за последние 30 дней
Хороший отель
Практически все отзывы об Reef Oasis Blue Bay, написанные ранее туристами - действительно правдивы. Только оценка отеля зависит от требовательности туриста.
Остановлюсь на тех моментах, которые либо мало освещены ранее, либо были важны именно нашей семье.
Что очень нам понравилось - не надевают браслет, потому что обычно это очень напрягает.
Почти все отдыхающие - украинцы, русские, казахи, единицы - британцы, французы.
Персонал в масках, но не всегда. Отдыхающие - все без масок.
У отеля роскошная территория - это действительно так, даже если в первые дни вам так не покажется, просто начните ходить между корпусами: тут и небольшие тематические сады растений, и альтанки между пальмами, абсолютно разные бассейны и джакуззи, детская площадка, горки, какие-то закоулки с интересными деревьями, магазинчики, разные фонтаны, амфитеатр для анимации. За всем этим ухаживают и выглядит всё замечательно. Есть территория "Adults only 16+", где нет туристов с маленькими детьми. Около 5 вечера ежедневно ездит обкуриватель от комаров. Они, правда, всё равно есть, но надеюсь, это частично всё же помогает))
На территории отеля расположен дайвинг-центр. Минимально учат погружаться сначала в бассейне, потом - с инструктором. Каждое утро с пирса ныряют группы дайверов по 4-5 чел. Одно погружение стоит 75 $. Курс с сертификатом - 420 $. Наверное, можно сторговаться дешевле.
О еде:
На входе в ресторан надо назвать номер комнаты. Без понятия, зачем им эта статистика, тем более ведётся она скорее для галочки.
Еда очень разнообразная, как для Египта. Я б сказала даже, отличная: много овощей, разное мясо (от куры и говядины до мелких крабов и кальмаров), очень вкусная картошка в любом виде, различные гарниры, хороший сыр фета, утром несколько блюд из яиц - и глазунья, и варёные, и испанский омлет, и скрамбл. Есть еда для детей - отварные овощи и мясо. Сладости и выпечка почти все вкусные. А вот с фруктами беда - зеленая гуава и груши, плохенькие бананы, подгнивший инжир и хурма в кашу. Везде вроде чисто и убирают, но некоторый персонал на раздаче довольно по-хамски себя ведёт, маслено улыбаются женщинам и хватают за руки.
В восточном ресторане а-ля карт - шведский стол как и в общем ресторане, но блюда немного другие. Не советуем брать суши, ибо это только выглядит как суши, по факту там рис с болгарским перцем и огурцами, и какая-то жаренная рыба не лучшего вкуса. Все остальные блюда - очень разнообразные и вкусные.
В ресторане у пляжа и в баре возле ресепшина газированные напитки наливают из бутылок, а не концентраты из автоматов. Хотя все коктейли, как и везде в Египте, просто ужасного качества.
Анимация ненавязчивая и иногда даже интересная, хотя мы не любители такого досуга вообще. Попали на пенную вечеринку на пляже, было занимательно. Постоянно проводят какие-то спортивные и игровые ивенты: волейбол, йога, аква-аэробика, боча. В общем, если вам такое нравится, то будет чем заняться.
Номер у нас был Superior. Как почти во всех египетских отелях - на метраже не экономили, есть где развернуться как в ванной, так и в номере, и двуспальная кровать просто громадная. Почти всё исправное, в нормальном состоянии. Кондиционер на 5+, а вот холодильник не работал. Душевые принадлежности лучше все брать с собой, хотя в номере было мыло и какой-то шампунь. Что напрягало - отсутствие в номере таблички "Do not disturb", персонал уборки довольно бесцеремонно заходил в разное время. Вай-фай вроде бы как и есть на всей территории отеля, но часто отваливается и местами слабоват. В целом, его хватает, если ехать отдыхать и не сидеть постоянно в сети.
Морской досуг:
Что очень порадовало - в отеле хорошие пляжные полотенца, не рваные, не ветхие, а именно нормальные, приятно пользоваться. Шезлонги тоже везде отличные, почти новые. При довольно большой загруженности отеля, у каждого бассейна всегда найдётся место где упасть. У моря - тоже. Хотя наши люди, как и везде, начинают занимать места с восходом солнца, но всё равно тут это как-то в спокойном режиме происходило, в 8 утра всё равно найдётся место.
