за последние 30 дней
Золотой отдых в Альфа Радоне
1. Начнём с цены. Неоправданное ценообразование, возможно рассчитанное для приезжающих из других стран, но не как на белорусов. Как проживание, так и все остальное не соответствует ценовой категории. Люкса я не увидела за эти деньги. Обычные номера, требующие ремонта. Тем временем на гостинице висит 5 звёзд.
Ремонт в отеле сделан, видно, на скорую руку и горе строителями, стены уже потрескались, плитка в санузлах побита и криво вырезана под различное сантех. оборудование, это все замазано жирными швами фугой. Силиконили душевую кабинку тоже видимо на века, белый силикон прям толстым слоем размазан по плитке и кабинке.
2. Сервис. Здесь все ходят доброжелательные, здороваются, улыбаются, желают здоровья после каждой процедуры. Видно, что всех натренировали.
Хорошие опытные врачи, новое оборудование.
По уборке: она хоть и проходит каждый день в номере, но, например, пол в сан узле ни разу не то что не мылся, но и не пылесосился за 8 дней. Так, вроде бы, пылесосят ковровлин в номере, застилают кровать твою со старым постельным, полотенца меняют по требованию, натирают душевую кабину.
Плюсом можно отменить, что в номерах висят халаты по твоему размеру и есть мягкие тапочки большого размера.
3. Еда. Первые 2 дня все было какое-то невкусное, даже простые блюда умудрялись испортить. Один из официантов сказал, что у них новый шеф-повар и он ещё ничего не успевает. Не знаю, что случилось потом либо его поменяли, либо набил руку, но стало все гораздо вкуснее и выпечка была, которую вкусно было есть не поливая обильно чем-нибудь сверху.
Воду написано можно пить из-под крана в номере, там проведена питьевая, но она какая-то мыльная на руках. Так бутилированная вода стоит в нескольких местах на первом и втором этаже.
4. Процедуры. Если у вас болит несколько мест, лучше НЕ ПОКУПАТЬ ПУТЕВКУ, а приехать и уже на месте выбрать процедуры, это будет дешевле. Во-первых, если у вас какая-то аллергия возникнет на процедуру из путевки, то вам процедуру уберут и ничем не заменят, объясняя это тем, что путевка и так дешевле. Но в чем проблема заменить дешевой процедурой?!?!? Заранее, при приобретении путёвки об этом никто НЕ предупреждает!! В итоге вы потеряете деньги за эти процедуры, ещё и уедите с аллергией, которая больше недели не проходит и выглядит это ужасно.
Тоже самое с лечением нескольких зон, в путевке стандартно входит одна зона. Если нужно ещё, то оплати полную стоимость как за отдельную единичную зону, а не сдвоенную или утроенную, т.к. к путевке зоны не прибавляются. Об этом тоже НИКТО не предупредил!!! Хотя при бронировании я спрашивала, что мне нужно в путевку добавить вторую зону, на что мне ответили, что обсудите это с врачом 🤷🏻♀️.
На сайте можно ознакомиться со скидками по премиальным картам или картам лояльности, но действуют они только на проживание. На лечение никакой скидки не идёт.
5. Услуги. Хороший большой бассейн с 2 саунами, интересным тропическим душем. Выдают каждый раз по 2 полотенца в обмен на специальную карту, которую выдают при заселении.
И работает до поздна (22.30), что несомненный такой жирный плюс. Есть круглосуточный тренажёрный зал с различными тренажёрами, но для профессиональных качков тренажёры могут показаться слабыми, т.к. они направлены больше на проработку суставов.
6. ПЦР-тест. При заселении требуется не позже, чем 3-х дневные результаты тестов, привезённые с собой либо можно экспресс-тест пройти прямо при заселении. Результат сообщают через 15 минут, пока сидишь в номере. Тест становится бесплатным, если ты проживаешь более 7 дней.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?