АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
475 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в октябре 2021
09.10.21 - 22.10.21
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лето в октябре.

Всем доброго дня! Надеюсь мой отзыв поможет вам сделать правильный выбор. Я работаю в сфере туризма уже 11 лет. Отель выбирала еще весной этого года (2021) для своего отдыха. Но все мы знаем, что произошло у нас в апреле. Отпуск не состоялся и был перенесен на октябрь. Начну с того, сколько мы заплатили, это будет важным фактором для того, что я тут дальше напишу. 170тыс на двоих 13 ночей. город вылета Сыктывкар.

Итак. все по порядку.

Заселение. Приехали в отель в 9ч утра. Заполнили анкеты. При входе в отель отсутствуют какие либо приветливые напитки, я думала, что для Кремлина это норма. Однако этого нет. Заселили нас в 12 ч. Номер 3206. В старом корпусе (который и бронировали) номер с видом на "сад" 2 этаж. Нас это полностью утроило. Было тихо и спокойно. Я предварительно писала в отель с пожеланиями на счет номера. Возможно это повлияло. Мебель и все прочее в старых корпусах не для такого уровня отеля. Номера на 4ку. В новых корпусах конечно все иначе. Но как говорится когда знаешь, что ждешь. то это не удивляет. Но опять же, за такой ценник хочется номера видеть иные:) Итого: к номеру претензий не было. все работало.

Уборка. Тут я поставлю оценку 2. Уборка номера состояла из выноса мусора и заправки кровати. В номерах ковровое покрытие. Не пылесосили ни разу. Постельное белье поменяли на 8 день. Полотенца меняли раз в 3. Что тоже не норма. Каждый день пополняли мини бар. (вода и пиво) Но в последние 2 дня уборка не проводилась совсем! Звонили на ресепшен. Но русскоговорящего в тот момент не оказалось. И нам попросту не смогли помочь)) Конечно можно было спуститься до ресепшена. Но мы забили на это.

Питание. Могу сказать вкратце. Все качественное и съедобное. Отсутствие морепродуктов-огромный минус отелю. Алкоголь приемлемый. Импорт надо просить конкретно, чтобы налили. Так же работа официантов для меня в первые дни была непонятна. Просто непривычно. Из -за огромного колва людей, они не успевали ничего. Приборы мы брали сами. Воду и вино наливали сами итд. На ужин нужно приходить либо к самому началу либо в конце. Иначе просто не будет свободных столов.

Анимация. Вечерние шоу смотреть можно. Живая музыка с 22ч. (каждый день выступают разные "группы" певцы, но они поют одни и те же песни)) Которые просто уже потом надоели и мы перестали ходить. И кстати где проходит живая музыка , когда будете сидеть там, убедитесь, что по вам не ползают тараканы , размером 6-8 см в длину. Там рядом турецкий ресторан и видимо оттуда ноги растут.. мы ежедневно наблюдали как тараканы снуют туда сюда. Это кошмар конечно... Очень было противно. И я считаю это не допустимо.

Рестораны аля-кард. Если бесплатно-сходить можно, но только ради того, чтобы не ужинать в этом кипише и шуме в гл.ресторане. Нам понравилась кухня и обслуживание только в Мексиканском. Остальное такое себе. Особенно Турецкий. Там треш. Еда невкусная. и тараканы.

Пляж. Единственное место где хорошо. Не смотря на то что лежаки на песке друг на друге. Мы ложились всегда на площадку (лужайка) Рядом с баром. Сторона для курящих. Там тихо и поспокойнее.

Вывод такой. Отель неплох, но скажем на мой взгляд, он просто не стоит своих денег которые стоит. Если лететь по какому то супер предложению -да. А так вернуться туда, у меня желания нет. Отель без души:) Отель муравейник. Люди везде и их ОООООчень много.

Для семей с детьми будет даже очень хорошо! Для романтики-нет! Для молодежи-нет. Отдыхающие -70% это те кому за 50. Остальные семьи с детьми.

P.S Мы знали куда летели. это не риксос и не макс роял. Но все же. для такой 5ки, нам хотелось , как минимум ходить в номере по чистому ковру.

  • Качество питания. Алкоголь. Море.
  • Количество отдыхающих. Обслуживание в ресторане. Уборка.
Добавлено: 03.11.2021 15:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 635 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый гость,
Прежде всего благодарим вас за то что нашли время написать комментарий. Мы очень обрадовались, что вам понравился отдых в нашем отеле. Мы будем рады снова видеть вас в нашем отеле.
Пускай все будет так как вы хотите.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз
Добрый день! Мы в этом отели отдыхали несколько раз, вроде всё норм,не считая мелких неурядиц. Но,вот,что действительно сильно возмущает это отсутствие уборки в номере...полностью согласна, что уборка это вынос мусора и поправка постели..Всё!!!
182 т.р на четверых фактически взрослых из Москвы, дети 2 по 15 лет, покупали за 2 недели до вылета, получается по ценам мы очень нормально.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 096) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Светлана Харина
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 08.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 873
  • Фото: 15
0 Благодарностей