Риф довольно специфический: сразу с понтона вниз идёт практически отвесная скала в синюю бездну!)) Нам пришлось привыкать первые 2 дня, ибо было страшно. Ранее были в другом отеле сети Reef Oasis, так там было везде довольно мелкое дно и очень детально можно было рассмотреть риф с его жителями. А тут риф уже видно что умирает, но поскольку очень глубоко, то рыбы всё равно приплывают, и тут их миллиарды просто, вот натурально - огромные стаи малышей, и за ними охотятся рыбы покрупнее. Наблюдать это, конечно, очень интересно и красиво. Если хотите плавать там, где мельче - вам от понтона направо, а налево - дно поглубже. Один день отдыха выдался пасмурный, и почему-то именно в такую погоду рыбы вообще в большом количестве приплыли к берегу - видели полутораметровую черную мурену совсем рядом с лестницей в море, стаю ядовитых рыб-зебр. Когда яркое солнце, их почему-то ни разу не было.
Для совсем маленьких детей есть 2 небольших ограждения на пляже с песком и мелким морем.
Из явных минусов отеля, как и все пишут - это персонал. Есть, конечно, хорошие люди, но в общем - не отзывчивые. Чая в ресторане не дождешься. Причём самому себе его сделать не дают, а в приказном тоне говорят "Сядь, я принесу!", и никто его не несёт.
Самое ужасное воспоминание - это поселение. Мы приехали в 8 утра и естественно не ожидали быстрого поселения. Но тут это прямо в долгую экзекуцию превратилось. Если на ресепшине вам говорят "Придите через пол часа" - значит, через пол часа вас не поселят. Такое ощущение, что они просто заучили эту фразу и кормят нею новоприезжих туристов до самого вечера. Мы со скандалом заселились уже после 15:00. И при нас все селились со скандалом. По другому, кажется, не селят вообще.
Ещё один негативный момент - таксисты у выезда из отеля. У них там своя точка - стоят только одни и те же, и другим брать заказы не дают. Если подъезжает другой таксист - его отгоняют. При посадке в такси говорят одно, а когда подъедешь к месту назначения, начинают совсем другие договорённости продавливать. Будьте осторожны, четко проговаривайте куда вы едете и какая цена за всю машину, а не за одного пассажира, и договаривайтесь с самим таксистом (!), а не с зазывалой, который сразу бежит к вам, когда вы выходите из отеля. У нас была ситуация, что мы с ним договорились и сели в машину, а сам таксист уже в дороге пошёл на конфликт и пытался взять плату в 2 раза больше, аргументируя, что у него свои планы и ему всё равно, до чего мы договорились с его "боссом". Очень не советуем брать машину туда-обратно, ибо они потом отказываются вас ждать, но требуют двойную плату за дорогу в одну сторону.
Но если не учитывать такие моменты и быть к ним готовыми, то сам отель и отдых в нём - очень классные, особенно как для Египта. Мы бы даже вернулись сюда и можем смело его рекомендовать.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Спасибо за развернутый отзыв!
Самые дальние от моря - корпуса с началом на 51, 61, 71 (но из этих номеров ближе всего к водным горкам).
А номера, начинающиеся на 81 - это самые ближние к морю, с видом на бухту.
Чтобы понять как далеко данные номера от пляжа надо смотреть схему отеля. Информация ниже мной скопирована на сайте Join UP (там же можно найти схему отеля):
Blue Bay Delux Room номер c видом на бассейн (бассейн Релакс между 3 и 4 линией корпусов или бассейн с горками у 6 корпуса). King size bed, или twin beds. Некоторые номера имеют софу (не раскладывается). Тип дополнительного места – софа или раскладывающаяся кровать |по запросу. Номера данной категории находятся в корпусах 3000 / 4000 / 6000.
Впечатление что отель огромный проходит на второй день. Не опасайтесь кажущейся дальности от пляжа. Это иллюзия. Уверяю Вас, прогулки по территории ROBB приятное занятие. Совсем не обязательно ждать курсирующего по отелю автобуса. Отель грамотно спроектирован и имеет красивый ландшафт - это отмечают все гости отеля.
Это был ответ представителя отеля в 2017 году по поводу размещения в номерах по категории Стандарт.
"Хотелось бы обратить Ваше внимание и внимание других гостей - заселение в номера происходит сторого бронированию. Соотвественно, если вы забронировали номер категорий Стандарт, то Вас поселят в корпус 5 тк все номера этой категорий находятся лишь в этом корпусе."
Мы рады узнать, что вам понравилось ваше пребывание, и что мы достигли нашей цели - сделать ваш отдых расслабляющим и запоминающимся.
Спасибо