АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2161
Фото: 4
Отдыхал Парой в
октябре 2021
19.10.21 - 31.10.21
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ес окей =)

Yes okey - это коронная фраза которая описывает многое что происходит в этом отеле.

Начать стоит с заселения, вам конечно сразу предложат заплатить некоторую сумму, конкретно не называя цифры за так называемый "улучшенный номер" и вне зависимости от того заплатите вы или нет номер будет обычный, т.к. все они в плачевном состоянии, в каждом номере вас будет ждать свой сюрприз, начиная от неработающего туалета, сейфа, кондиционера, скрипящей ржавой двери на балкон или отсутствия чего либо первой необходимости.

Далее один из самых жирных минусов вы ощутите все прелести очередей. Очереди везде: в столовой, в баре, лежаков всем не хватает от слова совсем(их начинают занимать с 6 утра) так себе перспектива провести треть своего отдыха в очередях.

Питание привычное для жителей стран СНГ, т.к. основная часть отдыхающих это Украина, Россия и Белорусия. Питание однообразное, но сносное, хватает всего, но опять же что б получить свою порцию пюрешки придётся отстоять небольшую очередь и дождаться пока вам положат пару ложек, на еде очень экономят, приходится выпрашивать добавки.

Бар и напитки все местные: сок юпи, пиво наливают по 150 мл в пластиковый стакан, пиво кончается очень часто и в большинстве случаев когда оно есть теплое, крепыш весь одного вкуса по разному подкрашенный. Вина нет.

Опять же очереди. Пляж для 4* и 5* Реханы один и общий, на пляже один бар и все отдыхающие эти двух отелей стоят в общей очереди, долго стоят, это к слову что оба отеля забиты под завязку.

Пляж очень ветренный, чаще всего видели красный флаг и в те редкие часы, когда флаг был жёлтый и разрешали плавать с понтона, что б оценить прелести рифа ты максимум оценил чью-то пятую точку и удары ногами, но стоит отдать должное риф красивый, яркий, рыбы крупные, красивые.

Уборка отдельная история. Лично у нас вроде бы убирали каждый день, но назвать это уборкой было сложно. Тряпкой с странно пахнущим чистящим средством вам повозят по полу, заправят кровать и сложат полотенца. Меняют полотенца редко и даже когда вы оставите полотенце на полу есть вероятность, что это же полотенце вам просто красиво свернут и обратно на полку.

За 12 дней отдыха ни разу не поменяли постельное.

Дают только воду, никаких средств личной гигиены не ждите, ни шампуней, ни гелей, если вам повезёт - будет мыло в дозаторе. Это к слову: " Yes okey" - так они чаще всего ответят на вашу просьбу и ничего не сделают.

Как многие отмечали территория действительно, зеленая красивая и за ней следят, но при нас поливочная система залила отдыхающим на 1-ом этаже номер, не очень приятная история. На этом плюсы заканчиваются. Бассейнов достаточно, но они жутко холодные, подогрев включают только зимой.

Анимация хорошая, ребята из Нигерии и наши девушки действительно стараются растормошить наших отдыхающих и на протяжении всего дня пытаются позвать на какую-либо активность. Им респект.

Насекомых немного, их периодически каждый вечер окуривают каким-то дымом, но всё равно вас искусают комары, берите средства от них.

В общем и целом по моему мнению Египет начинает отходить от ковидного локдауна и пока ещё не готов к наплыву туристов.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
Красивая территория активная анимация.
Минусы отеля
Очереди уборка сервис пляж.
Добавлено 02.11.21 18:01 (3 134 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:40 02.11.21

Уважаемый DIMAS,

Хотя мы искренне сожалеем, читая, что ваше пребывание в нашем отеле Rehana не оправдало ваших ожиданий, мы благодарны за то, что вы потратили, чтобы поделиться своими отзывами об общем отдыхе среди нас, поскольку мы уверены, что всегда есть место для улучшения, и конструктивная обратная связь очень ценится.
Наше основное обязательство - удовлетворение гостей и наша цель - предпочтение нашего отеля из года в год, поэтому команда менеджеров вместе со всеми руководителями подразделений регулярно проверяют номера и их оборудование, пересматривают меню ресторанов и продукты питания, проводят регулярные тренинги по обслуживанию, чтобы обеспечить соответствие наших высоких стандартов качества, как отличительную черту нашего бренда. Поэтому мы надеемся, что мы с удовольствием приветствуем Вас вновь и призываем Вас указывать на любые несовершенства, если они появятся. Мы обязуемся сделать все возможное, чтобы убедиться в Вашем фантастическом отдыхе.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы dimas (2)