться.
Рестораны аля-карт - отдельная песня. Нам понравился .... никакой. В рыбном подгорелая рыба и суп, в бургерной - бургер, в традиционной кухне - тоже самое, что и в общем ресторане, только напитки платные.
Гид в отеле - Рами. Очень доброжелателен, профессионал своего дела.
Про отель - далеко не 5*.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?