АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 10
Комментариев: 35
Читательский охват: 17486
Фото: 539
823
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в
октябре 2021
18.10.21 - 31.10.21
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Фитоняшка

В отеле отдыхали с 18 по 31 октября 2021 года. Брали тур в данный отель у тур-оператора "TUI". До этого, в основном, отдыхали в летние месяцы. Обстоятельства сложились так, что пришлось рассматривать для отдыха конец сентября - начало октября, но так получилось, что поехать удалось только во второй половине октября. Конечно, очень переживала, что будет уже прохладно, не сможем купаться в море, загорать. Но, переживания были напрасны, погода и море нас порадовали, температура воздуха держалась от 32 до 24 градусов тепла. Конечно, лучи солнышка уже не летние и после 16 часов становилось прохладно загорать и купаться, но за 2 недели только один день было прохладно так, что мы не купались. Нам удалось прекрасно отдохнуть и загореть. Так что на будущее можно смело ехать в октябре отдыхать. Из предложенных пяти вариантов как-то сразу остановили свой выбор на данном отеле. Привлекли большая зелёная территория, близкое расположение по отношению к аэропорту, заявленная концепция. Выбрали стандартный номер с балконом в основном корпусе. Тур на двоих взрослых со всеми страховками, топливным сбором обошёлся в 152000 на 13 ночей 14 дней. Авиакомпанию выбрали "I Fly" с вылетом в 3.10 из Внуково и обратным рейсом в 18.50. Однако, за день до поездки нам поменяли обратный чартер на компанию "Смартавиа" с вылетом в 15.10 в Домодедово. По первой авиакомпании прочитала много противоречивых отзывов. По факту, оказалась неплохая компания, вылет перенесли всего на 10 минут, и то, за несколько недель до указанной даты, далее всё прошло без задержек. За 48 часов у этой авиакомпании возможна функция выбора места, как платная, так и бесплатная. Наши места обошлись нам примерно в 800 рублей за двоих, зато сидели мы там, где нам было удобно. Взлёт - полёт - посадка прошли хорошо. Стюардессы вежливые, салон самолёта чистый,комфортные места. Во время полёта выдавали влажные салфетки и по 0,5 л бутилированной воды каждому. Про "Смартавиа" отзывы нашла только отрицательные, но нам, видимо, повезло, был небольшой перевес багажа, нас не заставили за это доплачивать, ручную кладь не заставляли вставлять в колибратор,взлёт и посадка были, пожалуй, самыми лучшими за все мои полёты, практически не ощутимыми,что для меня с моей боязнью летать было ценно. Даже то, что трижды попадали в зону турбулентности не доставило мне обычного дискомфорта, настолько было профессиональное управление самолётом. Из аэропорта в отель нас доставляли небольшим автобусом, как и было заявлено, с заездом только в 3 отеля. Наш отель был вторым, минут через 40 мы были на месте. Сразу отмечу, что по дороге ни туда, ни обратно нас не завозили в магазин, как обычно,по дороге в отель в автобусе нас сопровождал представитель "TUI", обратно вёз один водитель. Когда мы часов в 9 приехали в отель, нас всех отдельно рассадили по зоне лобби, надели браслеты, дали заполнить анкеты, сразу предупредили, что ждать до 14 часов нас не заставят, как только будет возможно, нам сразу же дадут номер. Персонал очень вежливый и приветливый. Многие говорят по-русски или понимают русский язык. Горничной я оставляла записки с просьбами, если мне что-то нужно было, которые переводила с помощью телефона на турецкий, меня понимали и просьбы выполняли. С заполненными анкетами я отдала сопроводительное письмо от Топхотелс. Затем нам предложили сходить на завтрак. Семью, которая приехала с нами, заселили сразу же. Нас заселили часам к 12. Без каких - либо просьб нам выдали сразу 2 карты-ключа. Номер наш 2121 находился на одном этаже с рестораном, на