АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1963 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2021
07.10.21 - 18.10.21
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не однозначные впечатления от отеля.

Летели Nordwind Airlines. Путь из СПб до Доминеканы составил 11 часов. Путешествовала с 13-ти летней дочкой. Автоматически, при регистрации, посадили меня с ребенком в один ряд, но через проход и по диагонали, что ОГОМНЫЙ минус авиакомпании. Но это их политика, платите и выбирайте места. Самолет старенький, сидения близко друг к другу, но мы практически все время спали и нам это не сильно мешало. Для кого важно: кормили 1 раз горячим и 2 раза носили напитки.

По прилету в аэропорт Доминиканы все туристы с нашего автобуса были крайне удивлены, что мы прилетели в аэропорт Пунта Кана и добираться до Пуэрто Плата , где собственно и находиться отель 7!!!!!часов. Спасибо Пегасу!!! Прилетели мы в 11 утра по местному времени, приехали в отель в 19:30. День потерян, силы и нервы тоже. Так же хочу отметить, что никто не позаботился о нас, не предоставил питание, хотя бы ланч-боксы (ведь обед у нас уже входил в стоимость путевки, который мы благополучно пропустили перемещаясь с одного конца острова на другой). На протяжении пути были 2 санитарные остановки на бензоколонках, где мы всем автобусом и покупали хотя бы водичку попить.

Расселение: прошло четко и быстро, заранее были подготовлены конверты с карточками для полотенец, ключами от номера и сейфа. На входу в отель welcome drink безалкогольный, приятно после 7-ми часового переезда.

Номер: проверяйте внимательно всю сантехнику и сейф. Если на связке 3 ключа, значит сейф есть и третий ключ именно от него. Отель состоит из множества бунгало на 8 номеров (4 номера на первом этаже, 4 на втором)

Нам попался номер на первом этаже, с подселением, в номере нас встретил огромный таракан. Так как мы были вымучены дорогой, то бороться с этим и менять номер не было сил, тем более дочку сильно укачало в дороге. На ресепшен мы показали фото жильца нашего номера, нам ответили просто:"завтра продизенфицируют". Скажу сразу завтра пришли и просто все обрызгали вонючим дихлофосом.

Номер очень уставший, мебель много повидала на своем веку, шторы с пятнами. В ванной только кусочек мыла и гель для душа в дозаторе. Так что все остальное везите с собой. Полотенца меняли за 11 дней 2 раза, постельное белье тоже 2 раза.

Еда: не Турция, но найти для себя всегда можно что-то. На завтрак понравилась овсяная каша, божественная. Рыбы и морепродуктов очень мало, в основном мясо и бобовые и О, ДА!!! бананы: жареные, пареные, в лазанье вместо листов теста, сырые. тушеные, вареные, на любой вкус :-).

Фрукты: нам давали манго, ананасы, бананы, маракуйя, папайя.

Пляж: очень большой, ухоженный, чистят каждое утро, песочек нежный, заход очень плавный. Есть что посмотреть - кораллы, рыбки, ежи, ракушки.

Сувениры: в сарайках из г..на и палок, справа от отеля (где флаги), дешево, торгуйтесь, в основном туристические барохляшки и народный промысел.

Мы брали такси 2 раза и ездили в Сирену ( большой супермаркет). Там брали ром, шоколад, какао, фрукты и магнитики по 0,5$.

Экскурсии: не брали, так как у Пегаса крайне дорого, на пляже ничем не заинтересовали. Зато договорились с таксистом, когда ездили в магазин, и он нас повозил по красивым местам. Отдали за пол дня поездки 30$, ждал везде, завозил на очень красивые смотровые площадки + 2 часа ждал, пока мы были в магазине.

Кому нужен контакт, пишите в личку, дам номер телефона водителя.

Обратный путь в аэропорт был так же 7 часов, но так как мы были уже морально готовы к этому, то воспринималось все гораздо легче.

  • Пляж
  • океан
  • расположение в бухте
  • сервис
  • старая мебель
  • тараканы
Добавлено: 02.11.2021 15:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 434 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Добрый день, можно контакты таксисита. Спасибо
Здравствуйте, и мне контакты таксиста, пожалуйста. Он русско-говорящий?
Можно и нам номер таксиста. На каком языке он разговаривает?
Доброе утро. Разговаривает на английском и испанском. Зовут Yunior. +1(809)4650941. Пишите ему в Ватсапп. Торгуйтесь с ним.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (358) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 963
  • Фото: 0
1 Благодарность