АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5414 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала С коллегами по работе в октябре 2021
09.10.21 - 16.10.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель, туда больше ни ногой!

Всем привет!

Хочу поделится своим отзывом и той историей, что с нами приключилась по приезду.

Ездили туда на встречу с ребятами, все из разных стран, а именно: Украина, Эстония, Финляндия и мы из России.

Бронировали номера напрямую у отеля, отправляли за долго до поездки на бронь всю информацию: паспорта (где видео с какой мы страны), какой номер, за какую стоимость. Благополучно эту информацию отель получил, подтвердил наше бронирование и мы все в должном образе за ранее оплатили.

Но вот по прилету не тут то было… мы все уставшие с долгой дороги и перелетов приезжаем в отель (все вместе с ребятами из других стран), всех нормально без всяких доплат и проблем заселяют, кроме нас, россиян… заявили, что именно для России тарифы другие, в 2,5 раза выше, чем для все остальных, то есть надо круглую сумму доплатить! Мы были в шоке! Просто это чистой воды расизм по отношению к русским я считаю! Объяснить нормально ничего не смогли, почему именно так для россиян, ещё и просто русскоговорящего администратора на ресепшине нет! Ладно ребята на английском хорошо говорят и помогли нам в переговорах. 5 часов мы пытались выяснить как так отель подтвердил бронь по одной цене, а сейчас сверху требует 2000 евро доплатить, хотя до этого было оплачено больше половины этой суммы! Но ответа мы так и не получили вразумительного, только негативные крики от администрации «ну не нравится, идите отсюда, это не наши проблемы»! А куда мы поедем? Когда у нас вылет обратно только через неделю?! И мы в чужой стране?

В итоге они нас вынудили отдать все наши деньги… мы собрали все что были, и набрали сумму 1980 евро, а должны были 2024,16 евро. Попросили у них скидку хотя бы на это, они сказали, что в пн будет начальство (т.к. заселялись мы в субботу и у начальства выходной) и они решат этот вопрос. Но вот в пн они нам просто отключили карточки от номеров где находились все наши вещи! И сказали, пока не доплатите мы вам доступ к вещам не дадим… у нас был вопрос, а что мы за вечер субботы и воскресенье проели все 3500 евро?!

В общем это ужасный расизм, я буду везде писать, обращаться в инстанции соответствующие, так ка кое хочу такое оставлять! У них кстати сеть отклей, в пяти городах по Турции, клиентоориентированности нет! Работают сотрудники абсолютно не компетентные, общаются грубо, не уважают гостей, ещё и выпрашивали чаевые при заселении!

По номеру: мы бронировали номер с одной большой кроватью, за который кстати доплатили ещё при бронировании и оплате до поездки, нас просто заселяют в номер с двумя разными кроватями, спрашиваем почему так, разводят руками и говорят опять, что это наши проблемы, сдвигайте кровати. А мало того, что номер очень очень маленький, да ещё и тумба между кроватями «парящая», то есть ее не сдвинуть никуда. Пришлось выдвигать кровати вначале вперёд, затем вместе, от этого похожа между кроватями и холодильником почти не стало! Даже нормально холодильник ге открыть! Туалет маленький, там совсем отсутствует вентиляция, один раз промылся, не открыл дверь- все сгнило… душ протекал, также один раз сходишь и все по щиколотку в воде на полу. Уборку делали каждый день, но вот волосы мои со слива ни разу так и не убрали, специально за этим наблюдала и не убирала. Бар, который в номере непонятно как пополняли, то поставят всего одну бутылку воды, то потом несколько банок газировки добавят. Свет в Комнате отсутствует, лишь одна настенная лампа… ужасно темно! Заселили в номер с двумя разными кроватями, а одеяло то почему одно?! В октябре спать уже холодно в Турции без одеяла! Кондиционер не работал, говорили на ресепшн- не исправили ни разу.

Питание: есть что поесть, но качество продуктов оставляет делать лучшего. Мясо все вонючее, рыба вся как угольки, постоянно пережаривали, морепродуктов почти не было, один раз были жаренные сухие креветки и все. Очереди за блюдами, в октябре то!

Есть бар у бассейна, где в обед подают фаст фуд, там дарят картошку фри во фритюре, и потом на этом масле жарят котлеты для гамбургеров!

Алкоголь весь местный, у бара постоянно срачь, чем то тухлым воняло.

Анимации не было совсем, только пару часов вечером пищала в живую девушка, танцевали там только люди 50+.

Пляжи все грязные, лежаки тоже, вход в море весь в камнях острых, порезала там ногу.

В ресторан кстати не успели записаться за неделю, была очередь…

Бассейны с ледяной водой, сильно пахнут хлоркой, даже плавать было невозможно так как глаза резало.

Аквапарк для детей, всегда работало только две горки.

Wi-fi якобы на территории есть, но на самом деле он отсутствовал. Просто подключаешься, а ничего не загрузить. По этой то причине я начала писать об этом отеле только по прилету в Россию, так как там было сделать это нереально.

