за последние 30 дней
Это худший отель в Турции
Отдыхали тремя семьями с 25.09 по 07.10 в этом отеле.
Мой номер комнаты - 2407.
Честно говоря, перед вылетом мы читали отзывы, смотрели обзоры в ютубе и понимали, что отель спорный и не всё идеально, но то, что мы увидели по факту - это просто ужас:
0. Прокуренные номера (при заселении поменяли 3 номера в поисках нормального, везде был стойкий запах сигарет)
1. Убитые лифты (застревают, выключаются, два раза мы с маленьким ребёнком не смогли выйти), особенно в А-корпусе
2. Ужасная грязь везде (ковролин во всём отеле в пятнах, столы и окна в разводах и пятнах, мусор на пляже, мусор в холлах, ещё на всей территории отеля, несколько раз в неделю около 23:30-00:00 включаются поливательные установки у деревьев и кустов и скорее всего они заправлены силосом, потому что вонь на всей территории стоит такая, что дышать невозможно, спать так же невозможно).
3. Убитые лежаки/кабаны (половина пляжной мебели вообще сломана)
4. Аквапарк бОльшую часть дней не работал, был закрыт, когда открывали - работали 3 горки, затёртые, медленные, кроме ссадин на спине - впечатлений не осталось.
5. Неухоженные пляжи (на песочном - грязь, на каменистом - острые камни, на крайнем где вход в воду с пирса - скользкие плиты)
6. Жуткая кухня в главном ресторане (выбор еды ограниченный, 1-2 вида мяса, 2 вида макарон, 3 салата, 3 вида выпечки, порошковые соки, отвратительное вино)
7. Жуткая кондитерская (20 видов одинакового желе разного цвета, сухое безвкусное печенье)
8. Убитый и грязный детский клуб (сломанная мебель и качели, плесень на стенах, пыль и грязь, отсутствие аниматоров)
9. Отсутствует анимация как для детей, так и для взрослых (30 минут мини-диско для детей каждый вечер, на которой одна и та же музыка, одни и те же сценки).
10. Вечерние шоу и выступления - это просто стыдно, как правило просто включался диск в магнитофоне с песнями из 00-х и пьяные поляки выползали на сцену и орали до 12 ночи.
11. С 17-00 до 19-00 отель полностью вымирает, в это время нет еды, нет напитков. Что-то выпить можно только в лобби-баре.
12. Бары - это отдельный разговор, такого пойла я нигде больше не пробовал, используется самый дешёвый локальный алкоголь, разбавленные соки и много, нет оооочень много льда, бармены абсолютно не подготовлены.
13. Никто нигде не понимает английский (про русский даже не заикаюсь), общение с персоналом - исключительно на пальцах или через Google-переводчик с озвучкой на турецком.
Но самая большая проблема отеля не в этом.
Хуже всего у Ла Бланша с качеством сервиса - его просто нет.
По сути всё на самообслуживании, тебе нужны приборы в ресторане - идёшь и берёшь, хочешь выпить разбавленного яблочного сока - идёшь и наливаешь, захотел вина - вспоминаешь, на какой тумбочке в ресторане стояла бутылка в прошлый раз - идёшь и наливаешь себе сам.
Персоналу абсолютно безразличны любые пожелания гостей, даже самые простые и элементарные вещи не организованы.
Полностью меня добила ситуация за день до отлёта.
У жены друга был день рождения, мы купили букет цветов (конечно же не в отеле, guest relations пожал плечами на вопрос о цветах) и попросили на рецепшне вазу, вазу для цветов.
Ответ нас удивил - "в нашем отеле нет ваз для цветов".
Я не поверил своим ушам, переспросил, получил отказ.
Далее я час бегал по всему отелю, спрашивал у всех - барменов, официантов, уборщиц, охранников - везде получил отказ.
Выручил меня один из сотрудников ресторана, он нашёл вазу и эта ваза - настоящий символ отеля (фотографии приложил).
Эту вазу я подарил guest relations менеджеру, когда уезжал.
Так же я передал все свои замечания, попросил дать комментарии, объяснить, что происходит и как всё это понимать - ответа нет до сих пор.
Разница в цене между Ла Бланшем и соседними отелями (Титаник, Луджо) на момент нашей поездки была не более 15%.
Поверьте, даже если эта разница составит 50% - ни в коем случае не покупайте тур в Ла Бланш, это, правда, худший отель в котором я, моя семья и мои друзья когда-либо отдыхали.
Берегите свои нервы и не тратьте деньги на испорченный отпуск.
п.с. сейчас бот из отеля ответит стандартным текстом, что они очень ценят мнение клиентов и будут рады видеть меня вновь - нет, увольте.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Правда, когда мы бронировались, то Титаник и "Лужа" стоили на порядок выше, не на 50%, а на 150%))