АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2622
Фото: 6
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
октябре 2021
17.10.21 - 24.10.21
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

если стало везде так в Египте, ехать точно не стоит

По документам4*,в жизни3-*.Летели ночным рейсом,приехали в 5 утра, не дали ни пляжные полотенца, ни браслеты. Куматозили в креслах на ресепшене.За 20$ поселили в 11дня.По их правилам в 14.Представитель Библио глобуса способствовать ускорению заселения не соизволил-не нравиться, не приезжайте.Выгоняют при выезде в 12, нам удалось с боем продлить до15.Вот какой то такой подход к людям.Хотя позже, когда гуляли по территории,поняли,что номеров свободных немало(особенно стандарт).Номер-жуть, занавески драные,пол воды не видел уже годы,везде валяются дохлые мухи и волосы,унитаз еле смывал,душ звали ремонтировать,полотенца и постельное белье то ли не сменены,то ли совсем не простираны-в пятнах,на мебели пыль,мебель часть поломана,лампочек в светильниках не хватает,кондиционер в одном номере еле работал, в другом нет и стал капать.Нет ни тапочек,ни халатов.Зубную пасту и кондиционер для волос не дают,не говорю уже об ушных палочках,везите с собой.Шампунь и мыло в маленьких упаковках. Бронировали два номера, и в обоих такая жесть.Веранда перед номером даже не подметается-просто горы мусора.Лежаков не хватает катастрофически-люди встают в 4-5 утра, чтобы занять лежак или платят персоналу,что бы они заняли.Пол моют только в лобби,в остальных местах на плитке страшные грязные разводы,волосы и дохлые мухи даже в столовой (на фото видно),рестораном это место назвать язык не поворачивается(Посуда часто попадается не промытая с остатками пищи.Большая часть персонала ходит в грязной рваной одежде,что особенно неприятно в столовой.Выше 5го этажа воды нет-люди моются около бассейна в душе.Из хорошего-красивый риф и обилие рыб,еще давали вдоволь воды в бутылках, вечером можно прогуляться в СОХО.Там есть дьюти фри.На понтоне постоянная пробка из выходящих из воды и входящих в воду, т.к. он один.Говядину жевать челюсти устали,традиционный кус-кус был один раз,питание так себе,пиво наливают в 100граммовый стакан -30 грамм пива,остальное пена.Были в Египте 7й раз,но такого бедлана еще не видели.Говорят, что там сейчас так везде. Поэтому крепко подумайте прежде,чем за свои же деньги отдыхать,как в пещере.Очень надеемся,что ситуация изменится,любим мы этих рыб

Фото туриста отеля

Прочее

если вы думаете, что это фактура плитки, ошибаетесь, это разводы грязи в столовой

Фото туриста отеля

Прочее

пол и стены в столовой. уже другой зал

Фото туриста отеля

Прочее

вековая грязь в номере

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

ванная вся в волосах

Фото туриста отеля

Прочее

дохлые мухи в столовой

Марина оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

1.3 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большой бассейн
Добавлено 03.11.21 18:23 (2 172 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:46 09.11.21

По европейским стандартам, заселение в 14:00, выселение в 12:00 (это везде!!!!), очень жаль, что Вы этого не знаете!!!!
Те кто с боем, тем такие номера и достаются!!!
Тапочки и халаты, в этом отеле не предусмотрены изначально!!!
С Вашими запросами добро пожаловать в РИКСАС!!!!!
А это бюджетный отель!!!!!!!!!!!!!

13:30 12.11.21

патамушта риксас в три раза дороже, но тапки и халаты вам там дадут 100%,,,неужели у масквичей нет денех на риксос???,,,кстати в риксосе вы рискуете даже не покупаться в море , только басейн ,,,проверено
раньше при наполнении отеля 20-30% нас селили в 7 утра без каких то доплат ,,,а сейчас вам шото требовать при 100% заполнении отеля почти не реально

10:43 13.11.21

Конечно, если рассматривать Ваш комментарий к отзыву.Хоть написано и неграмотно даже на Вашем языке…но суть понятна! Только может Вы не знаете разницу … что Вы приезжаете в этот отель на неделю за 60 тыс, а мы за 160! И за эти деньги Москвичи хотят нормальный сервис . Мы не требуем обслуживания отелей категории Rixos. Но элементарно санитарные нормы должны быть соблюдены! И посуда должна быть чистая !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)