Кстати, я нашла из есть - офиц страницу в Инстаграмм у отеля, написала в личные сообщения им об этой истории с оплатой и попросила официального ответа от отеля (от руководства). Сначала они мне писали, что не видят причин, чтобы мою жалобу обработать и передать руководству, затем они стали перекладывать ответственность на других… на мои все вопросы мне так и не дали никакого официального ответа … хотя обещали прямо прислать на эл почту, а сейчас и вовсе мои сообщения читают и игнорируют.

В общем, ко всему сказанному выше хочу донести до всех, кто собирается рассматривать этот отель для поездки, ни в коем случае не тратье своё время и нервы и деньги на это говно! Отель не стоит своих денег! И отношение к гостям там скотское!

Может когда-то отель и был новым и заслуживал 5* рейтинга, но сейчас там все старое и даже 1* по рейтингу им не присвоишь, у меня все!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Нет
  • Все
Добавлено: 02.11.2021 14:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 651 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Вот это неожиданно, за неделю проживания с вас 3500,00 евро взяли??? Нам наоборот ребята из Австрии говорили, что из России бронировать значительно дешевле чем у них
Получается, что даже больше… сначала мы оплатили до поездки по бронированию примерно по 700 евро, а потом по 710 евро. Даже квитанции вроде остались.
Полезный отзыв
это жесть
Попахивает бредом, это что же получается по 500 евро в сутки? Похоже на кидок, выбрали сладких лохов и раскатали по полной, остается только посочувствовать.
ну, бросаться оскорбительными словами я бы вам не рекомендовала. Мы не лохи, не первый раз в Турции, просто в этот раз нам попался ужасный отель с его отвратительным персоналом и отношением к своим гостям. После моего отзыва в моих соц. сетях мне написали трое, кто столкнулся с такой же проблемой, с таким же отношением со стороны отеля. Ситуация 1 в 1. Я отправила на оф страницу отеля скриншоты, они просто меня в черный список засунули. Им остается лишь именно так поступать... отвечать за свои действия смелости не хватает...
Что мешало купить отель через туроператора или любую другую платформу? Похоже на какой то неадекватный отзыв, уж простите.. Не верю!
Во-первых, мы были с разных стран все, тур операторы как бы одного и не может быть, во-вторых, мы же не знали, что такое случится с нами, чтобы менять вдруг платформу… глупости говорите какие-то, ну и в-третьих, это мой личный отзыв, а верить ему или нет- это ваше уже мнение, мне то без разницы))) я написала для того, чтобы бы люди знали правду о том, что лично с нами случилось, а выводы делайте сами.
Все из разных стран пусть сами решают для себя где брать, а вот вы имели бы гарантию тарифа и ваучер на руках!! Работаю в туризме много лет и скажу, что все эти «самостоятельные» бронировщики попадают на деньги при заселении постоянно )) ну нравится вам переплачивать, пожалуйста
В смысле сами?!)) мы все вместе ехали, мы все друзья, поэтому решали коллективно!
Да и вообще, какая разница как мы бронировали, отношения такого не должно быть априори, тем более раз вы долго уже работаете в туризме…, что, конечно, по вашим высказываниям в комментариях не скажешь) я бы к такому тур агенту не пошла 😁
)))) ВОТ именно потому что не пошли к турагенту вам и выставили доп счет!. Коллективно ваучер не выдается, а тем более туристам из разных стран. Но такие как Вы всегда любят умничать и за свою глупость поливать грязью других )) С чего вы взяли, что ТАК не должно быть? Просто потому что ХОЧУ? )))))))))))))
Я заметила, что вы любите поспорить в комментариях к отзывам… в общем вам какая разница как мы бронировали, через тур агента или напрямую у отеля ?! Пытаетесь сами себе доказать что-то по поводу работы тур агентов? ))))) я знаю кто такие тур агенты, и часто ездили через тур агентов в другие страны, и там были проблемы)) просто суть в том, что отношение отеля не должно быть разным от формы бронирования, оно должно быть одинаково в любых ситуациях!!!
В общем я не вижу смысла больше с вами дальше вести диалоги, я съездила в этот отель, со мною случилась такая РЕАЛЬНАЯ история, я как турист захотела этой ситуацией поделится с другими туристами, чтобы просто знали.
Верить или нет мне, ехать туда отдыхать или нет - это полностью выбор каждого!!!
Всего доброго)))
Я не спорю, а поправляю ваше неведение ситуации.. Реальная ситуация именно такова, что тарифы для граждан разных стран действительно РАЗНЫЕ!! Аааааа...я по ходу поняла в чем дело! )) Вы решили сэкономить и на украинском сайте забронили себе данный отель ))))))) В РФ то другие цены!!.. Ну типо я умнее всех, а тут бац.. и отель заставил доплачивать !! Вот поэтому у вас были проблемы в разных странах и БУДУТ ВСЕГДА!! УДАЧИ )))))))))))))))
Нет, вы не правы, бронировали мы не через другую страну. Ваши догадки останутся вашими догадками) у меня все есть в подтверждение. И проблемы у нас возникали не в каждом отеле и не в каждой стране, лучше не говорите, чего не знаете))) всего доброго
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (739) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лада
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 5 414
  • Фото: 9
1 Благодарность