за последние 30 дней
Достойная египетская 4* (ЧЕТВЁРКА!!!)
Отдыхали в этом отеле (часть El Palacio) с 23 по 30 октября разновозрастной компанией 9 чел. Как для египетской 4* - всё вполне достойно! Не понимаю тех, кто ожидает шикарного сервиса и изысканных блюд там, где их априори быть не может, тем более в современной ситуации с коронавирусом…
Перед поездкой мы, как и большинство, насмотрелись обзоров видеоблогеров, начитались негативных отзывов и женская половина задумалась, а не поменять ли нам отель? Но всё-таки рискнули и оказалось, что «не такой уж страшный чёрт, каким его рисуют!» Каждый найдёт в этом отеле именно то, что захочет найти – кто-то старую сантехнику и убитые номера, кто-то плохую уборку и грубый персонал, кто-то невкусную еду и очереди в ресторанах, а кто-то шикарное море, великолепный живой коралловый риф, безветренную лагуну, позитивные эмоции и прекрасный отдых! Мы – из последних!
Этот длинный отзыв именно для тех, кто из первых трёх перечисленных категорий хочет присоединиться к нашей – позитивной четвёртой!
Итак, прежде всего рекомендую вспомнить две пословицы: «не помажешь – не поедешь» и «как аукнется – так и откликнется!» По первой сразу скажу, что НИКТО из персонала НЕ ТРЕБОВАЛ и даже НЕ НАМЕКАЛ на чаевые! Мы сами легко давали по 1-2$ +иногда шоколадки, в зависимости от наших просьб и это значительно улучшало наш «личный» сервис! По второй – не ждите первого шага от египтян, а делайте его сами и будет вам счастье! Приведу несколько примеров: по прибытию в отель в 10 утра мы заполнили 4 анкеты (по 1й на номер), положили 9 паспортов на большую коробку «Вечернего Киева» и с хорошим настроением и просьбой поселить нас рядом, желательно на 1м этаже, подошли на ресепшен – через 20мин. у нас уже были 2 номера в 5м корпусе на 1м этаже, ещё через 10мин. оставшиеся 2, но на 3м этаже. После просмотра мы попросили их сменить тоже на 1й этаж… и для нас тут же нашли ещё 2 номера рядом!!! Все 9 чел. жили через номер! Ну как тут не отблагодарить бонусом в 5$ с шоколадкой??? (В последствии нам и браслеты оставили после выселения, и простили потерю карточки-ключа от номера, и один из номеров продлили до вечера за символическую плату) В барах то же самое – придя в любой бар впервые, мы знакомились с барменом, сообщали что только прилетели, угощали шоколадкой и клали 1$ в стакан для чаевых – всё, бармен ваш! Просто периодически раз в 1-2 дня добавляйте по 1$ и по-человечески общайтесь с ними!!! Не воспринимайте их как рабов, обязанных выполнять все ваши прихоти!!! С уборщиками, обслугой на пляже и в ресторане – со всеми будьте людьми и угощайте «чаем» - тогда и уборка будет соответствующей, и напитки вам в ресторанах принесут, и столик найдут, и т.д. и т.п. – просто «аукайте» по второй пословице первыми и правильно!
P.S. Основной ресторан УСЛОВНО поделен на участки и на каждом участке работают/убирают одни и те же мальчики – познакомьтесь и «прикормите» одного-двух и старайтесь всегда приходить кушать на этот участок – поверьте, вы будете удивлены как вам откликнется!!!
Питание – да, оно очень однообразное! Из мяса всегда курица-гриль, подобие бефстроганов или просто тушёная говядина кусками, безвкусные тефтели, иногда жареная типа скумбрия… на гарниры макароны, рис, картофель в соусе всегда (подобие постного жаркого без мяса), иногда пюре, всегда овощное рагу, жареные баклажаны… Овощи и салаты есть, полно булочек, немного сладостей, из фруктов всегда были дыни, апельсины, гранаты, финики. Голодными не будете, но всё всегда одно и тоже… Алкоголь – обычный египетский: виски, ром, коньяк – мало чем отличаются друг от друга и имеют резкий спиртовой запах, как и водка, а джин – спирт с хвоей! Пиво баночное, вполне приемлемое, кола, фанта, спрайт, швепс – в барах тоже из бутылок, в лобби и в ресторанах – из автомата. Все напитки наливают в маленькие пластиковые стаканчики - это треш! НО проблема решается очень легко - покупаете в магазинах перед отелем 0,5л плотные прозрачные стаканы (5шт. 1$) и используете их на протяжении всего отдыха! Как вариант чтобы никуда не ходить - можно купить пару-тройку экзотических соков по 2$ прямо на пляже и после пользоваться стаканами как многоразовыми. Кофе в ресторанах полное Г.., а если пить, то только в барах из автоматов – с молоком более-менее… Кстати, лобби-бар работает не круглосуточно, а только с 10 утра до 00:00, т.е. до 10 вы нормального кофе не найдёте, а с 00:00 до 7:00 (начала завтрака) вообще никакого, только платно за 1$ в лобби-баре.
Теперь об очередях в ресторанах: сразу скажу, что если вы хотите (как это выходило у нашей большой компании) кушать без очередей и находить столик, то нужно для себя составить график, в зависимости от ситуации! На завтрак приходить с 7 до 8 плюс минус, на обед либо к началу в 13:00, либо после 14, на ужин – не раньше 20:00. Именно такой график был у нас, и мы питались практически без очередей, 2-3 чел. это не очередь. А вот если ходить в пиковое время (завтрак 9, обед 13:30, ужин 19:15) то за каждым блюдом, а так же салатами и в бар стоит очередь чел. 10+ Так что и здесь можно и нужно выбрать удобное время и проблем с очередями не будет!!!
Рестораны ля-карт – жалкое их подобие! А бы не ходил, но т.к. у нас в компании были люди, впервые отдыхающие за границей, пришлось пойти. Были в средиземноморском и азиатском. Они находятся в соседнем отеле Миретте, там же в них и записываешься в 10 утра день в день. Супы насыпаешь себе сам, а единственный + лично для меня это то, что все остальные блюда тебе приносят и ты не ходишь… меню - ну такое…
Анимации скорее нет, чем есть – на 2 отеля 3 чел. Кто сильно захочет может иногда поиграть в волейбол в Миретте или в бочу на пляже Ель Паласио… Всё!
В наш период было очень много детей и во время детской дискотеки сцена была ими забита. После детской диско - шоу-развлечения для взрослых, это были: караоке туристов, живые выступления местных певцов, танец-юбка, мистер и миссис отеля, всё. Отель семейный, для отдыха именно с детьми.
В целом, нашей компании отдых понравился! Считаю отель достойной египетской четвёркой, со своими плюсами и минусами, которые при желании можно избежать, исключить или не замечать. Вернулись бы ещё – вопрос цены! Скорее да, чем нет…
Надеюсь мой отзыв поможет будущим гостям отеля позитивно и правильно настроиться на отдых, взять на вооружение мои советы и получить гораздо больше позитивных чем негативных эмоций от отдыха! Будут вопросы - пишите в личку. Всем добра и здоровья!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Не называйте этот отель нормальной четвёртой, он даже на плохую тройку не тянет, а доплачивать кому-то, там просто не за что он не стоит даже тех денег, которые оплачены за тур.
Все плохие отзывы, чистая правда.