сторону соседнего отеля "Корнелия". Через некоторое время мы оценили его расположение, т. к от него все зоны отеля были у нас в шаговой доступности. Сначала немного расстроило то, что нашли подтверждение отзывы по поводу уборки номеров. Не очень чистый пол, отсутствовали мыло и гель для душа в диспенсерах, не закрывалась на замок балконная дверь, не работал телефон в номере, рабочий был только в туалете. Через некоторое время нам на телефон позвонили из службы по работе с гостями и поинтересовались, как мы устроились, всё ли нас устраивает. На озвученные нами недостатки сразу же последовала мнгновенная реакция, за 15 минут всё было устранено. При заселении в номере были халаты, тапочки, сейф, заполненный мини-бар. Там было по одной 1,5-литровой бутылке пепси, колы-лайт,фанаты, спрайта, два пакетированных вишнёвых сока, две маленькие бутылки газированной воды. Был чайник, очень хороший фен, на балконе пепельница и спички. В номер по запросу предоставляют утюг, пополняют кофе, чай, сахар. Каждый день ставят 1,5 литровую бутылку воды. Балкон в номере довольно просторный. В номере очень много розеток, мы с мужем насчитали 11 штук! Одна розетка прямо в сейфе, что очень удобно. Отлично работал фай-фай по всей территории отеля, где бы ты не находился! Кондиционер хорошо работал, но мы с ним спали только одну ночь, когда почему-то с улицы было слышно не совсем приятный аромат. Все другие дни спали с открытым балконом, правда тут же залетали комары на чай, так что жидкость от комаров не будет лишней, у нас с собой была. Действительно, от соседнего отеля "Корнелия" постоянно орала музыка, но, при закрытой балконной двери слышимости, практически, не было. На территории, действительно, очень много разных деревьев,кустарников, цветов, всё очень ухоженно. Кстати, живности на территории достаточно, видели ёжика, черепаху, кур, уток, петуха, кроликов, котят и др. Первые дни улавливался хвойный и эвкалиптовый аромат, из-за чего муж назвал отель фитоняшкой, потом, видимо, принюхались. Возможно, из-за этого засыпалось хорошо. В основном,отдыхали на лужайке зоны 18+, т. к пляж оказался небольшим, на 3 ряда лежаков, стоящих вплотную друг к другу, что доставляло дискомфорт, также, благодаря отдыхающим, на пляже было довольно грязно. По всей территории располагаются несколько туалетов, кабинок для переодевания, душевых, что очень удобно. Туалеты постоянно озонируются, мыло и антисептик в санитайзерах, есть одноразовые пелёнки, которые можно поселить, если надо поменять ребёнку памперс. Вообще, хочется отметить, что отель серьёзно подошёл к теме профилактики заболеваемости. Везде, где только можно, висят санитайзеры с антисептиком для обработки рук, в каждом баре на каждом столе стоят бутылочки с антисептической жидкостью, в свободном доступе одноразовые маски для взрослых и детей, одноразовые перчатки. Кстати, сотрудники и днём и ночью ходят в масках, чего не скажешь о гостях отеля. Читала отзывы о том, что в отеле гуляют различные вирусы. Да, много детей с соплями и кашлем, но тут вопросы должны быть к родителям, а не к отелю. Во-первых, если вы на весь день сдаёте ребёнка в детский клуб, то должны понимать, что контингент детей там постоянно меняется, они не успевают друг к другу адаптироваться и все друг от друга могут цеплять заразу. Потом несколько раз наблюдала картину в ресторане: маленький ребёнок ходит по залу, держит в руках карту-ключ от номера и нализывает её ; девочка с полной тарелкой блинов бежит по залу, эти блины у неё падают на пол, шоколадная паста выливается, она начинает поднимать всё с пола обратно в тарелку и съела бы это всё, если бы я не забрала у неё эти блины и не отнесла к уборщицам; маленького ребёнка в коляске начинает рвать, папа в это время сидит рядом, ест, но он просто обтер ребёнка и продолжал