за последние 30 дней
бюджетная четверка с отличным обслуживанием
В целом для бюджетного спокойного отдыха отель идеально подходит.
Очень рекомендую Almustafa в 5 минутах от отеля. Морепродукты и лимонады просто прекрасны и дешево.
-рифа или нет или мы его не нашли, что не было неожиданностью в Хургаде-то
сначала поселили в номер с откровенно старой сантехникой, после обращения на ресепшен тут же переселили в другой получше, там и остались (это без оценки, не считаю это катастрофой)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Просто в сравнении с другими отелями, которые я видел до того в 35 странах, питание в этом отеле выглядело просто убого!!! Одно отсутствие выпечки к кофе и чипсов с орешками к пиву во всех барах это из ряда вон! Нечто похожее я видел только в США , да и то там это можно было получить за деньги. И хоть я в отзыве поставил отелю за питание тройку, но отель заслуживал за это не больше двойки.
Я видел питание в отелях 35 стран, но такого плохого видел разве что в США (да и то там в барах можно было купить орешки и чипсы к пиву и выпечку к кофе, а здесь не было даже такого варианта).
И хоть в отзыве я поставил отелю за питание тройку, но по делу он заслуживал лишь двойки!!!
А проблемы Египта нас не должны интересовать и насчет этого нет ни предупреждения в договоре ни скидки с цены тура! Их же не интересуют рост цен на продукты в России м прочие наши трудности.
Ставьте, что считаете нужным, мне еда в отеле понравилась.
На завтрак вы наверняка приходи поздно, а мы к открытию. И за исключением одного раза за две недели сотрудник начинал выдавать яйца и сосиски с опозданием в 15-20 минут. Вообще утром сотрудники ресторана выглядели и работали как "мокрые курицы".
Так что если вам понравилось питание, то до этого вы были лишь в отелях класса 2 звезды, Не зря женщина, которая отдыхала в этом отеле много лет подряд, отметила, что в этом году отель по питанию оценки выше тройки не заслуживает.
А когда я в этом отеле приходил на завтрак, то стоя в очереди за яичницей я от нечего делать считал число людей в очереди. И меньше чем 11 человек не было ни разу.
На мой отзыв наши туристы писали мне что за вареными яйцами из-за отсутствия персонала они были вынуждены заходить за стойку и сами их брать (хотя это не положено).
Большое спасибо за то, что поделились своими комментариями о пребывании в Bel Air Azur Resort!
Мы надеемся, что приятные воспоминания об отпуске останутся с вами надолго!
Мы будем рады вновь приветствовать Вас в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Bel Air Azur Resort