за последние 30 дней
Прекрасное место для семейного отдыха
Отзыв не удалось написать сразу, прошел уже месяц после отдыха в Турции. Но когда отдыхал, решил, что обязательно напишу, хотя делаю это редко.
Отель Pinebay запал в душу и в память на долго, такое уже наверно не забудешь. К тому же это был первый раз отдыха в Турции, теперь про Турцию пока только хорошие впечатления.
Отдыхали в сентябре 2021 года, температура воздуха была 28-31 градусов. На самом деле ощутили бархатный сезон – температура высокая, но не «сжигает», слово «бархатное» солнце самым лучшим образом говорит за комфортный климат в это время.
В отеле очень много плюсов, настолько все хорошо, что боюсь как бы что не забыть.
1. Огромная территория больше 40 га, гористая местность, различные кустарники и деревья везде, все цветет. Много маслин, которые при нас прямо убирали специальными устройствами, гранатовые деревья с гранатами, пальмы везде. Благодаря такой насыщенной растительности – виды везде потрясающие. Чтобы сфотографироваться, не нужно искать и выбирать место, где бы ни был, везде красиво.
2. Температура воды в море 24-25 градусов, на первый взгляд это не много, но не «трясет» и когда выходишь не нужно срочно обмотаться полотенцем, теплый ветерок и солнце делают купание комфортным. Много бассейнов имеют воду примерно такую же, может быть чуть-чуть теплее. Самая холодная наверно вода была в крытом бассейне 23-24 градуса, но он и не понадобился, т.к. хотелось быть на солнце.
3. Интернет на всей территории бесплатный и хороший!!!
Вообще не напрягались, скачивалось и закачивалось все очень хорошо и в комнатах, и у моря, и на всей территории, в любом месте.
4. Еда очень разнообразная и она вся очень вкусня, есть все и всего хватает. Давали мясо гриль, курицу, идейку гриль, даже тунец гриль, много разных лепешек и выпечки, сыры и маслины - просто изобилие, вторые блюда, салаты и овощи, не успели все попробовать.
Что особенно порадовало большое разнообразие фруктов и восточных сладостей.
5. Отдельно хочу выделить, что еда доступна всегда. Думал, что придется бегать в кафе по расписанию, но все было очень комфортно. На обед в основное кафе не ходили, ели в основном в кафе у основного бассейна и в основном Лосось на гриле с овощами (порции большие).
Может кому-то пригодится расписание кафе.
Основное кафе:
7.00-11.00 – завтрак
12.30-14.30 – обед
19.00-21.30 – ужин
23.00-01.00 – поздний ужин
12.00-16.00 – снек бары
Панорама (на скале) – итальянская паста, пицца, крылышки, бургеры.
На пляже (до 17.00) – турецкие грили разные и салаты
У основного бассейна – лосось на гриле и говядина на гриле, салаты
Марина бар – морепродукты
Бургер хаус – 10.00-18.00
Остальные бары с мороженным, напитками, чаем и кофе работают в основном до 00.00
Есть один бар, который работает 24 часа.
6. Самое крутое по поводу удобства с едой, её можно брать в номер! Когда едешь с маленькими детьми, это бывает очень кстати. Т.е. нет вообще никакого напряга, просто еду, закуски, особенно фрукты – всё разрешается носить в номера. Может показаться, что они просто тебе не говорят, что нельзя, но это не так. У них на этажах в отеле стоят специальные ящики для грязной посуды, в виде домиков. Поел в номере, на балкончике и поставил потом в коридоре в эти ящики. Такие же ящики стоят на улице у тех, кто размещается в домиках, а не в отеле.
7. Аквапарк – 5 горок, все действительно интересные, работают до 17.00 Есть несколько горок для самых маленьких.
8. Бассейнов вроде бы 10 открытых и один закрытый, все чистые, убирают.
9. Море спокойное, хотя есть места и с волнами, кому как нравится. Каждый день были волны, в той части залива, где расположен Отель и пирс, там, кстати, дно более каменистое. А со стороны аквапарка волн почти нет, и вход там песчаный, здесь же мы плавали в масках и рассматривали рыбок, их здесь очень много. Если кому нравится, их можно и покормить, они видимо, приучены там к этому.
10. Лежаков много везде и на море и у бассейнов, всегда есть много свободных мест. Никогда не видели, что кто-то занимает места, как бывает, пишут в отзывах. Даже удивлялись, думали, что мало просто народа. Но как оказалось, отель был заполнен почти полностью, около 2 тыс. человек. Но благодаря видимо такой огромной территории отеля, людей почти не замечаешь, т.е. их как будто мало. В столовых, кстати, тоже нет сильных очередей, все быстро происходит благодаря слаженной работе персонала.
11. К пляжам есть лифты, если кто не хочет добираться пешком, особенно обратно в номер.
12. Мы жили в отеле, номера нам понравились, особенно те, что смотрят на море. Хотя у нас с женой был на гору, но это тоже не было плохо, деревья скрашивали виды и можно было посидеть на балконе в тени и в тишине. Кроме отеля есть домики на 2-4 человека, может и больше. Есть виллы на приват территории.
13. Уборка каждый день, убирают хорошо. В баре каждый день ставят колу, фанту, спрайт, просто воду, все это бесплатно, потому что, ультра все включено. Кондиционеры действительно не новые, но работают пока еще, если поменяют, то будет лучше, но в принципе мы вообще не напрягались, настроили сначала как нам нужно и потом забыли.
14. В начале, как заехали, все проверили, просили прийти работников, чтобы решили вопрос с плохим запахом из вентиляции и протечкой стеклянной заслонки в ванной, все вопросы решили сразу же и нас больше ничего не волновало. Сказали, что если не исправиться, то переселят в другие номера. Но до этого не дошло.
15. Отдельно хочется поблагодарить персонал отеля за отзывчивость, быструю обратную связь и помощь по всем вопросам. Все работают качественно, стараются. По приезду чемоданы нам не разрешили нести в номер, их отнес специальный работник и не взял за это чаевые, уборщицы убирают аккуратно, официанты и повара очень внимательные (бывает, может кто-то устанет и не заметит вас), но в основном все очень отзывчивы.
16. Отдельно выделю работников на рецепшене. Только надо понять, что на рецепшене есть два отдела, одни вас заселяют и оформляют, а другие решают текущие вопросы. Другие вам более нужны и полезны, их столик располагается рядом со стойкой, справа, если смотреть от входа в отель. Особенно хочу поблагодарить девушку, которая представилась Ильке (Ilke), все вопросы и проблемы, которые возникали, решала в течение нескольких минут. Большое спасибо.
17. Есть только одна трудность – в этом отеле персонал почти не говорит по-русски, отдыхающих не так много русских видимо. Поэтому приходится обращаться к гугл переводчику, и хорошо, что везде есть интернет.
18. Мы не сильно увлекаемся анимацей, но здесь она нам понравилась. Её хватает и для взрослых и для детей, каждый день новая программа.
19. Единственное у нас не получилось сходить в ресторан Аля карт. Думали, что сходим в конце, а когда пришли, то нам сказали, что расписано все на 2 дня вперед. Поэтому советуем лучше записаться заранее, минимум за 3 дня.
20. Большое спасибо Кемрану отельному гиду от Пегаса, очень оперативно помогал решать все орг. вопросы, помогал переводить и общаться с местным персоналом, которые наверно он даже и не должен решать.
Если будем ехать в Турцию, то конечно будем рассматривать этот отель для посещения и отдыха. А если захотим увидеть что-то новенькое, то, как минимум будем просить туроператора подбирать что-то похожее по уровню и качеству обслуживания.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}