дальше кушать, нагоняя нам аппетит грязным полом. И таких случаев, поверьте, было очень много. Поэтому, хочу выступить в защиту отеля, они прикладывают максимум усилий для профилактики болезней. Всех гостей просят надеть маски, когда они ходят по залу, дают эти маски, но большинство это правило игнорируют. Выбор еды нормальный, если учесть, что отель уже закрывался, поэтому в последнюю неделю объединили взрослый и детский залы, закрыли часть окон, объединили некоторые зоны в одну, например, фрукты раздавал человек, который раздавал сладости. Говорят, выбор блюд маленький,но одних только омлетов на завтрак было несколько разных вариаций, несколько видов каш, йогурты, блины, сухие завтраки, говядина, баранина, ягнёнок, курица, индейка, всякие вкусные ёжики, котлетки, перцы с мясом, по 2 вида супов в обед и на ужин, в т.ч борщ и щи, было море рыбы: дорада, сибас, форель, сёмга, скумбрия, другие виды. Из фруктов: яблоки, груши, сливы, виноград, вкуснейший инжир, бананы, нектарины, апельсины, мандарины, хурма, дыня, пару дней застали арбуз. И это, надо понимать, в конце сезона, под закрытие отеля. Каждый день апельсиновый сок на завтрак, один день нам не достался, т.к закончился, один день давали лимонный сок, тоже вкусный. Официанты, которые накладывали еду, в основном,вежливые, весёлые, доброжелательные, шутили над нашим "ой, положите немного, чуть-чуть", спрашивали,как наши дела, желали хорошего отдыха. За одну неделю проживания можно посетить один раз турецкий или итальянский ресторан а'ля карт, нас без проблем записали в оба ресторана. При наличии свободных мест, записывали и тех, у кого не было полной недели. Муж соблюдает диету, прописанную гастроэнтерологом, поэтому в первые же дни сорвался в плане питания, на 6 день случился приступ, из-за чего пришлось отказаться от турецкого ресторана а'ля карта. Когда об этом узнали в отделе по работе с гостями, нам предложили готовить диетическую еду отдельно для него, за что огромное спасибо. В итальянском а' ля карте нам всё очень понравилось, только всего очень много, можно, например, было не заказывать спагетти. Также хотелось бы отметить работников кофейни. Тоже очень вежливые, креативные ребята, на капучино, если не было народу, рисовали красивые рисунки, а подача турецкого кофе заслуживает высокой похвалы. В зоне 18+ заказывали, в основном, коктейли, пиво. Бармен, зная предпочтения гостей, видя, что бокал пустой, подносил ещё. Жаль только, что наш любимый мохито теперь платный. Что ещё понравилось, в отеле есть служба внутреннего аудита, во время которого сотрудник выборочно проводит опрос среди отдыхающих для выявления недостатков с целью их устранения. Подытожив, скажу, что большинство сотрудники отеля клиентоориентированы. За день до отъезда нам опять позвонили из службы по работе с гостями и предложили продлить номер, к сожалению, нам это не пригодилось, т. к забирали нас из отеля в 11.25, но огромное спасибо за предложение. Забирали из отеля нас с мужем вдвоём. Расстрогало до слёз то, как сотрудники вышли нас провожать, нам махали на прощание, говорили, что рады будут видеть в следующем году. Конечно, мы стараемся выбирать для отдыха каждый раз новые отели, но, думаю, что если доведётся ещё раз приехать сюда, приедем уже с дочерью, думаю, ей здесь понравится. Спасибо большое за наш полноценный отдых. Руководству отеля нужно держаться за своих сотрудников, ибо они очень клиентоориентированы, являются украшением отеля.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Ирина оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

4.6 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение территория интернет сотрудники.
Минусы отеля
Хромает уборка улучшить содержание пляжа.
Добавлено 03.11.21 21:28 (10 804 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (10)