АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
444 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в ноябре 2020
24.11.20 - 01.12.20
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель для зимнего отдыха

Отдыхали в отеле в конце ноября 2020 за неделю до закрытия полётов в Турцию. К выбору подошли с пониманием, что хотим поплавать на свежем воздухе, так что было важно наличие подогреваемого открытого бассейна. А также хотим минимум людей вокруг, максимум тишины и прогулок. В целом, Bellis оправдал возложенные на него ожидания.

Бассейны зимой.

Подогревается один открытый бассейн с пресной водой. Небольшой, но с горками. Горки работали, вода была комфортная, вылезать не хотелось. Людей было очень мало, места всем хватало.

Так же есть подогреваемый крытый бассейн в зоне СПА. Уютно оформлен большим количеством зелени, множеством шезлонгов. Из окон можно наблюдать закат. Единственный его минус – переодически запах хлорки становился ощутимым.

Остальные бассейны стоят с водой, видно, что их переодически чистят.

Пляж зимой.

Шезлонги всегда были в свободном доступе, их мыли и расставляли каждый день заново. Даже если не покупаться, то просто полежать и насладиться морем, можно было в любое время. Пирс закрыт на вход.

Питание.

Примерно половина зон выдачи в главном ресторане была закрыта. Треть посадочных мест тоже. В обед и на ужин открывали также две крытые веранды для посадки. Меню рассчитано на 6-7 дней, дальше заново. Хотя сладости, фрукты, салаты и выпечка были одни и те же изо дня в день. Показалось несколько скучновато.

На территории днём работал ресторан с бургерами, пиццей и мороженым. Еда была вкусная, а вот сервис плохой. При небольшой загрузке ждали официанта полчаса.

Номер.

Стандартный номер в главном здании с видом на море. Нам повезло, поскольку это был центральный номер на этаже, так что вид был шикарный. Но если попадётся чуть сбоку – будете смотреть скорее на соседский балкон, а не на море. При выезде прогулялись по другим номерам. В целом, ремонт везде одинаковый, вид из окна тоже. Особой разницы не заметили, кроме как в площади и стоимости, соответственно. Номера не новые, хотя видно, что ремонт старались сделать качественный.

Размещение.

На ресепшн работники говорили на слабом английском. По приезде, отсканировали паспорта, дали ключ-карту и всё. Не провожали, пришлось самим уточнять, где лифт.

Досуг.

Бесплатно посетили сауну и хаммам, не впечатлились. Сауна малюсенькая, а хаммам некоторые мамочки использовали как купальню для кричащих детей, так что находиться там было невозможно. Как я поняла, есть ещё один хаммам – платный, но мы им не пользовались, доверия не вызвал.

Бесплатно играли в теннис. Корт бронировали заранее, ракетки и мячи выдавали уже перед бронью непосредственно. В целом, корты и оборудование в удовлетворительном состоянии.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • Большая зелёная территория
  • подогреваемый открытый бассейн зимой
  • мало людей
  • чистый песчаный пляж
  • Небогатое меню
  • среднее качество сервиса
  • давно не реставрировался
  • отсутствие антиковидных мер
Добавлено: 02.11.2021 17:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 621 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый день, Алина!
Благодарим за Ваш отзыв!
Мы искренне рады, что Вы остались довольны своим пребыванием в отеле!
Всего хорошего и надеемся на новую встречу!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Bellis Deluxe Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (903) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 450