за последние 30 дней
Хороший отель для зимнего отдыха
Отдыхали в отеле в конце ноября 2020 за неделю до закрытия полётов в Турцию. К выбору подошли с пониманием, что хотим поплавать на свежем воздухе, так что было важно наличие подогреваемого открытого бассейна. А также хотим минимум людей вокруг, максимум тишины и прогулок. В целом, Bellis оправдал возложенные на него ожидания.
Бассейны зимой.
Подогревается один открытый бассейн с пресной водой. Небольшой, но с горками. Горки работали, вода была комфортная, вылезать не хотелось. Людей было очень мало, места всем хватало.
Так же есть подогреваемый крытый бассейн в зоне СПА. Уютно оформлен большим количеством зелени, множеством шезлонгов. Из окон можно наблюдать закат. Единственный его минус – переодически запах хлорки становился ощутимым.
Остальные бассейны стоят с водой, видно, что их переодически чистят.
Пляж зимой.
Шезлонги всегда были в свободном доступе, их мыли и расставляли каждый день заново. Даже если не покупаться, то просто полежать и насладиться морем, можно было в любое время. Пирс закрыт на вход.
Питание.
Примерно половина зон выдачи в главном ресторане была закрыта. Треть посадочных мест тоже. В обед и на ужин открывали также две крытые веранды для посадки. Меню рассчитано на 6-7 дней, дальше заново. Хотя сладости, фрукты, салаты и выпечка были одни и те же изо дня в день. Показалось несколько скучновато.
На территории днём работал ресторан с бургерами, пиццей и мороженым. Еда была вкусная, а вот сервис плохой. При небольшой загрузке ждали официанта полчаса.
Номер.
Стандартный номер в главном здании с видом на море. Нам повезло, поскольку это был центральный номер на этаже, так что вид был шикарный. Но если попадётся чуть сбоку – будете смотреть скорее на соседский балкон, а не на море. При выезде прогулялись по другим номерам. В целом, ремонт везде одинаковый, вид из окна тоже. Особой разницы не заметили, кроме как в площади и стоимости, соответственно. Номера не новые, хотя видно, что ремонт старались сделать качественный.
Размещение.
На ресепшн работники говорили на слабом английском. По приезде, отсканировали паспорта, дали ключ-карту и всё. Не провожали, пришлось самим уточнять, где лифт.
Досуг.
Бесплатно посетили сауну и хаммам, не впечатлились. Сауна малюсенькая, а хаммам некоторые мамочки использовали как купальню для кричащих детей, так что находиться там было невозможно. Как я поняла, есть ещё один хаммам – платный, но мы им не пользовались, доверия не вызвал.
Бесплатно играли в теннис. Корт бронировали заранее, ракетки и мячи выдавали уже перед бронью непосредственно. В целом, корты и оборудование в удовлетворительном состоянии.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за Ваш отзыв!
Мы искренне рады, что Вы остались довольны своим пребыванием в отеле!
Всего хорошего и надеемся на новую встречу!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Bellis Deluxe Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?