за последние 30 дней
Отель самобытный, есть много плюсов, но и есть нюансы.
Всем добрый день. Отель выбрали давно, взяли на июнь по РБ, но не повезло, как раз на этот короткий период Турцию закрыли. Пришлось перенести на октябрь, конечно, сезон уже не тот, как в начале лета, поэтому стоимость поездки оказалась достаточно высокой. Летели из Казани Санмаром 2 взрослых, 14 ночей. К заселению вопросов нет. Территория чудесная. Сад. Просто один огромный сад. Даже в жару было бы где укрыться от зноя. Номер(бунгало) небольшой, но комфортно и уютно. Приятно было попить кофе на своём "балкончике". В сезон цветения было бы ещё красивее. На что и рассчитывали, бронируя июнь. По еде. Вкусно. Просто очень вкусно. Все, что готовят. Спасибо поварам! Анимация не наша тема, поэтому ничего не напишем. Море - хороший вход, дно. Места хватало для входа, камни один раз на мыло прибоем, но все почистили. Ещё один большой плюс отеля - променад для любителей прогуляться. Не хватит времени, чтобы все обойти. Античный Сиде - в нескольких минутах, выходи из отеля, и в любую сторону - везде красота и удивительные места. В общем, отель замечательный, НО, есть и минусы. Минус, который относится непосредственно к отелю - не работают А-ля карт рестораны, бары тоже работают не все. А те, которые открыты, предлагают только напитки. Перекуса нет. В снек-баре есть еда только когда работает основной ресторан. В Бич баре еды тоже нет. В общем, в период между обедом и ужином перекусить нечем. Наверное, это минус для семей с детьми. Мы пережили, но было странно и непривычно. Ну и ещё один МИНУС, который не относится к отелю. ОТЕЛЬНЫЙ ГИД ОТ САНМАРА ЭЛЬВИНА. Мало того, что она за 2 недели отдыха появилась только на первую встречу, где, как обычно, продвигают экскурсии, ещё и не оказала никакой поддержки, когда возникла проблема при выезде. Из отеля должны были забрать в 20.00 (вылет стоял в 23.55), сидели на ресепшен, ждали трансфер, ни через 20, ни через 40 минут никто не забрал. Оказалось, перенесли вылет на 7.40 утра и заберут из отеля в 3.00 утра. От гида информации о переносе вылета не было вообще. Пришлось вызванивать её, чтобы хоть как-то прояснить ситуацию. Абсолютно никак отельный гид от Санмара ЭЛЬВИНА не помогла. Отправила самих звонить на номера, где никто не говорит по - русски. В отель не явилась. Что делать, не подсказала. Вообще, её компетентность под большим сомнением. Хотелось бы, чтобы ТО Санмар обратил внимание на данного представителя компании. Она подрывает ваш авторитет!
В общем, Благо, диваны на ресепшен Кен Гарден достаточно большие и мягкие, поспали до трансфера.
Итог: отель можно рекомендовать, если не важен перекус между обедом и ужином и а-ля карт рестораны, которых нет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?