Отдыхали с мужем парой в конце сентября. Никогда не писала...
Отдыхали с мужем парой в конце сентября. Никогда не писала отзывы до этого. Хотя мы искушенные путешественники с большой географией: до ситуации с пандемией отдыхали по два раза в год в разных странах (в Египте тоже были около 8 раз). Постараюсь описать наше общее впечатление именно об этом отеле. Выбрали отель на основании последних отзывов туристов.
Заселение и номер: у нас был ранний прилет, поэтому в отеле были около 8 утра. В 9.30 нас уже проводили в номер. Правда завтрак предложили платный. Номер на третьем этаже: вид на основной бассейн, в принципе, красивый. Номер большой, просторный. Но для нас с мужем оказался очень шумным по расположению - здесь звучала громкая музыка с утра до 1 ночи,шум очень активной анимации.Нам хотелось спокойного отдыха, поэтому после ночи без сна, утром попросили поменять номер. Надо отметить сотрудники на рессепшен к обеду предложили нам номер в сравнительно спокойном корпусе с красивым видом на море на 5 этаже. За это отдельное спасибо.
В отеле основной контингент отдыхающих: арабы, есть немцы, украинцы и др.
Для кого важны "Противоковидные" меры, то в отеле их просто НЕТ: не считая, антисептиков на столах, и масок на персонале в закрытых помещениях! Датчики температуры в ресторане были не рабочие, еду брали все сами, все в открытом доступе, на пляже много отдыхающих с кашлем, чихами, насморком!
Питание и рестораны: мы не знаем откуда столько восторженных отзывов о питании....Нам не понравилось совсем, однозначно не "пятерка". Рыба всегда одного вида - какое то филе толи тушенное, толи вареное; морепродукты, а именно креветки, и рыба (не филе) на гриле были за 8 дней один раз, курица и мясо были каждый день, но одно и тоже, фрукты - яблоки, бананы, виноград, апельсины, груши и пожалуй ВСЕ; неаппетитные помидоры, огурцы, даже зелень была редко. Завтраки были неплохие, стандартные. Выпечка обычная египетская. При этом в ресторанах всю еду берут сами отдыхающие, всё в открытом доступе. Народа очень-очень много, неважно когда приходишь, часто были очереди за определенными продуктами. Питание сравнивали с отелем "STELLA DE MARE", в котором отдыхали этой весной: там было всё на высшем уровне- тунец, морепродукты (креветки, мидии, осьминожки) и многообразие различных сортов рыбы, много фруктов, зелени, каждый день новые закуски,новые блюда из курицы, мяса, баранины, куропатки, пицца. При этом вся еда под стеклом и налаживают все официанты в перчатках!
Решили посетить итальянский ресторан аля-карт: совсем не вкусные блюда, скудный выбор. Желание в мексиканский пойти даже не возникло.
Баров много, но там подают только напитки, и на пляже в опр.часы мороженное. Если вы захотите перекусить между основной едой, то здесь такого нет- ни закусок, ни пиццы, ни фруктов, ни салатиков...
Пляж и море: пляж большой, просторный. Но за комфортным расположением в шатрах или под зонтиком нужно приходить очень рано около 6-7.30. Потом только лежаки. Отдельная тема - это пирс: он один на два отеля с двумя спусками! Учитывая, что отель переполнен, на спуске к морю была масса людей всегда, невозможно не зайти в море, ни выйти, настоящий "лягушатник", плаваешь между людьми и постоянно кого-то задеваешь. Просто УЖАС! Вид на море с утра- это тоже отдельная тема: море "уходит" и берег некрасивый и грязный.
Анимация: мы не любители шумного отдыха, но анимация здесь классная: ребята молодцы-развлекают с утра до ночи. На любой вкус.
Кстати, вечером в основном ресторане живая красивая музыка каждый вечер.
Вывод: если вы любите шумный активный отдых, вам возможно понравиться; если релакс- то точно ни сюда. Мы с отелем не угадали!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха и за время, выделенное на написание отзыва о нашем отеле.
Мы сожалеем, что Ваши ожидания неоправдались, но судя по Вашим впечатлениям, есть позитивные моменты и это нас радует.
Негативные пункты, которые Вы отметили, мы уже предали менеджменту отеля для рассмотрения и принятия необходимых действий.
Благодарим Вас за детальное рассмотрение и оценку нашей работы, и , конечно, очень хотелось бы увидеть Вас вновь и порадовать изменениями в концепции отеля.
С уважением, Наталья Войнерович
Guest Relation Officer.