АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
551 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в октябре 2021
22.10.21 - 01.11.21
- Не рекомендую отель
4
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Скучная Seamelia

Отдыхали с мужем и сестрой в отеле Seamelia с 22.10.2021 по 01.11.2021 .

В данный отель хотела приехать давно, так как очень навиться именно это место Эвренсеки, своими широкими песчаными пляжами, отдыхали тут не раз, в разных отеля . Отель не новый, но видимо была сделана реновация, скорее всего до пандемии, а в пандемию и в прошлой осенью отель не работал,сами видели когда гуляли по променаду, так вот номера новые, мебель новая не пошарпанная все чисто и работает.Уборка ежедневная, у нас убирались хорошо, наполняемость мини бара соки мин.вода,вода, чайник по требованию, но без чайных принадлежностей, стаканы, чай и сахар пришлось выносить из ресторана. По питанию все норм, немного но всего достаточно и довольно прилично готовят, было и мясо курицы и индейки, и барашка, рыбка разная каждый день, один раз в неделю рыбный день давали крабов и раков.Но не продумана система питания, везде где мы были до этого всегда если не успел на основной прием пищи можно было перекусить либо в снек баре, либо в кондитерской, то здесь снек бар отсутствует как вид, а кондитерская заканчивает свою работу в 5 вечера, на час раньше заканчивают печь гёзлеме и вафли и найти что либо съедобное до ужина невозможно. В баре на пляже можно тоже покушать, но ассортимент блюд там очень скудный. Напитки спиртные как и везде отельные, местного производства с пониженным градусом. Обслуживание вот что бы я оценила по высшему балу. Несмотря на то что в основном русская публика ходит с оранжевыми браслетами, а немецкая с синими, в этом отеле оранжевый браслет имеет преимущество, нам можно пользоваться баром после 24 часов. И обслуживающий персонал не разделяет нас на немцев и русских, как иногда происходит в отелях ориентированных на немецкую публику. По крайней мере к нам было прекрасное отношение. НО БЕДА этого отеля это АНИМАЦИЯ и нынешний шеф анимации, по моему Niko. Отели этого региона в основном ориентированы на отдыхающих из германии, голландии, и я прекрасно знаю об этом и возможно в связи с этим анимация в отелях здесь так скажем не навязчивая и слабенькая по сравнению с Белеком. Но такого я не видела еще ни в одном отеле данного региона. Вот где идет игнор все отдыхающих, кроме пенсионеров из Германии . В отеле очень много русскоговорящих отдыхающих из германии и с кем бы мы не общались, все в один голос сказали, что в отеле скучно, анимация и музыка, которую заводят на вечерах лайт музыки в германии уже все забыли за давностью лет. Что говорить ,если только здесь я услышала, давно забытый южно черноморский хит Черные Глаза. Аниматор в основном сидел то за одним столиком отдыхающих то за другим и еще занимался торговлей футболок, а возможно и не только футболок. После того как я обратилась на ресепшен по поводу поведения и проведения вечерней анимации данный аниматор и его соратник перестали даже здороваться с нами. Нам то конечно от этого не тепло не холодно конечно, но с точки зрения профессионализма я считаю это не допустимо. И прошу, если конечно отель отсматривает здесь отзывы, обратить на это внимание,работа аниматоров поднимать отдыхающим настроение, а не портить его.

  • Размещение
  • обслуживание
  • расположение
  • пляж.
  • АНИМАЦИЯ
  • АНИМАЦИЯ.
Добавлено: 02.11.2021 23:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 113 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (38) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Nina
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 215
  • Фото: 0
1 Благодарность