АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 13
Комментариев: 39
Читательский охват: 13571
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2021
23.10.21 - 02.11.21
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель в пределах 80 тыс. за 10 дней.

Отдыхали с женой по путёвке 10 дней, заплатили 77 тыс. из Сыктывкара. В Шарм прилетели с Пегасом рано утром, до отеля добирались меньше часа, в 7 были уже на месте. Заселять сразу, само собой, отказались даже за доп.плату ( отель был заполнен на 100%). Завтраки в день заезда тоже не включены, браслеты надевают только с 10 утра. Договорились с дежурным на ресепшен, что браслеты с полотенцами дадут в 8.30., но при условии, что мы сразу же уедем на пляж, он лично посадил нас в автобус, видимо, опасаясь, что мы успеем сбегать в столовую и взять какую-нибудь булочку. В результате, за селились по возвращению с пляжа в 12 часов.

Номер оказался неплохим, все было исправно и нормально функционировало. Есть бесплатный сейф, чайник, каждый день приносили бутилированную воду. Уборка на троечку, полотенца меняли регулярно, а постельное за всё время ни разу. Чаевые на качество уборки не влияли, разве что делали лебедей из полотенец.

Питание неплохое, не очень разнообразное, но достаточно качественное и вкусное. Каждый день была говядина, курица, рыба, разнообразные фрукты: инжир, хурма, виноград, гранат, гуава и т.д. Хороший сладкий стол. Соблюдаются санитарные нормы- еда за стеклом, повара в перчатках, санитайзеры на каждом столе. Ассортимент не меняется в течение всего приёма пищи, так что бежать к открытию столовой нет никакого смысла, гораздо комфортнее приходить во второй половине обеда и ужина.

Персонал отеля доброжелательный и дружелюбный, всегда стараются помочь, чаевые не выклянчивают, за исключением немолодого бармена у бассейна Le blue.

Контингент постояльцев- украинцы, русские, арабы, поляки, есть белорусы, латыши, англичане. Дискриминации не заметил.

Пляжей два, оба сильно удалены от отеля, от себя рекомендую песчаный, рядом с ним есть дикий коралловый. На пляжах есть бары, организуется обед, хотя и не полноценный-в основном фастфуд на пластиковых поддонах. Организуется трансфер "по записи", суть которой в том, что зачем-то заранее вписываешь номер комнаты (без указания количества жильцов!), а назавтра садишься на любой рейс, записи никто не сверяет, да и технически их сверить проблематично. Поэтому к автобусу советую выходить пораньше и "не хлопать варежкой", иначе можно никуда не уехать.

В целом, отель, при имеющихся недостатках, понравился. Но второй раз я бы сюда не поехал, в основном из-за удалённости от моря.

владимир оценил сервисы

4.4 Инфраструктура отеля

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Номера

4.1 Подходит для отдыха

4.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Хорошее питание персонал хороший песчаный пляж.
Минусы отеля
Удалённость от моря мелочи вроде маленьких пластиковых стаканчиков уборка не очень отсутствие бумажных салфеток в столовой а также чая и кофе на обед и ужин нет бесплатного вайфая.
Добавлено 03.11.21 21:41 (2 379 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:54 06.11.21

Здравствуйте, подскажите как по времени организован трансфер на пляж, в какое время первый рейс? Есть ли до обеда рейсы назад с пляжа?

14:43 08.11.21

Первый рейс на песчаный пляж в 8 утра, следующий в 8.30. на коралловый пляж в 9.15. К обеду можно вернуться с песчаного пляжа в 12.00. с кораллового не получится.

14:46 08.11.21

Спасибо!

22:39 09.11.21

Скажите пожалуйста , сколько времени занимает поездка до пляжей ?

16:20 10.11.21

Минут 10-12.

07:45 19.11.21

Здравствуйте! Пешком на пляж ходили?

19:46 21.11.21

Пешком до песчаного пляжа примерно 4 км по трассе., дойти можно, но удовольствие сомнительное. До кораллового чуть меньше, но тоже не советую,

13:39 27.04.22

Спасибо за ваши положительные и отрицательные комментарии, и обратите внимание, что мы сделаем все возможное, чтобы избежать любых негативных комментариев, поскольку удовлетворение наших гостей является нашей главной целью.
Мы будем очень рады снова принять вас в ближайшее время для еще одного отпуска на нашем курорте, и вся наша команда с нетерпением ждет возможности приветствовать вас снова.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация