АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1709 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2021
17.10.21 - 27.10.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с детьми, немного продлили лето)

Отдыхали в октябре. 4 взрослых 2е детей (4 и 5 лет). Нам очень понравился отель. До поездки читала отзывы и даже немного расстроилась что в этот раз выбрали Лейлу, а не что-то другое, из того, что уже узнали за многочисленные поездки в Египет, но не разочаровались.

Отель в виде восточного городка-дворца, сначала немного путаешься, но потом очень быстро ориентируешься во всех двориках, все удобно расположено.

Много бассейнов. Есть детский с аттракционами, детям очень понравился. В каждом дворике свой бассейн, в основном они не глубокие, всё движение у главного бассейна, у остальных тихо и спокойно, для отдыха)

Номер. Приехали в отель в 10 утра. Поселили в так называемой «немецкой деревне», ждали заселения минут 30-40. в 11 утра были в номере. Каждый день уборка, смена полотенец. Вода, чай, кофе в номере. Кондиционер, вентилятор потолочный, чайник, фен, холодильник, сейф, телевизор, интернет в номере. Жили на 2м этаже с видом на бассейн, большой балкон, сушилка.

Все чисто и аккуратно. Уборщик постоянно спрашивал как дела, нравится ли уборка.

Отношение персонала к русским: мы вообще не почувствовали никакой дискриминации, персонал улыбается, здороваются, официанты стараются, все принесут, унесут, все вежливы. На ресепшене общаются вежливо, стараются помочь, если есть вопросы или просьбы. Ни разу не отказали. Чаевые оставляли, но не так уж часто, по паре раз в барах и уборщику. Глядя на некоторых соотечественников понимаю, что возможно именно к ним отношение у персонала «так себе». Но если к официанту или еще к кому либо обращаться – «эй, подойди или давай сюда» в грубой форме, то думаю отношение обратное будет соответствующее. Нареканий к персоналу нет – все большие молодцы.

Персонал прекрасно разговаривает и по-русски, и по-английски, и по-немецки.

Еда. Работало 4 ресторана + несколько кафе с напитками. Я не знаю кто жалуется на еду, но можно накормить и ребенка и взрослого, и даже каприза найдет что покушать. Еда вкусная. Больше всех понравился итальянский ресторан и рыбный. По еде нареканий «0». На пляже в кафе делают пиццу, бургеры, хот-доги, пицца вкусная, остальное есть можно, но не каждый день конечно.

В главном ресторане народа всегда много, позавтракать можно так же в рыбном, там меньше народа, но и выбор поменьше чем в главном, а на ужин все рассредоточиваются по всем ресторанам.

Мороженное, пицца, картошка фри, спагетти, блины и разный перекус в кафе у главного бассейна, до 17 ч. Там же бар) БЕСПЛАТНО.

Анимация: Представления 1001 ночь теперь нет( Сделали арену и ресторан Неверленд + вечернее шоу, один раз можно сходить, т.к. каждый день одно и тоже, может будут менять программу. Детская анимация проводились, в детской комнате пару часов и детская дискотека. Мультики вечером на большом экране перед детской дискотекой (на терассе после ресепшена). Там же после детской анимации разные шоу, простенько, но посмотреть можно для разнообразия досуга. Днем анимация вся на главном бассейне.

Работает бесплатный музей на территории отеля, можно ходить хоть каждый день, бесплатно.

До моря ехать 7 -10 минут, пешком не ходили, но не так уж и далеко. Автобус курсирует довольно часто.

Рядом Сензо Молл, цены дешевыми не назову. Через дорогу по дорожке выходите на улицу с магазинами, можно погулять.

Я бы вернулась в отель, мы ни разу не пожалели что выбрали именно его, минус для нас только 1 - не 1я линия, если вас это не устраивает, то вам не сюда. В остальном ВСЁ на высоком уровне. Будьте вежливы – и будет вам Счастье! Фото добавлю чуть позже. На вопросы отвечу)

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • чистота
  • персонал
  • питание
  • не нашли
Добавлено 02.11.2021 14:29 3 586 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Добрый день, Евгения!!Подскажите пожалуйста за заселение в в так называемую «немецкую деревню» доплачивали или просто так заселили??Насколько я помню номера в «немецкой деревне» начинаются №400+??? Едем в середине декабря и тоже хотели бы получить номер в «немецкой деревне» так как едем с ребенком, там потише будет.
Номера 400-499. Заселили Вас или нет? Нам тоже понравился тот край и на будущее хочу знать
Заселили за 20$ нумерацию если честно не помню, мне кажется на 5... Мы не просили, инициативу проявил главный менеджер, и хоть многие его ругают, у меня только положительные эмоции от общения были)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 060) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Евгения
Россия
Иваново
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2011
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 32
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 30
0 Благодарностей