АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1244
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
октябре 2021
21.10.21 - 29.10.21
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

возвращение в отель с легким разочарованием

В отеле были второй раз. Первый раз в марте 2021 года. В первый раз отель вызвал дикий восторг. Невозможно было найти минусы. Мы были под таким впечатлением, что решили вернуться. У нас не было ни одного сомнения по поводу выбора отеля во второй раз. Мы специально ловили туры именно сюда. И всем своим знакомым и друзьям, родственникам советовали этот отель.

Начну по порядку, как было во второй раз.

ЗАСЕЛЕНИЕ

К сожалению, очень сильно разочаровало. Для сравнения - в марте 2021 мы приехали в отель рано утром. Нам сказали заплатить 10 долларов и тогда номер подготовят быстро. Мы заплатили, получили браслеты, сходили на завтрак и получили ключи (стоит отметить, что в марте нас оформлял менеджер). В октябре мы приехали в то же самое время, нас оформлял рядовой сотрудник, который не мог внятно объяснить, когда будут готовы номера и каждые полчаса информация менялась. Мы заплатили 10 долларов, но браслеты получили не сразу, только после обращения к менеджеру. Нам пообещали, что номера будут готовы к 10, потом к 10.30, потом еще через час и так далее. Как только мы связались с менеджером еще раз, номера появились через 2 минуты. Плюс до этого еще один сотрудник пытался взять еще 10 долларов с нас, сказав, что предыдущие были только за завтрак.

В прошлый раз нам сотрудники отеля рассказывали, что тем, кто приезжает в отель второй и далее разы, положены бонусы - будь то тапочки, халаты или тарелки с фруктами в номерах, номер лучшего качества и так далее. При заселении этот факт не был учтен. Нам попался номер, который был по качеству хуже, чем в марте. Нам все равно, мы только спим в номере, но неприятно, что номер действительно стал хуже. И дело не в ремонте. Дело в том, что балконная дверь была сломана, не все лампочки работали, одна лампочка почему-то кем-то была прикрыта салфеткой.

ПИТАНИЕ И РЕСТОРАНЫ

Меню разнообразное, каждый найдет себе блюдо. Но тут ничего не поменялось с прошлого раза. Что действительно поменялось - работа официантов и поваров. Столы грязные, липкие, на стульях остатки еды от предыдущих туристов. Очень долго несут напитки. Если не напомнить, самому не подойти и потом еще сто раз не напомнить, то ничего не принесут. Если стоит очередь из русскоязычных или туристов из Европы, то местные туристы будут ее игнорировать, а повара их в этом поддержут.

Ходили в а-ля карт ресторан "Фатуш" - очень интересно и колоритно. Подача основного блюда - выше всяких похвал.

АНИМАЦИЯ

Сравнивать с доковидными временами не имеет смысла. Ни в одном отеле сейчас не будет того, что было "до". Но мне в любом случае очень понравилось. Мы ходили на вечерние шоу в амфитеатре. Выступающие просто молодчины. Очень красочно и интересно. Пляжная вечеринка вообще просто супер. Ребята заморочились очень сильно - выстроили целую сцену, украсили все, напитки, закуски, живая музыка. Очень атмосферно получилось.

В принципе, по анимации каждый найдет что-то для себя - и тот, кому она нужна, и тот, кто хочет просто быть от всего этого подальше.

Самый классные аниматор живет на пляже :) говорит, что зовут его Чоколатта Коста Рика. Классный мужчина, который зажигает и всех развлекает. Особенно смешно наблюдать за его общением с детьми. А его коронное "привет, как дела, земляк (землячка)" сразу поднимало настроение. Он обучает серфингу и заодно всех развлекает.

ПЕРСОНАЛ В ЦЕЛОМ

В этот раз было какое-то ощущение, что нам не рады. Официанты всем своим видом показывали, что без чаевых работать не особо хотят. Если я не ошибаюсь, то чаевые платят за хорошее обслуживание, а не в качестве гарантии хорошего обслуживания. Нежелание отвечать на вопросы, игнорирование очередей со стороны местных туристов и поощрение их в этом со стороны поваров. Мне не жалко чаевых, но их же не просто так дают.

УБОРКА НОМЕРОВ

Все прекрасно. Постельное белье меняли каждый день. Заправляли кровати. Полотенца меняют по схеме "бросил на пол - поменяли". Нам выкладывали сердечки на кроватях из лепестков цветов. Парню, который убирал оставляли чаевые. Но сердца он выкладывал и без них.

БАРЫ

Бары в этом отеле шикарные. Сода, как всегда, на высоте. Мы в этот раз больше зависали в круглосуточном баре возле главного корпуса. Там делают очень вкусные коктейли, даже лучше, чем дома. В барах очень красиво, уютно, вечерами живая музыка. Приятно посидеть в такой атмосфере.

ПЛЯЖ

Лагуна - мистическое место. На дворе +33, а она холодная :) но потом мы поняли, что, смотря с какой стороны заходить в нее. Вообще мы больше плавали там, где пирс. Там красивые кораллы, рыбы. Вода теплая, чистая. Красота! Так даже интереснее. Сам пляж очень большой, много лежаков, всем хватает. Отдельно хочется отметить систему оранжевых флагов, которая позволяет спокойно отдыхать, а не отбиваться от продавцов услуг.

РУКОВОДСТВО ОТЕЛЯ

На каждом шагу стоит оранжевая тумба с просьбой оставить отзыв. Я решила написать отзыв. На мои жалобы по поводу всех ситуаций отреагировали очень быстро. Со мной связались, выслушали, встретились лично. В номер принесли фрукты, сладости, тапочки и халаты. В качестве извинений от шеф-повара нам разрешили ходить бесплатно на завтраки в рыбный ресторан (после ситуации, когда мы не смогли дождаться напитков за завтраков и 3 официанта несли нам их очень долго). Было очень приятно. Но, к сожалению, это не решило проблемы, которые я поднимала, потому что другие туристы все так же ждали свои напитки долго, а местных обслуживали без очереди. Я понимаю, что сотрудники очень стараются, но мне кажется, что штрафные санкции привели бы в чувство официантов. Но я очень благодарна, что нам с мужем помогли и сделали все, чтобы до конца отдыха мы чувствовали себя максимально комфортно. Не словом, а делом, как говорится. Не уверена, что многие отели могут похвастаться таким вниманием к туристам. Перед отъездом с нами связались уточнить, как дела.

В этот раз впечатления были двоякие, но отпуск есть отпуск. Море, солнце и песок сделали свое дело. Мы бы хотели вернуться еще раз. Надеемся, что 3 раз будет как первый!

Плюсы отеля
расположение пляж бары уборка номеров
Минусы отеля
работа официантов поваров заселение
Добавлено 04.11.21 14:41 (5 986 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:40 30.11.21

Добрый день, уважаемый Гость!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!

Мы искренне сожалеем, что не смогли в полной мере оправдать все Ваши ожидания от отдыха в нашем отеле.

Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.

Примите к сведению что мы проводим еженедельный тренинг для персонал.
Все необходимые меры относительно Вашей жалобы были приняты незамедлительно. Указанная информация доведена до ведома руководства отеля, была инициирована внутренняя проверка. Нарушений в отношении качества продуктов питания и сервиса в отеле не выявлено.

Мы искренне сожалеем о тех негативных эмоциях, которые Вы испытали во время отдыха в нашем отеле.

Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.

Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).

Мы надеемся, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!

Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Главный управляющий
Мохамед Амин

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (2)