Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2021
- Воздержался
01.10.21 - 31.10.21
4.2
5- размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Неоднозначные впечатления
Сначала напишу о том, что понравилось. Встретили хорошо, девушка гестрелейшн мило извинялась, что отель полностью заполнен и если номер не понравится, то завтра можно поменять. Так и получилось. Замечу, с утра поменяли на прекрасный номер, тихий и приятным видом. Вообще, в отеле прекрасная шумоизоляция. Понравился аквапарк, спасатель Ирина, которая следит за порядком на горках, настоящий профессионал и очень приятная в общении. Убедила меня, трусиху, попробовать все горки. Остались хорошие впечатления. Гест релейшн всегда на связи. Очень оперативно реагируют на любые просьбы , отвечают на все вопросы. Красивая ухоженная территория с хорошим вайфаем. Теперь о минусах . Грязная посуда попадается часто, плохо помытые стаканы, даже со следами помады, столы часто не протирали и сервировали заново. На пляже столики возле лежаков ни разу не протирали. Приходишь с утра, а они со вчерашнего дня все заляпанные и липкие. Неприятно. Первый раз встретила невкусные лепёшки гезлеме, жирнющие и невкусные( а я 4 раз в Турции и всегда были пальчики оближешь). В баре около сцены напитки наливают в мокрые бокалы( неприятно). В общем с чистотой проблематично. Наверное , не хватка персонала и бешенный наплыв туристов сказывается. В отеле кишечная палочка, мой ребёнок заболел ( не повезло)и др туристы жаловались. Мини диско 20 мин, слишком мало. Дискотеки в баре у пляжа скука скучная. Вот такие впечатления. Хотя персонал старается ( один официант исключение)и ничего плохого сказать о работниках отеля не могу.
Плюсы отеля
Шумоизоляция в номере
аквапарк
спасатель Ирина
красивая территория
персонал
хороший вайфай
Минусы отеля
Грязная посуда
непротертые столы
кишечная инфекция
Добавлено
04.11.21
18:21
(1 516 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:12 10.11.21
Уважаемая Аксиния ,
Нам очень приятно слышать, что время, проведенное Вами в отеле Papillon Ayscha доставило столь положительные эмоции Вам . Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями на Hotelcheck.
С нетерпением ждем Вас снова в отеле Papillon Ayscha!
С уважением,
Антон Скрипник
Отдел по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий