АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1763 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в октябре 2021
11.10.21 - 20.10.21
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочаровались

Отдыхали в отеле в октябре 2021 .

До отеля добрались быстро,от аэропорта ехали 1,5 часа. Наш отель был 3 по счету в трансфере от аэропорта.

Первое впечатление сложилось хорошее. Отель красивый,современный. Прибыли в отель в 11.00,заселение в 14.00. Сразу не понравилось отношение на ресепшн,если хотите заселиться раньше -платите 20$. На вопрос куда Вещи и чемоданы- ответили оставляйте напротив ресепшена,по середине лобби. В первый же день решили узнать насчёт ресторанов Аля-Карт,отель заявляет что их 4. Мужчина на ресепшн сказал что ничего не знает и этими вопросами занимается девушка Яна,которая будет работать после 16.00. Пришли в 16.00 к Яне и выяснилось что Рестораны Аля-Карт у них не работают,почему он нам не мог об этом сказать не понятно. Персонал не особо приветливый,складывалось ощущение что все делают абы как.Еду просто швыряют в тарелки ,особенно девушки на раздачах делают это с такими лицами как-будто пытаются показать как мы все им неприятны,показываешь или говоришь чуть-чуть значит кладут целую тарелку … Сотрудники ресторана и бармены всегда неопрятные ,вся форма в пятнах и давным давно устала. В ресторане если приходить не к началу завтрака/обеда/ужина сложно найти столовые приборы . Если спросить об этом официанта он отправит вас на другой конец ресторана их искать самостоятельно ,сам не принесёт никогда .Салфетки это видимо что-то очень дорогое и недоступное для данного отеля ,их нет нигде!!!Ни в снек-баре ,ни в ресторане. Скатерти грязные,все в пятнах. Про диваны и стулья в ресторане вообще молчу ,ощущение что их не мыли никогда,страшно садиться. Лифт в отеле дождаться сложно, разбитые и грязные панорамные окна.

Номер у нас был на 4 этаже,большой и чистый,новый. Вид был на горы ,море,поле .каждую ночь где-то часа в 3 приезжал мусоровоз и тромбовал бутылки и мусор у нас под окнами. Шумоизоляция никакая.Так же за наш отдых в отеле раза 3 отключатся свет,включался генератор ,который шумел и сильно пах топливом и как раз находился у нас под окнами. Бесплатный мини-бар который пополняли каждый день(3 минералки ,3 обычной воды,3 сока).Убирались действительно хорошо. Несколько раз оставляли горничным чаевые,но увы лебедей так и не дождались ..

Питание однообразное . На ужине например в 3-х разных местах можно увидеть одну и ту же курицу ,кукурузу,капусту,индейку ,макароны. Видимо делают так что бы просто занять место. В ресторане(завтрак/обед/ужин) ходишь с тарелкой и тыкаешь пальцем что хочешь,выбор ниочем еда повторяется каждые 3 дня. В отеле хорошее разнообразие фруктов -персики,арбузы ,дыни,виноград белый/красный,яблоки,апельсины,мандарины. Очереди-это что-то с чем-то. Они везде!!Снек-бар на пляже-не вкусно,в баре пахнет кислятиной и помоями. Горелые котлеты для бургеров,наггетсы,фри всегда пережаренная,рыба вся одного вкуса и сухая .Единственное что вкусно-гёзлеме ,решила взять 1 раз,в очереди простояла 40 минут.Мороженное дают в отеле с 15.00–17.00,рожок и шарики,вкусы каждый день одинаковые,но что б его получить-очередь ,минимум минут 20. Алкоголь как везде ,но коктейли делать не умеют. На пляже наливают в бумажные стаканы,которые через 5 минут начинают течь ,а если наливают в пластик -стаканы всегда мутные и грязные,как и вся посуда. пиво на пляже кислое и не вкусное,в лобби норм .Вкусное вино ,всегда из бутылок-это плюс .

Бассейны большие,но были прохладные,крытый бассейн не работал.Релакс бассейн -это территория гусей ,они там купаются ,пьют водичку и туда же ходят в туалет …

Территория отеля не сказать что большая ,наверное большую часть занимает сам отель.Территория зеленая,растут фрукты,мандарины,оливки,цветы и различные плантации.За зеленью ухаживают. есть типо зоопарк-куча гусей ,кур,петухов(которые до вечера гуляют по территории,к ним особо не подойдёшь ,сразу бегут стаей ) и 2 верблюда.

Море чистое и прозрачное,но заход это жесть.. крупные камни и плиты на дне. Без обуви купаться нереально,если только нырять с пирса,за наш отдых он не работал 3 дня,были волны . Найти лежак-это квест … надо обойти весь пляж ,лежаков просто нет. Бич-боев на пляже тоже нет,таскали лежаки сами

Анимация создавала видимость работы,никаких вечерних шоу и дискотек не было. Максимум это танцы и музыка у бассейна,воллейбол.

Есть детская площадка ,аттракционы заброшены,миниклуб не работал .

Поблизости отеля ничего нет ,поэтому в магазине в отеле все дороже в 5 раз,магнитик например 3евро….

Отель тянет на тройку ,половина того что есть в описании-не работает . У нас был переносной тур с апреля. В 2019 году отдыхали в отеле Sunmelia beach resort hotel and spa,именно поэтому решили ехать и в Amelia,это сеть отелей одного хозяина,были уверенны что будет так же круто как в Санмелии ,но это полная противоположность,хотя и стоил гораздо дороже.

Вообщем кроме моря и солнца в отеле не понравилось ничего,однозначно не стоит своих денег.

Тем кто уже купил путевку и едет в этот отель:

1. Обязательно берите обувь для моря

2. Если чуткий сон-берите беруши

3. Не покупайте ничего в отеле,цены ломят как хотят . До магазина идти примерное 1,5 км(хотя гид рассказывал что 5 км в одну и другую сторону ничего нет). В переходе как идти на море нужно подняться в на дорогу и идти в сторону отеля кристал адмирал (ближайший отель),увидите вывеску Мигрос магазин и дальше идти по указателям . Отличный магазин(рассчитан для местного населения ) . Русского не знают,все цены через кассу,но очень приятная женщина продавец. Вино фруктовое -400 рублей ,наборы для Хамама(мыло,пемза,мочалка ,полотенце и Магнит)-100 рублей,масло оливковое-200р.

4. У бассейна в 1 месте ловит вай Фай бесплатный . Как выходить к бассейну из отеля (с того выхода где теннисный стол) 2 левых лежака крайних(рядом с ними стоит стойка для грязных стаканов).

Всего медиа - 29 Фотографий - 29 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Хорошая уборка номера
  • тёплое и чистое море
  • новый номер
  • Фрукты
  • Еда
  • персонал
  • релакс бассейн
  • грязь
  • кислое пиво
Добавлено: 02.11.2021 18:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 752 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (308) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Анастасия
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2019
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 12 223
  • Фото: 231
1 Благодарность