АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
494
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле ME Cancun by Melia (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель считается одним из лучших на курорте. Действительно...

Отель считается одним из лучших на курорте. Действительно, все в нем выполнено с претензией на пять звезд, все оформлено в стиле арт-деко. Но как только подходишь к стойке регистрации, начинаешь ощущать мекиканский сервис - из восьми стоек работают только две. Отстояв очередь (20 минут), наконец-то нас заселили. Мы брали номер с видом на лагуну, но зайдя туда были разочарованы - скудный вид на трассу на которой весь день полно машин. За дополнительную плату (300 долларов) нас переселили в номер с видом на море. В номере не работал кондиционер и телевизор. В итоге кондиционер нам починили, а вот телевизор не смогли. Еще постоянное неудобство доставляют постоянно поломанные лифты.

Мы брали завтраки (слава богу, что не брали ужин). Выбор блюд достаточно разнообразный, но через неделю все это уже надоело. Удивило отсутствие свежевыжатых соков (в блендер кладется кусочек ананаса или папайи, а затем добавляется куча льда и получается абсолютно безвкусный напиток), большинство фруктов абсолютно недозревших. Один раз мы сходили на ужин и как же мы пожалели об этом. Было потрачено 200 долларов. В итоге пришлось после такого ужина идти доедать в планету голливуд. Кстати, поблизости находится множество приличных заведений где можно гораздо вкуснее и дешевле поужинать.

Вообще курорт нам показался недешвым. основной контингент составляют американцы, которые приезжают сюда за ночной жизнью. Море их совершенно не интересует. будьте готовы к тому, что на каждом шагу вас будут обсчитывать, впорядке вещей не выдавать сдачу. Разочаровало, отсутсвие бесплатных кроватей. за каждую кровать надо платить 50 долларов (и на эти деньги можно заказывать напитки и еду в баре). Если вы каждый раз не будете оставлять 15% чаевых персоналу, вы станенте их злейшими врагами. но эта ситуация характерна не только для данного отеля, но и для всего курорта.

Желание еще раз посетить, кому-то советовать данный отель и курорт у меня вряд ли возникнет.

Добавлено 20.07.10 21:25 (1 949 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв